Все написанное в том посте — абсолютная, неоспоримая правда. Но объясняться — замаешься. Смысл в чем… Нужно искренне спросить себя: действительно ли звучит во мне по-маяковски громко радостное ДА! миру — или это все же тихое, замаскированное «нет»? Чувствую ли я себя Солнцем, которое радостно сияет во все стороны, — или все же лучом карманного фонарика, направленным в мои неисповедимые глубины? Хочу ли я ДАРИТЬ — делать этот мир богаче, ярче, счастливее… пусть даже просто тем, что иду по улице и улыбаюсь? Или я хочу обогащать прежде всего СЕБЯ? Уютно ли мне вообще в этом сумасшедшем, порой жестоком и чудовищном, но потрясающем огромном и многообразном мире? Или все же тянет от него подальше, внутрь, в себя… где тепло, знакомо и нестрашно? ОТКРЫТ ЛИ Я МИРУ НА ВСЕ СТО? Или все же есть мо мне какая-то маленькая червоточинка, некое тайное место глубоко внутри, которое болит, свербит и не дает покоя — которого я поэтому так жажду?..
Вот это действительно важно, краеугольно. А все остальное — теории такие, подходы сякие — маета.
Мы можем услышать другого только тогда, когда не накладываем на его слова свои мысли о том, почему, что и как он говорит.
Кем бы мы были в разговоре, если бы слушали собеседника буквально, без своей истории.
Идти вперёд с поднятой головой
Не упадая на колени
Дышать, любить и чувствовать Любовь
Не облачаясь в омраченья
И замерев, вдохнуть, произнести — «О, Боже!»
И благодать черпнуть, звеня от дрожи
— Любимый сын! Любимое творенье!
Не ползать создан был ты здесь!
А радоваться каждому мгновенью!
Чмо, убожество-это тот кто клянчит, попрошайничает внимание и любовь.И что только не придумывает изворотливый и хитрый ум, чтобы доказать себе и другим что это не так.Он даже прикидывается имеющим полноту счастья и любви обманывая себя и других, раздавая свою ложь направо и налево, лишь бы урвать кусочек внимания и этим подтвердить свою иллюзию-ложь как правду.Никто не хочет увидеть в себе это, потому что это отвратительно и очень трудно простить себе.Трудно простить себе и потому легко видеть это в других и с отвращением морщить нос.
Я никого ни за что не собираюсь агитировать. Мой критерий очень прост: я хочу, чтобы моя практика вела меня к полнокровной, насыщенной жизни в том мире, в котором я живу. Если эта практика ведет к замыканию в себе, в своих кайфах, переживаниях и прочем потрошении потрохов, эта практика меня не устраивает. И вот я вижу, что то, что предлагает Дракон, ведет меня именно к этой моей цели, а не наоборот. Что же касается всего остального, то мне положить.
Волна не сможет найти покой и удовлетворение в другой волне.
Единственный способ для неё обрести постоянный покой и удовлетворение состоит в том, чтобы погрузиться в глубины самой себя, таким образом, постепенно теряя своё волнение.
Точно также единственное место, в котором может обрести покой и удовлетворение внешне отдельная личность или конечный ум, — находится в глубинах его собственного существования.
Отдельная личность или конечный ум, который жаждет покоя и удовлетворения в объективном опыте, подобен течению в океане, ищущему воду.
Хотя поиск покоя и наполненности временно облегчается благодаря обладанию каким-то объектом, получению определённого вещества, занятию какой-то деятельностью, обретению особого состояния ума или отношениям, он никогда окончательно не удовлетворяется и, как результат этого, вновь выходит на поверхность как только прекращается или исчезает этот новый опыт.
Только когда внешне отдельная личность или конечный ум глубоко ныряет внутрь себя, он находит тот отдых, покой и удовлетворение, которого так жаждал.
Конечный ум или отдельная личность – это иллюзия, которая кажется реальной со своей собственной точки зрения.
Однако это не означает, что конечный ум или отдельная личность не существует. Это всего лишь означает, что конечный ум – не то, чем он кажется.
Иллюзии реальны, и если мы переживаем иллюзию, то мы, по определению, переживаем и её реальность. Невозможно посмотреть фильм без того, чтобы увидеть экран.
«Я» отдельной личности – это истинное и единственное «Я" бесконечного осознания, как кажется, смешанного и поэтому внешне ограниченного объективными качествами конкретного опыта.
Вместе с этим кажущимся ограничением осознания появляется и ограничение присущего ему покоя. Именно по этой причине первейшая мотивация всех кажущихся отдельных личностей заключается в обретении покоя или удовлетворения.
Рана разделения, кровоточащая в сердцах большинства людей, — это приглашение из сердца осознания, затягивающее ум
Читать дальше →
Ты один…
Больше никого нет…
Даже один это уже много…
И всё намного хуже…
Никого нет и Меня нет…
Чушь, хрень, шизняк…
Можно сойти с ума
Как это возможно…
С кем тогда Я разговариваю…
Спорю, на кого то злюсь…
Всё что вижу это иллюзия…
И никого нет…
Представляете никого нет…
Страшно, непривычно, необычно…
Получается ничего говорить не нужно
Смысла нет, тебя никто не слышит…
Вокруг иллюзорный мир…
Иллюзорные говорящие куклы
Которые чего то пыжатся и пытаются
Всем и тебе что то доказать и и отжать…
Они имеют какое то намерение
Демонстрируют свою силу и возможности
Хвастаются достижениями…
Эти всё мои многоликие сущности
Общающиеся между собой
Что толку тогда от этих бесед и взаимодействий…
Конечно есть надежда на Мастера
Но Он тоже иллюзорный,
Ещё одна из твоих сущностей
И ничем тебе не поможет…
Опять тебе, Но тебя нет…
И проблем нет, и помогать незачем
Так Что же делать, как с этим жить
Тому кого нет…
А кто спрашивает…
Никто не говорил…
Тишина…
С: Откуда можно знать, что вышел за пределы концепций?
Махарадж: Лишь поняв без малейшего сомнения, с великой убеждённостью, что есть состояние прежде возникновения сознания. Самого по себе этого достаточно.
С: Как можно отличить мысль об этом от бытия этим?
М: Как вы понимаете что-либо? Любое знание, которым вы думаете что обладаете, возможно лишь в сознании. Как может сознание, приходящее позже, наделить вас знанием о состоянии, предшествующем приходу сознания?
Любая мысль о том, что вы достигли того состояния или достигнете его, — ложна. Всё происходящее в сознании — чистое воображение, галлюцинация; имейте в виду: всё происходящее происходит в сознании. Зная это, замрите, не преследуйте другие мысли, поднимающиеся в сознании. Что требуется понять с полной убеждённостью, так это то, что всё временно и не отражает вашего истинного состояния.