5 июня 2017, 14:14

Болтуны

Мы все здесь, на сайте, -болтуны.
Все мы в двойственности, как бы кто иначе ге воображал и не дул свой любимый эго- пузырь.
Это факт.
Лопнет ли он вообще? Со временем?
Не знаю, ведь, КАЖДОМУ — СВОЁ.
АЗ ЕСМЬ.
5 июня 2017, 06:33

Водопад перемен

Жизнь идёт непрерывным потоком
Незаметное постоянство течения
Переходит в водопад перемен…
Здесь очень громко звучит голос Эго
Голос маленького ублюдка
И почти не слышно голоса Души
Жизнь Тебя проверяет…
Как Ты можешь слушать…
Что Ты будешь выбирать…
Истину или Ложь…
Мир или Войну…
Любовь или Страх…
Прощение или Осуждение…
ВЫБИРАЙ…
4 июня 2017, 19:38

Бхагаван Шри Рамана Махарши

Бог никак не может быть объектом второго или третьего лица — Он должен существовать и сиять как первоисточник, из которого возникает это мнимое первое лицо, т.е. быть реальностью (реальным аспектом) первого лица. Поскольку Бог, или Брахман, вечно сияет как реальность «Я,» практиковать сохранение внимания на Истинном Я — вот единственный настоящий поиск Бога и единственно эффективная йога. Сохранение внимания на Истинном Я — это сохранение внимания на Боге.

«Созерцание „Я“ есть не что иное, как пребывание без мыслей; пребывать без мыслей — это не что иное, как внимательно следить, чтобы „я“ не возникало. Но зачем следить за этим, когда само мое бытие (сат) — это и есть внимание (чит)». Шри Рамана Сахасра, строфа 990
Шри Садху Ом
4 июня 2017, 09:22

Сколы

Первый скол получил с рожденья –
Бездыханным явился я
В час кровавого воскресенья,
В ночь девятого января.
Скол второй обнажил мне душу –
Я от счастья тонул в любви,
Но не знал про себя, что струшу.
Ангел мой, ты меня, прости.
Быть хотелось большим и сильным,
Только главного не учёл –
Битой рюмкой порок фамильный
Нацарапал мне третий скол.
Мой язык мне не враг, но жало,
Видно, Бог так вознаградил –
Скол четвёртый как от удара
Был таков, что я всех забыл.
Поделом, заплати за смелость.
Любишь правду – изволь, терпеть.
Пятый скол был паденьем в прелесть,
Где гордынею стал болеть.
Так помилуй, Всесильный Отче.
Бездыханным родился я,
Мест живых не осталось, впрочем,
Скол последний – за ним скала.

18.05.17
3 июня 2017, 22:11

Немного слов о словах.

Когда страдающий от кошмарного сна жизни человек слышит слово пробуждение, он воспринимает его как избавление от дурных снов. Аналогия простая. Спал потом проснулся и всё что пугало и мучило исчезло. Но в отличии от обычного утреннего подъёма, ни у кого нет опыта пребывания вне сна жизни. Пользуясь этой метафорой можно сказать, что то, что мы считаем собой это персонаж сна, исчезающий при пробуждении. Но говорит это всё тот же персонаж, не имеющий возможности знать о том что происходит при пробуждении. Другое значение узнать сон как сон, то есть проснуться во сне. Но говоря, что мир сон, мы опираемся на некое состояние не сна, в котором по определению нас никогда не было. Заколдованный круг слов и вся опора на которой он кружит, это вера в то что мы были хоть в каком либо качестве. Но если нас никогда не было, ни как персонажей сна, ни как сновидцев, то никто и не проснётся, так как никогда не засыпал. Эта вера в самосуществование создаёт чувство себя, а чувство питает веру. Поэтому единственное «пробуждение» это утрата этого чувства. Есть только одно но, вы узнаете о том, что это чувство было, только в момент его утраты. Как и всякое чувство оно может вернутся, но это уже неважно. Один раз узнанное как чувство оно никогда не сможет стать мной хотя и может на время создать такую иллюзию повторно. Почему же столько разговоров о простом чувстве себя? Само по себе оно вполне нейтрально и совершено не заметно. Всё дело в бессознательной цепочке причин и следствий. Будучи само по себе следствием самоосознания формы, оно само порождает как следствие убежденность в самостоятельном, независимом существовании и возможность его утратить, проще говоря, умереть, что приводит к страхам, агрессии и постоянной недостаточности. Узнанное как чувство оно может уйти и опять прийти, но цепочка уже порвана и больше не сплетётся. Хотя следствия, созданные этой убежденностью, ещё долго будут проявляться как свет потухшей звезды. Но, чем дальше от звезды, тем слабее свет так и множество
Читать дальше →
3 июня 2017, 18:02

Силуа́н Афо́нский

Православное богосозерцание не есть отвлеченное созерцание Блага, Любви и проч. Не есть оно и простое совлечение ума от всех эмпирических образов и понятий. Истинное созерцание дается Богом чрез пришествие Бога в душу, и тогда душа созерцает Бога и видит, что Он любит, что Он благ, великолепен, вечен; видит Его надмирность и неизреченность. Но отвлеченно ничто не созерцается.
3 июня 2017, 17:37

Критерий

Если человек ведёт правильную духовную работу, то вскоре он начинает видеть единое в разном. Если же он движется в неверном направлении, то начинает видеть разное в едином…

Автор Бодх-цзы