4 января 2017, 15:49

"Зловещая долина" + "Ностальгист"

сразу 2 короткометражки…

«Зловещая долина» — «Uncanny Valley» — 2015

В будущем живущие в трущобах виртуальные наркоманы удовлетворяют свои насильственные импульсы с помощью онлайн развлечений. И в какой-то момент один из продвинутых игроков обнаруживает, что разница между игрой и реальностью крайне иллюзорна.
Your text to link...
==========================
«Ностальгист» — «The Nostalgist» — 2014

В ретрофутуристическом городе Ваниль всегда безоблачное ванильное небо — настоящий синтетический рай, поддерживаемый искусственным интеллектом. Но даже идеальная система может дать сбой — и Ваниль окажется потемкинской деревней, за фасадом которой — мрачное будущее, в котором все — не те, кем кажутся…

Your text to link...
4 января 2017, 14:02

Обыденные опыты



Человек я простой, темный, с окраины, поэтому и опыты у меня обычно, ничего трансцендентального (слово-то хоть правильно написал? впрочем, не важно), так, «кухонные» опыты. Бывают такие как бы искусственные ситуации, когда «ничего особо не надо делать». Ну, например, вот остался один дома и никаких особых дел вроде нет. Отлично, ничего делать не буду! Но через какое-то время обнаруживаю, что что-то через меня делается! Вдруг это захотелось и делается, потом то… и вроде бы без меня… Однажды, была такая возможность, неделю «ничего не делал». И что изменилось? Ничего. Дела происходили всё равно! Правда, было намного приятнее в этом неделании. Или вот… частый опыт. Иду домой с работы. У меня есть возможность идти многими разными путями. И вот думаю: пойду там. Хорошо. И вдруг видишь, что идешь другим путем… Туда же в итоге, но другим путём. А может так всё? Ну, на всё у меня пока принятия не хватает… но очень много и часто… само. Такие дела. Не скучайте.
4 января 2017, 13:49

Неуязвимость.

Здоровье же, личностное или физическое — это символ и следствие уверенности в неуязвимости. А неуязвимость — это невинность.
Повредить можно только тому, кто глубоко верит, что он недостоин абсолютной неуязвимости. Поэтому если я буду утверждать, что кто-то мне повредил — словом или делом, это значит, что я не верю в свою невинность на самом деле, и не верю в свою неуязвимость, а верю в ничтожность, слабость и в то, что есть что-то враждебное сильнее меня. Собственно, эта вера — единственное, что наносит мне настоящий урон. Моя вера. Бессознательная. Уязвимое состояние ума, по аналогии с нищенским состоянием.
Не буду говорить пока про неуязвимость тела, только про неуязвимость личности, это проще.

Каждый раз, когда я отвечаю агрессией, когда сама верю и даю понять другому, что он меня обидел, уязвил, причинил вред моей личности, чувству собственного достоинства, уверенности в себе, попрал мои ценности — я делаю себя уязвимой и жалкой.

Даже если я не показываю свою уязвимость, один факт того, что я считаю попытку мне повредить реальной — это и есть признание собственной виновности, которая должна быть наказана, и ничтожности, которую можно попрать.

Если же я не верю, что меня можно задеть, действительно не верю, и неуязвимость моя — это для меня ФАКТ, то я не стану отвечать агрессией, игнором, страхом, защитой — на любые слова и дела, направленные против меня.
Никто не может отказать мне в праве на существование (то есть пожелать мне смерти, небытия) и в праве на абсолютную неуязвимость (то есть пожелать мне вреда).

Невозможно причинить вред — не потому что личность есть нерушимая скала, а потому что если по-настоящему знаешь себя, неуязвимого и невинного, то личность становится символом неуязвимости. А это происходит только после распознания иллюзорности личности и иллюзорно причиняемого ей вреда.
Иллюзорной (символической то есть) она остается в любом случае — с виной или без, но то будут разные символы: либо вины, либо невинности.

А раз
Читать дальше →
4 января 2017, 13:47

Изобилие.

Щедрость. Бывает, когда импульс идет из души, но перехватывается умом, и направляется на корыстную цель. То есть вот первый импульс кому-то что-то подарить, утешить, поделиться — верный, но на полпути к его исполнению к нему «пристегивается» личная выгода. И тогда это уже не от души получается. Любовь и бескорыстие часто трактуется как слабость, потому что ум полагает, что когда он отдает что-то, то он это теряет. Дух знает, что именно то, что отдаешь, то умножается в тебе. Это как разница между поделиться физическим предметом — значит переложить его с места на место или поделиться информацией, идеей, файлом — значит скопировать информацию, значит ее умножить.

В случае с деньгами например, отдавая деньги, делишься не деньгами на самом деле, а своим состоянием ума, в котором даешь деньги. Если делишься из жалости, из ощущения нужды, видя нужду, чувствуя нужду, взаимодействуя с нуждой — то делишься нищенским состоянием ума, и от этого сам падаешь в нищету. Если же делишься из радости, из щедрости, ощущая полноту, любовь, видя изобилие, взаимодействуя с изобилием, умножая изобилие — то действуешь из изобильного, богатого состояния ума — тогда деньги к тебе придут еще больше.

Нищебродское состояние сознания происходит из уверенности в недостаточности, отдельности, брошенности, фактически из уверенности в отсутствии любви=Бога.
Изобильное состояние сознания происходит из знания духа о том, что никто не обойден, никто не брошен, и у Бога всего достаточно.
Любое состояние сознания непроизвольно продолжает себя и отражается во внешних проявлениях.
Но это не то что визуализируй деньги, и они появятся. Потому что это лишь умо-представления. А состояние сознания — вещь более глубокая, связанная не с внешними атрибутами этого мира, а с твоей идентичностью, то есть с бессознательным ответом на вопрос «Кто
Читать дальше →
3 января 2017, 23:41

Осуждение

Когда то прочитал у Ошо, что то что осуждаешь в другом, взращиваешь в себе. Как то так. Но так и выходит. Просто сначала это минус во вне, как типо нельзя плохо, но потом когда дело насыщается все переворачивается и уже наконец то можно только не им а мне. Вот как то так
3 января 2017, 22:26

Типичная заморочка

Раньше казалось, ну как это ж они. Это уже не правильно. А почему б и нет. Почему они не могут быть в моем сне, разговаривать страдать, да хоть убивать меня. Почему нет. Почему мой мир не может быть таким