Что-то сайт вырождается… нет?
Дракон не оправдал, обманул, обещал и кинул, я ему лучшие годы отдала…
Терабайты информации, берите и исследуйте себя, долбоёбов, а не трепитесь попусту.
«Он, блядь, единственный и на все времена мастер» а через 5 минут «нахрен он нужен, запутал, переврал, не оправдал»…
Возьмите себя в руки!
Не нравится здесь — дёргайте, даже подскажу где бензин по-дешевле, нравится — вникайте и не гавкайте!
Друзья, я уже довольно давно на этом сайте, многое повидал и пережил. И позволю себе высказать мнение о происходящем.
Если очень коротко: все абсолютно нормально!
Сайт большой. Это немаленький водоем, это — море. И ни одно море на свете никогда еще не застывало до состояния мертвой лужи. Шторм сменяется штилем и наоборот. Почему так происходит? Потому что все влияет на все. Мне кажется, этот сайт дает отличную возможность увидеть, как функционирует мир во всей своей сложности, многогранности и красоте.
Наше пространство творится индивидуальностями — конкретными людьми. Но, тем не менее, ни один из участников не может быть рассмотрен отдельно от контекста, сам по себе. Появление любого текста, любого коммента обусловлено движением всего контекста сразу — это важно увидеть. И тот, кто матерно ругается, и тот, кого корчит в припадке лизоблюдства — ни один из них не действует сам по себе. Несмотря на то, что любой из участников — это отдельная вселенная, она, тем не менее, все равно не существует отдельно.
Посмотрите внимательно на этот потрясающий парадокс: с одной стороны, есть только я как Ганеш-автор, в сознании которого разворачиваются битвы на сайте ФЭ. С другой стороны, Ганеш-автор может существовать только как часть контекста сайта, будучи предельно обусловлен его пространством. Что реально? Что первично? На этот вопрос нет и не будет ответа. Море волнуется — и больше вообще ничего об этом нельзя сказать. Взаимопронизывающая обусловленность всего всем.
Но что же обуславливается? Можно ли сказать, что отдельный персонаж Ганеш обуславливается персонажами А или Б? Формально так сказать можно. Но это немного близоруко. При ближайшем рассмотрении оказывается, что нет ничего конкретного, что является объектом обуславливания. Это одновременный процесс, имеющий место в любой точке пространства… нечто вроде единой волны, единого движения волны. Физики говорят о концепте «стрингов» — целостных волновых движений, которые и ЕСТЬ мир. Я придерживаюсь
Читать дальше →
В моем сердце — Хануман! Как перед своим гуру, я склоняюсь у его лотосных стоп. Он — непревзойденный преданный Шри Рамы, увеличивающий Его славу. Хануман одаривает всех преданных Рамы самыми удивительными дарами!
Я лишен разума, именно поэтому я родился в этом мире, но я молюсь тебе, о сын Ветра, в надежде, что ты подаришь силу, разум и знание, которые помогут преодолеть этот мир самсары! Я прошу защитить меня от влияния века Кали!
Слава Хануману, океану знания! Слава Хануману, лучшему из ванаров! О слава тебе, Хануман, которого прославляют все три мира!
Ты Рамы посланник, ты самый могучий! Ты Анджани сын и Ветра любимый потомок!
Великий герой! И доблести полон! Ты тверд с врагами преданных и среди твоих друзей только достойные!
Твое тело цветом подобно золоту, а твои одежда и украшения — самые лучшие! А еще у тебя замечательная прическа! :)
Руки твои крепки, как алмаз! Твой флаг сияет, а священный шнур украшает тело.
О сын Кесари, ты появился по милости Господа Шивы! Всех поражает твое бесстрашие! Вся Вселенная поет твою славу!
Ты очень разумен, ты исполнен всех замечательных качеств, ты благороден, и ты всегда готов служить Раме.
Ты знаешь сердце Рамы! И потому Сита, Рама и Лакшмана живут в твоем сердце!
Невидимкой ты проник на Ланку, где нашел Мать Ситу.
В своей ужасной форме ты наказываешь демонов. Ты всегда занят служением Раме!
Ты вернул к жизни Лакшману, раненного в бою, тем самым принеся счастье Раме, лучшему потомку рода Рагху.
Рамачандра обнял тебя и воскликнул: «О Хануман, ты дорог Мне, как брат! Ты — словно Бхарата для Меня!
Ананта-шеша, тысячеголовый змей воспевает твою славу! Рама, господин Ситы, очень любит тебя!
Твою славу воспевают все! Мудрецы во главе с Санакой, полубоги во главе с Брахмой, а также Нарада, Сарасвати, Ямараджа, Кувера, цари всех миров, поэты и писатели… все-все-все поют о твоей славе!
Ты помог Сугриве! Нет, не вернуть царство! Это такая мелочь! Ты помог ему встретиться с Рамой!
ЭК: Еще одним измерением этой проблемы является глубокое неверие в возможность подлинной трансформации, которое поддерживается всеми этими анти-иерархическими настроениями. И, как ты знаешь, это в большой степени результат событий, произошедших на Западе тридцать лет назад. В семидесятые годы люди были крайне воодушевлены возможностью трансформации. Многие говорили: «Ух ты! Это на самом деле реально!» – и погружались в поиски гуру и духовные практики. Но затем в восьмидесятые и девяностые большинство великих мастеров – людей, которые в те времена считались полностью просветленными, – один за другим предавали своих учеников, вульгарно пользуясь своей властью над ними. В ответ расцвел пышным цветом цинизм.
Теперь уже мало кто хочет достичь вершин – во многом потому, что у современных учителей развилось что-то вроде сверхкомпенсации. Они выворачиваются наизнанку, пытаясь устроить своих учеников поудобнее и уверить их, что на самом деле они, учителя, ничуть не более развиты, чем остальные.
КУ: К моему большому сожалению, так и есть. Как мы уже сказали, мы пришли к некоему крайне чувствительному, всеобщему принятию самообусловленности. И существует убеждение, что если мы и вправду примиримся с этим невротическим клубком, полностью воспримем его, обнимемся с ним, то это будет то же самое, что и просветление. Очевидно, это совершенно карикатурные представления о просветлении, но именно так пытаются представить дело многие современные учителя.
ЭК: И самое ужасное состоит в том, что наивысшие измерения человеческих возможностей остаются при этом за кадром.
КУ: Да, я наблюдал все это непосредственно. Я участвовал в движении за человеческие возможности на протяжении последних тридцати лет. Основное направление этого движения было выражено предельно ясно: высшие возможности существуют. Проблема в данном случае заключается в том, что зеленый мем, злобный зеленый мем, его бумеритская версия, остановился и заявил: «Минуточку. Раз вы
Читать дальше →
Эндрю Коэн: Мы с вами живем в необыкновенном времени, в начале двадцать первого века. C одной стороны, мы наблюдаем невиданный доселе рост сознания, с другой – наше общее будущее еще никогда не было столь ненадежным. Баланс сил так тонок, что вопрос трансформации стоит как никогда остро. Но после шестнадцати лет обучения людей духовному пути, который призывает к радикальной трансформации, я могу прямо сказать: все хотят просветления, но никто не хочет меняться.
На самом деле, трансформация – это то, чему эго, или отдельное «я», по сути, сопротивляется в своем непросветленном состоянии. Фактически эго ужасно боится той уязвимости, которую несут с собой изменения, и вечно занято попытками создания иллюзии постоянства в нашем изменчивом мире – а в наше время он изменчив более чем когда-либо! Но, как мы сказали в нашей предыдущей беседе, без сомнения, просветление двадцать первого века требует чтобы мы не только прекратили сопротивляться факту бесконечного изменения, но и чтобы мы приняли его, целиком погрузившись в повседневную жизнь и взяв на себя обязательства. Вот что я называю Эволюционным просветлением. Оно невероятно захватывает и постоянно вдохновляет.
Ты очень вдохновенно показал в своей последней книге, «Бумериты», что если мы не захотим меняться – и меняться быстро, – то у нас нет шанса пережить текущий катастрофический период человеческой истории. Ты также пролил столь необходимый свет на состояние современной культуры, и дал определение культурного заболевания постмодернизма – «бумеритов», как основного препятствия на пути эволюции. Можешь ли ты дать кратко обрисовать, что это за явление?
Кен Уилбер: Для того, чтобы понять явление бумеритов, необходимо понять исторический контекст, в котором оно зародилось. Социологи определили три общих фазы культурного развития: традиционная культура, современная культура и постсовременная культура. Эти фазы в некотором роде соответствуют трем типам, или уровням, или волнам развития сознания.
Сущность игры — в ее содержании. Чтобы ее понять, нужно сыграть. Сущность не разделена с действием, ролью и правилами игры. Никаким другим способом, кроме прямого участия, ее не прояснить и не обнаружить. Попытка описать или беспристрастно наблюдать со стороны просто запустит другую игру. Суть которой так же останется сокрытой в своей недосягаемой очевидности. Прямо сейчас: дом — это дом, рука — это рука, пиксель — это пиксель, гора — это гора. Что к этому можно добавить, а что можно отнять?
Это не начинается и не заканчивается, это продолжается.
Вот уже 35 лет он создает уникальные по своей красоте картины. Но главной загадкой является то, что этот человек слепой от рождения.
Турецкому художнику нужна полная тишина в процессе работы над картинами, чтобы, как он сам говорит — «быть внутри» работы.
Для того, чтобы наметить картину, он сначала пользуется грифелями для письма по Брайлю. Потом для нанесения на холст красок он использует пальцы.Собственную технику освоил Эшреф и для создания портретов. Их он рисует одной рукой, а другой рукой в это время прикладывает к лицу своей модели лист бумаги, тем самым получая необходимую для себя информацию.
Есть забавная дисциплина –
Видеть страшную суть вещей.
Это круче, чем героином
Удолбаться среди блядей.
Это круче, чем с парашютом
Сигануть где-нибудь в горах
Или ранним морозным утром
Прыгнуть в прорубь на всех парах.
Есть занятная дисциплина –
Встретить чёрную ночь души.
Это хуже, чем выстрел в спину
В беспокойной чужой глуши.
Это хуже, чем сто недугов
Закрутивших в бараний рог –
Дисциплина для сильных духом –
Кто идёт поперёк дорог.
Есть отменная дисциплина –
Вспоминать, что умрёшь и ты.
Это хлеще, чем прИнять схиму
В самый-самый разгар весны –
Упражненье для возомнивших
Себя центром, пупком земли –
Процедура, какой не сыщешь
Для леченья любой хандры.
Есть простейшая дисциплина –
Дисциплина всех дисциплин.
С ней становишься тем йогИном,
Кому весело без причин –
Дисциплина живых и смелых –
Высекать из себя искру,
Пока Дух не оставит тело
Белый факел нести по дну.
Так живёт безупречный воин –
Вечный рыцарь – великий маг.
Он живёт так, поскольку понял –
Только свет побеждает мрак.
Февраль 2015
Когда я смотрю в себя,
Я вижу эту безупречную машину,
Похожую на драгоценные швейцарские часы
За много тысяч долларов.
Они тикают — безупречно!
Они не подведут — никогда.
Эти часы всегда с точностью показывают точное время.
В полдень они показывают полдень,
А в полночь — полночь.
Не я их сконструировал,
Не я завел,
Не я купил.
Никто, кроме Бога,
Не смог бы сотворить ничего подобного.
Никому, кроме Бога,
Они не могут принадлежать.
Раньше я думал,
Что эта машина тупа
И враждебна мне.
Теперь я вообще ничего не думаю по этому поводу.
Я слушаю, как они идут,
Эти часы:
Тик-так, тик-так.
С астрономической точностью.
Когда-нибудь они остановятся,
Но я об этом ничего не узнаю.
Все, что я могу, так это слушать:
Тик-так, тик-так.
Слушай! Слушай!
Эта машина тело-ум
Самое совершенное, что только есть под луной.
Эта музыка настолько проста,
Что кажется сложной.
Тик-так, тик-так, тик-так.
Нет никого, кто вращает пружины.
Но «нет никого» — это уже слишком много.
Если ты когда-нибудь
Захочешь услышать предельную Истину,
Выше которой нет ничего во всех мирах,
Если хочешь получить прямую передачу
Самого глубокого Учения на свете,
Просто слушай,
Как идут эти часы:
Тик-так, тик-так…