— Люк, я твой отец, переходи на темную сторону.
— Папочка, я давно уже там.
Возможность присутствия содержит тьму возможностей. Луч осознания высвечивает часть этих возможностей из темноты которые узнаются знаемым миром с человеческой точки зрения.
Тьма сама осознает узнавание засвеченной части. Со скоростью света.
Мысль,
она может быть короткой, может быть условно длинной,
нет необходимости ее думать и раскручивать,
она просто мысль, она появилась, и можно ее «прихлопнуть»
Приятием, мысль -принято, и все,
была мысль, и не стало мысли,
появилась следующая, так же ее приятием,
а вот и просвет, появился между мыслями,
они стали поменьше, и по короче,( это про мысли)
и их, приятием,
прикольно получается,
случаются уже моменты без- мыслия,
когда нет разделенности ума и тела,
а способствует этому ВНиМание,
когда оно есть, механизм Ум-тело,
видится, наблюдается, как одно целое,
Мысль дает импульс, происходит реакция в теле-она принимается,(реакция)
Тело дает реакцию, возникает импульс, появляется мысль-определение,(боль,
напряжение, сжатие)- также делается приятие,
в любом варианте есть импульс,
и любое проявление в уме и в теле, просто есть,
а если есть… то оно может быть принято,
вот, так оказалось просто,
всем спасибо,
исследование продолжаю,
всем доброго дня.
Интернет-радио «Радио Я» – круглосуточное вещание семь дней в неделю! Записи встреч
с Феликсом, Карлом Ренцом, Рам Цзы и не только!
Аудио-книги
Разнообразная музыка
Ссылка на файл для плеера: s4.radioheart.ru:8021/ja_radio.m3u
«Радио Я» в Интернете: kobik.ru/jaradio.html
Здесь расписание эфира: vk.com/radio_ja
Этот вопрос не однажды задаешь себе в моменты каких-нибудь событий, которые рассматриваются как негативные. Конечно, узнав о иллюзорности ощущения я- автор, может показаться, (а может и на самом деле) ощущение горя и страдания ослабевают, но то что с одними происходит одно, а с другими другое — это тоже непреложный факт. еще появились знания о том что обусловленности у всех разные: генетические, среда обитания, опыт жизненный — это сначала становится просто понятно, потом постепенно принимается. Т.К с обусловленностями все понятно, а счастья и радости все равно хочется, начинаешь искать какую-то свою уникальность. Есть ли она, в чем проявляется, а проще говоря ищешь «поле» где, ты можешь переживать радость. Вот как то так)))
Интересно работает практика Отрицания,
Сначало отрицается все что, происходит в жизни,
чужое мнение, и видишь как отрицая «чужое», ДРУГОЕ,
отрицаешь «свое»,
отрицается все; знание, учения, традиции, люди,
ситуации, желания,
Все что отрицается, это есть,
а если оно есть, то применяешь Приятие того, что есть,
высвобождается энергия, скрученная, как в теле,
так и на уровне Ума,
Затем практика Отрицания применяется в отношении,
самого Приятия и концепций и идей,
и получается уже не отрицание,
а отрицание «неотрицаемого,»,
вообще здорово.
сегодня сново солнце,
с утра сижу практикую,
пошел на зарядку,
всем удачного, практичного дня.
Вытащили Миколу из теплой хаты, сунули винтовку в руки – иди, говорят, воюй. Ну, что поделаешь — пошел.
Приходит, значит, на передовую. А там война-не война – черт его разберет. Кое-где трупы валяются, а так – тишь, гладь и Божья благодать.
Сел Микола в окоп и сидит. Час сидит, два сидит – никого. Ноги мерзнут, жрать хочется, а домой нельзя. Война все-таки.
Ни тебе начальников, ни врагов. Да какие такие враги, Миколе тоже не сказали. Может, фашисты, а, может, москали. Или вообще татары. Хрен его знает.
Что поделать, воевать надо, раз пришел.
Так день и прошел, ночь наступила. В темноте Микола бояться стал, что убьют. Как-никак боевые дествия, фронт. Сидел дрожал.
А как солнышко взошло, скучно стало. Стрелять не стреляют, жрать опять-таки нечего, ноги задубели.
И надумал Микола изменить присяге. Даром что никакой присяги не принимал.
Вылез из окопа и деру дал. До самых сумерек бегом бежал – боялся, как бы не сцапали. А фронту тому конца-краю нет. Все окопы да окопы, да трупы валяются кое-где.
Не вышло из Миколы дезертира, и решил он Родину предать. Сдаться, значит, лютому врагу. Хоть фашисту, хоть москалю, хоть злому татарину. Абы ноги не мерзли.
А врага тоже нет как нет в пределах видимости. Сдался бы, да некому – вот напасть!
Погоревал Микола погоревал, а потом сунул себе ствол винтовочный в пасть, да и выстрелил.
И стало на передовой одним трупом
Читать дальше →
Матрёна проснулась утром без какого бы то ни было желания просыпаться. Она вставала с постели только по разным нуждам, а потом возвращалась обратно с книжкой в руках или с кошкой. У Матрёны живут 2 кошки, которых она любит безмерно и порой даже беспокоится по поводу чрезмерной к ним привязки. Одна из книжек, которые она мучает на сегодняшний день — это «Свобода быть» Ильи Беляева. В ней он описывает такое понятие — практику, как Диса — заключается она в том, чтобы в каждый момент делать то, что хочется, а если нет желаний что-то делать, значит есть желание бездействовать, и надо себе это позволять, точней не надо, а в этом заключается практика. И вот Матрёна с сегодняшнего дня решила абсолютно и беспрекословно подчинить свою жизнь этой практике, а для отслеживания того, что происходит с её жизнью я буду вести этот блог. Чтобы прояснить кто есть Я, а кто — Матрёна, оговорю, что Я — наблюдатель, констатирующий факты, беспристрастный, насколько это только возможно, когда речь идет о той матрёшке, внутри которой ты находишься, ну а Матрёна — это, собственно и есть матрёшка — то есть то, что является деятелем, а также объектом воздействия и взаимодействия с внешним миром, «Я» будет упоминаться крайне редко, только в случае расхождений между смотрителем и деятелем. Теперь вернусь в повествованию. Решив взять на вооружение эту практику Матрёна позволила себе вздремнуть пару часов, после чего проснулась и захотела почитать книгу «Eat.Pray.Love», это было одно из запланированных действий, но единственное из них, которое действительно вдохновляло по 2 причинам — во-первых книга действительно хорошая, и это известно доподлинно, а вторая причина — потребность в получении новых знаний в виде пополнения своего английского лексикона. 65 слов из 8 страниц текста — результат неплохой с точки зрения пополнения, и не особо лестный, если задуматься об уже имеющихся знаниях. Из прочитанных, замечу, что не слишком быстро, и частично вслух, постоянно отвлекаясь на перевод и сохранение
Читать дальше →
В процессе самоисследования, благодаря доверию словам Мастера о том, что «автор» не то чтобы не существует — нет даже возможности (!) его существования, нет даже предмета для разговора — происходит узнавание всё большего количества феноменов в качестве таковых. Чувства обнаруживаются как чувства, эмоции — как эмоции, ощущения — как ощущения, мысли — как мысли. Честные попытки обнаружить их автора, вера в которого до сих пор была настолько безусловна, всякий раз оказываются тщетными, потому что поспорить с очевидностью того, что что бы ты не обнаружил это будет во-первых уже здесь, а во-вторых (при наличии сомнений) также легко открывается тот факт, что любой из этих феноменов появляется сам по себе и сказать что это «сделал я» может только не очень честный (или недостаточно скурпулёзный) исследователь. Однако при всём при этом, вера в автора почему-то не исчезает, финальное поражение всё не происходит, даже несмотря на то, что какое действие не возьми, можно тут же безоговорочно признать что автора здесь не было и быть не могло, что эта идея «кого-то», рулящего процессом, абсолютно абсурдна и смешна.
Но дело в том, что есть такие феномены, которые можно было бы условно назвать «авторскими» — в том смысле, что их возникновение на 100% ассоциируется СО МНОЙ! Любой из этих феноменов, возникая, интерпретируется как крик-приказ ЭТО МОЁ! АВТОР ЗДЕСЬ! Как правило, это феномены, опирающиеся на выражение уникальности данного организма тела-ума и личности, на которых очень легко паразитировать двойственному мышлению, поражённому болезнью «авторства». Например, если человек от природы скромен, то на всякое появление «нескромной» мысли будет появляться реакция «я виноват! как я мог так развязно поступить!» Если благочестив, то всякая «пошлая мысль» проинтерпретируется как «моя», она будет ставиться «мне» в укор, тут же создавать второй вариант того, как надо было бы… Если человек радостен, то ему «нельзя» грустить. Если медитативен, то «нельзя» бегать сломя голову. Всё это мгновенно увязывается с телом боли, с чувственными ощущениями и получается такой ядрёный коктейль, который каждой клеточкой кричит «ЯЯЯЯЯЯЯ! Я ЗДЕСЬ! И Я ВИНОВАТ!» Либо наоборот, точно также эксплуатируются и «положительные» стороны — и тогда «Я МОЛОДЕЦ! Я СДЕЛАЛ ЭТО!»
За окном был город. Над городом висели тучи, из которых неторопливо лил дождь. Над тучами было небо без дна и покрышки, поэтому смысла что-то искать в этом небе не было никакого. Вокруг города была степь, с редкими лесопосадками и куцыми огрызками березок. Где-то дальше был лес, горы, реки, моря, океаны, другие города и не только. Что там еще? Озера, водопады, пещеры и прочие явления окружающей действительности. Птицы, звери, гады, твари и люди. Много.
— Зачем всё это? — человек отошел от окна и присел за стол. За столом сидел изрядно подвыпивший ангел и, высунув язык, выкладывал из литровой банки маринованные опята.
— Ты это про что? — ангел облизнул край банки и неожиданно икнул — Про вид за окном?
— Ага! Про него. Зачем вся эта канитель? С морями, тучами, водопадами и бегемотами?
— А я знаю? Давай лучше выпьем, а?
— Лучше для кого? Нажрался ты братец, как свинья.
— С крыльями — хохотнул ангел — Свинья с крыльями. Забавно — подытожил он неожиданно трезвым голосом — Ты не рви душу, она потом долго и больно заживает. Это я тебе как знаток сказать могу.
— Знаток. А скажи мне знаток, почему это мне так муторно?
— И скажу. Скажу. Не знаю — нелогично выпалил ангел — И знать не хочу. Много знаний, много печали, а у тебя и без этого уже печали девать некуда.
— Ты научил меня, как выполнить все мои желания. Все. У меня больше нет желаний. Я их выполнил до донышка, на сухую вытер сосуд моих желаний. И легче не стало…
— А кто тебе обещал, что будет легче? Будет иначе — это да, но про легче и речи не было.
— Неужели это всё? И ничего больше не будет?
— Тьфу-ты! Городишь всякую дрянь под руку — ангел отряхивался от скользкого грибка, который сорвался с вилки и лихо проехался по его белоснежному одеянию — Чистый хитон вот загадил из-за тебя — он провел рукой над одеждой и она снова стала свежей и чистой.
— На главные вопросы никогда нет ответа.
За окном неторопливо стучал дождь. Стучал по листьям, оббивал нежные лепестки с цветущей яблони за окном. У дождя
Читать дальше →