8 ноября 2012, 13:27

Free Away : Как осуществляется поиск и исследование субъекта?! Или способы "свалить"!:))

Исследование субъекта, которое иногда называют самоисследование или «атма-вичара», имеет следующие НЕИЗБЕЖНЫЕ этапы. Ведь субъект защищает «свою реальность» и делает все, чтобы он НИКОГДА не был ПРИНЯТ, как неизбежная мысль о «я-субъекте» в игре в познание! Иначе он просто займет достойное место в эмпирической модели «субъект-объект-процесс», где все аспекты — это просто феномены, позволяющие играть в познание друг-друга!

1.Постоянный перевод внимания с «я» на «мое», то есть: «займитесь моим имуществом, сортируйте, отрицайте» — это бесконечно! Это можно назвать подменой исследования субъекта — исследованием «объектов»!

2.Попытка заменить субъект на более тонкий, неуязвимый, вершиной является «я ничто», «я даже сам не знаю кто я», как же ты МЕНЯ ЗДЕСЬ достанешь — я теперь бесформенный и беспредельный!:)))
На этом этапе очень многие, не имея общения с Зрячим Мастером, останавливаются и благополучно просветлевают в новых отождествлениях! Слепые же «мастера» сами усаживают «ищущего» на какое-нибудь бесформенное «чистое осознавание», или «пробужденную жизнь», транслируя приятное переживание, вызванное данной абстракцией, для лучшего запоминания «вкуса»!

Остальные идут дальше!

3. Начинается отрицание субъекта, то есть субъект гоняется сам за собой, сливая себя постоянно, зная, что «сливающий» НИКОГДА НЕ БУДЕТ СЛИТ!
На этом этапе тоже можно долго сидеть — «никого нет дома», «нет никакого субъекта», «все это лишь идеи», ведь «главная идея» никогда не будет видна! Без
Читать дальше →
8 ноября 2012, 12:18

Переезд отменяется. Риелтор меня кинул, распаковываю чемоданы.

Разоблачение горизонтального кино и переезд в вертикальное это хороший ход. Но вот беда, переехать по-настоящему никак не получается, все учебные переезды выходят, и мне стало понятно почему.
Если прикинуть, то по-факту есть только свет, пленка и экран (вертикальное кино) благодаря эти трем элементам создается видимость фильма, в котором мы с вами живем, и в котором есть множественность феноменов, с которой давно пора завязывать)))
Но вот беда: что бы с потрохами переехать в вертикальное кино, нам необходим такой елемент как время, а он появляется только в горизонтальном кино. Персонаж из горизонтального кино в таких условиях не выживет.
Вот и получается что, каждый переезд, когда думаешь: «все, есть только три элемента, теперь все неправильные феномены (типа чувства неполноценности) меня не достанут» — это просто мои мысли о переезде. Переезд произошел таким способом: «есть три элемента: экран, пленка и я (вместо света)» или еще лучше «екран(мой), пленка(моя) и свет(мой). а я — кинотеатр но никому об этом не скажу».
Но так или иначе жизнь все раставляет по местам: новоиспеченный кинотеатр отправляется на работу и опять попадает в горизонтальное кино. И тогда по-новой: «так, есть три елемента...»
В итоге получается, что я из горизонтального кино никуда убежать не смогу, а все мои побеги в «безвременного свидетеля» — это лишь мои мысли в горизонтальном кино о переезде в вертикальное.
8 ноября 2012, 11:26

Мудрость

Только бесконечное сознание реально, всегда пробужденное и просветленное, — и с созданием оно точно такое же. Только это бесконечное сознание является непросветленной видимостью этого мира – и даже после окончания этого мира оно всегда то же самое. Оно всегда неизменно. Когда сам понимаешь в себе, что это сознание есть абсолютный Брахман, тогда ощущаешь это как всё – как единая энергия обитает во всех частях тела.

Можно сказать, что видимость этого мира реальна только потому, что является проявлением сознания и из-за непосредственного ощущения; и она нереальна, когда описывается разумом и органами чувств. Ветер воспринимается как реальный в своем движении, и кажется несуществующим, когда движения нет: так и эта видимость мира может рассматриваться как реальная или как нереальная. Эта иллюзорная видимость трех миров существует неотличимо от абсолютного Брахмана.
8 ноября 2012, 10:38

Защита или нет?

В последнее время, я не могу написать ни одного поста, ни одного комментария — только ставлю лайки. Читая все что пишется на сайте в том числе комментарии, одновременно понимаю и непонимаю о чем речь. Нет ни одной мысли насчет того чтобы прокомментировать кого-то или что-то. И вот пришла мысль, может это эго сидит в защите и боится открыться и показать себя? Как же мне это распознать???.. или это то что происходит и ничего с этим не нужно делать?.. Но всё равно написал…
8 ноября 2012, 10:04

Приглашение к Исповеди

Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь.
Я хочу знать, отчего болит твоё сердце. Смеешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твоё самое заветное желание?
Мне все равно, сколько тебелет. Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью.
Мне все равно, в каком знаке зодиака находится луна в твоем гороскопе и какие планеты её окружают. Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали. Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед новой болью? Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрывая и не смягчая её, и не пытаясь все исправить.
Я хочу знать, можешь ли тыжить радостью, моей или своей, можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный. Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край? Можешь ли ты забыть обо всем на свете, даже о том, что ты человек, даже о том, что ты должен ходить по земле? Умеешь литы летать?..
Мне все равно, правдивы ли твои слова. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы следовать своей правде, чтобы быть честнымс самим собой. Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве и не предавать свою душу? Можешь ли ты, попирая веру, оставаться тем, кому можно доверять?
Я хочу знать, умеешь ли ты каждый день видеть красоту в том, что некрасиво. Умеешь ли ты черпать силы в её присутствии?
Я хочу знать, можешь ли тыжить,
Читать дальше →
8 ноября 2012, 05:40

Полные карманы Просветления!!!

Самая главная и эффективная практика — Приятие…
Я не раз слышала от Мастера, что нужно задавать вопросы: «С чем я никогда не соглашусь?» и «Что я никогда не отпущу?».

То, с чем я никогда не соглашусь — уже здесь, и является тем, чем является прямо сейчас, и не больше. И оно принято существованием в момент осуществления! Это простое признание факта — оно существует. И это так приятно всегда! А что не существует, того и нет, и проблемы с ним быть не может.

Но у меня была одна проблема. Я никак не могла понять этот вопрос: «Что я никогда не отпущу?»
И теперь я понимаю, почему! Потому что я никогда не держу то, что есть. И нет вообще вопроса — отпускать или не отпускать.
Всегда есть НЕСОГЛАСИЕ с тем, что есть и СТРЕМЛЕНИЕ, ЖЕЛАНИЕ того, чего нет!
И только так (по крайней мере у меня). Нет проблемы «отпустить то, что есть». Даже когда есть страх ПОТЕРЯТЬ то, что есть, то в этот момент актуальна обычно именно борьба со страхом, несогласие со страхом, который есть. И тут «разряжает» ситуацию осознание факта, что он есть и принят существованием.

Читать дальше →
8 ноября 2012, 03:19

Вопрос, растопивший лед целой жизни. Дзенская притча.

Ученый Рье из Сейзана однажды встретился с Басе, который задал ему такой вопрос: «Какую сутру ты комментируешь?»
«Сутру об уме», — ответил Рье.
«А как ты комментируешь ее?» — поинтересовался Басе.
«Посредством ума», — ответил Рье.
«Ум — это всего лишь актер, — заметил Басе. — Он похож на шута. Нужно непосредственно постичь шесть чувств. Неужели ум способен комментировать сутру?»
«Но если ум не способен на это, неужели не-ум сможет прокомментировать сутру?» — парировал Рье.
«Да, не-ум может очень хорошо прокомментировать сутру», — подтвердил Басе.
Рье отряхнул рукава и пошел своей дорогой.
«Профессор!» — крикнул ему вслед Басе.
Рье обернулся.
«Не-ум неизменен от рождения и до самой смерти», — сказал Басе.
Рье полностью пробудился и с почтением поклонился Басе.
«Зачем ты кланяешься мне, простофиля?» — удивился Басе.
Теперь все тело Рье истекало потом. Возвратившись в свой храм, Рье сказал монахам: " Я всю жизнь полагал, что никто не комментирует сутры лучше меня. Но сегодня вопрос Басе растопил лед целой жизни".
Рье перестал читать лекции и удалился в западные горы. Больше о нем никто не слышал.
8 ноября 2012, 01:44

О вкусненьком:)

Вот назрел вопрос-рассуждение.
Кто готов выбросить «адвайту»? И все ее священные истины?
Ответ – да никто. Забавно, да?

Духовный путь изначально подразумевает извлечение гвоздя самоопределения и прочих гаек-шурупов оного.
Чтобы, концептуально говоря, чувство разделения, с которым живет каждый индивид, было гармонично сглажено, и не вступало во внутренний конфликт с его обладателем.
Но на деле получается все наоборот.
Современные духовные школы, пути и учения, напротив, лишь упрачивают этот гвоздь. Порой самыми изощренными способами, используя себя же, свои святые истины и указатели.

Тут уже встает вопрос не о школах и учениях, а, конечно же, ну, КОНЕЧНО ЖЕ, о том, кто все их использует :)
Они – его последнее пристанище. Забери их – и что? И куда? И КТО?
А вы заметили, как что-то внутри все время рыдает, когда конфеты больше не выглядят как конфеты?
Когда ты, имея хороший аппетит, продолжая его иметь, тянешься к родным конфетам, но, развернув их – там оказывается дерьмо?
Ах, этот аппетит на конфеты:)Он так привычен:) В нем все дело. Он – как двигатель этой Майи. Сладкий такой, самое дорогое, что есть.
Адвайта – любимая конфета многих. Но, конфета ведь, не находите, друзья?:)
Каждый день, шелестя обертками, мы сюда приходим и вместе кушаем :) А аппетиты растут с каждым днем :)

И знаете – это не наша вина. Они НЕ МОГУТ не расти.
Иначе –зачем все это? Этот мир? Этот поиск?

Нечто навязывает нам этот аппетит и кормит конфетами.
И это нечто НИКОГДА не
Читать дальше →