Нет проблем!
Ни в чем!
Ну, то есть, ВООБЩЕ, НЕТ ПРОБЛЕМ!
Никаких!
Все проблемы — лишь кажимость!
Так что, пока тебе нравится решать проблемы — ты их решаешь, как перестает нравится — ты бросаешь это дело!
ВСЁ ПРОСТО!
Даже слишком ПРОСТО!
Настолько просто, что даже, кажется, невозможно в это поверить!!!
Но это так!!!
Так и есть!!!
Всё очень просто!!!
ПРОЩЕ не бывает!!!
Поверь… :))
Это прямо сейчас…
Прямо сейчас…
СЕЙЧАС!..
Сейчас…
Ты Есть Это!..
Сама Простота…
Простота, которая не знает проблем!..
Ведь, там где есть проблема — там всё слишком сложно!
Но разве тебе хочется по сложнее??
Ты обычно прикрываешся какими-то знаниями, так что выглядит что ты умеешь решать проблемы…
Но для кого ВСЁ ЭТО???
Уж точно НЕ ДЛЯ ТЕБЯ!!!
ТЫ — Просто ЕСТЬ!
И этого — ДОСТАТОЧНО!
Вполне!
Просто будь тем, чем ты не можешь не быть!
Этого ДОСТАТОЧНО! :)
Вполне!!! :))
…
…
:)))
:)))))
!!!
:))
…
:)
!
)
Самое сложное в жизни – ценить все и не быть привязанным ни к чему...
В противном случае все пойдет наперекосяк!
«Все, за чем начнешь отчаянно гоняться, обязательно от тебя ускользнет. Это правило остается справедливым, хоть про животных говори, хоть про любовников… хоть даже про деньги!
Почему? Да потому что отчаяние в делах не помощник! Отчаяньем мы загоняем себя в штопор… Чем больше будешь нервничать, тем меньше получится!»
Именно так считает австралийский психолог Эндрю Мэтьюз, чья книга «Живи легко!»
Читать дальше →
«Помочь другим невозможно. Можно лишь смотреть, как они следуют своим тернистым путем, подбадривая и убеждая держаться молодцом. Попробуйте только вмешаться — и вас унесет неведомо куда.»
Бернард Вербер
В:
Мой супруг как то отстраняется от тех поисков духовности, что веду я. Не делает ли его эго так для того, что бы задержать мой путь?
О:
Как может, кто -то задержать любовь? Личность думает что куда-то движется, развивается… и так же мыслит по отношению к другим личностям. Но движется ли личность куда-либо? Представьте эту продвинутую личность! Суперсвятость и суперзнание… всё то же эго раздутое мехами ментальной духовности. Личность иллюзорна. Индивидуальность же часть единой сущности и не отделена ни от чего.
Убеждать кого-то, прочитайте то да это — пустые мельничные жернова! Лишь войдя в Присутствие и оставив личность как одежду временного земного пути может человек будить «другое» сознание изнутри. Всё, что в нас остаётся от личности, вера в то или это чаще лишь мешает пути другого человека. Истинный джняни не стремится специально кого то просветлять и просвещать. Он лишь Присутствие, которое входит в человека незаметно изнутри его сердца. Сначала человек связывает этот толчок к пробуждению с избранным Гуру, но однажды он понимает, что это его собственная Суть, тогда одежды ученика спадают и Учитель видится во всём, но верность Образу пробудившего дух остаётся в вечности.
Брахман богат Знанием. Вот почему он называется Ведо Нараяна. Он знает все три интервала времени (начало, середину и конец) и его характеристикой является Сандхья, которая есть пространство, промежуток между двумя мыслями. Ему поклоняются все люди и поэтому он также зовется Господином Земли (Бхудэва).
Читать дальше →
ПОЭМА 15
Мне нравится, когда молчишь, потому что тебя как будто нет.
Ты смотришь на меня издалека,
и мой голос до тебя не доносится, и твой взгляд словно летит,
и твои губы навсегда скрепила печать поцелуя.
Мне нравится, когда ты молчишь, и кажешься такой далекой,
и как-будто хочешь мне что-то сказать, словно трепетная бабочка.
Ты смотришь на меня издалека, но мой голос до тебя не доносится.
Пусти меня в свою тишину.
Позволь мне говорить с тобой твоим молчанием,
таким же ясным как лучь света, твоим немеркнущим сиянием.
Ты такая тихая, как звездная ночь.
Твое молчание — это молчание звезды,
такой далекой и простой.
Пусти меня в свою тишину.
Время близится к нулю,
Значит скоро: уй-лю-лю!
Двадцать первое в снегу,
Плезд тронет точно в срок,
Не успел-плати оброк,
за углом купи сырок.
Сказка тем и хороша,
смысла нету нишиша,
гладь колючего ежа…
Смысл купивши-упадёшь,
Думать будешь-пропадёшь!,
Просто БЫВШИ-обретёшь..!
Так сказавши, он изчез,
Словно бы в нутро залез,
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Молча, я с кровати слез....
Отождествленным с телом-умом посвящаеццо…
В. — Как познать себя?
Р.М. — Обособленному существу кажется, что оно познает что-то отличное от себя, что оно — субъект, зрящий, который познает объект, зримое. Между тем такая точка зрения возможна лишь в том случае, когда есть нечто третье, связующее зрящего со зримым, а именно, сила зрения, ум. Выделяя «объект» и «субъект», то есть два разных объекта, ум отождествляет себя с одним из них — «субъектом» — и выступает в качестве эго. Самопознание есть последовательное отрешение зрящего от зримого, в результате чего зримое становится все более тонким, пока не исчезнет вовсе. Этот процесс называется Дришья Вилайя, растворение зримого.
В. — Зачем устранять объекты? Разве нельзя постичь себя и без этого?
Р.М. — Нет. Устранение зримого означает не что иное, как устранение иллюзорной обособленности зрящего и зримого, утверждение истинного тождества субъекта и объекта. Объект сам по себе нереален. Все зримое, включая эго, — это объект. После устранения нереального остается реальность. Когда веревку принимают за змею, истинное положение дел проясняется лишь после того, как устраняется ложный образ змеи. Без такого устранения нельзя постичь истину.
В. — Как и когда происходит растворение зримого?
Р.М. — Оно происходит лишь после того, как растворяется иллюзорный субъект — «сила зрения», ум. Ум — создатель субъекта и объекта, причина дуалистических концепций, идей и образов. Он служит причиной ложных представлений об ограниченном «я». Ум по природе своей беспокоен. Для начала нужно успокоить его, сделать менее рассеянным, приучить его смотреть внутрь, сделав это привычкой.
Достижение через изменение всегда приходит с потерей.
Необходимость быть свободным от ощущения неадекватности обнаруживается в каждом. Каждый человек ощущает проблему своей неадекватности, недостаточности, неполноты, и потому пытается от этого избавиться. Эта попытка — естественное стремление, и желание его удовлетворить всегда происходит через изменение в стремлении к безопасности, артха, или удовольствиям, кама. Но любое достижение, получаемое в результате применения усилий, не является абсолютным. Каждое достижение в области безопасности, к которому приходишь с помощью усилий, приносит сопутствующую потерю. Любое достижение требует времени и потраченных усилий, включает в себя дополнительные обязательства и потерю другой альтернативной возможности.
Например, когда я покупаю огромный и красивый дом в хорошем районе, я обретаю удовольствие и безопасность, которые помогают мне чувствовать комфорт и адекватность, но при этом я теряю потраченные деньги, залезаю в долги, осознаю необходимость нанимать уборщицу, становлюсь ответственным за поддержание и защиту нового имущества, и все это что-то вычитает из ощущения адекватности и комфорта, к которым я стремился, покупая этот дом.
Любое достижение через изменение включает в себя и потерю. Когда человек что-то получает, сначала он может почувствовать облегчение и освобождение от ощущения неадекватности, но потом обнаруживается, что проблема по-прежнему остается. Достижением или накоплением одного или другого проблема неадекватности не решается. Адекватность, свобода от ощущения недостаточности, — цель, к которой я стремлюсь, когда желаю быть в безопасности, но никакие достижения или отказы не приводят к этой цели.
Человек не достигает свободы, или адекватности, достижением одного или отказом от другого. Недостаточный человек остается недостаточным даже при обретении желаемого объекта. Отказавшись от того, что ему не нравится, недостаточный человек по-прежнему остается недостаточным. Поэтому общечеловеческая проблема ощущения своей неадекватности и недостаточности никогда не решается через обретение или отказ от того, что обеспечивает безопасность или приносит удовольствия......
Продолжение следует…
Перевод-Vidyananda Sarasvati.