1 апреля 2011, 22:21

в глубокой тишине бездны.....

ты видишь, как мир каждое милимгновение отстраивается заново и ты торжествуешь… в безмолвии этой глубины бытия.

Тишина бездны… я иду в глубокой тишине бездны по улицам

Сквозь То, что не имеет названия- будучи Тем, кто не имеет названия

1 апреля 2011, 20:42

Абсолютная "ненаходимость" Себя - это такая Радость!

Возможно уже давно, кто-то вас водит за нос и говорит: «Познай Себя…»
Так возникает абсолютно ложная идея о «возможности» интеллектуального познания…
Ведь для эмпирического познания нужны «двое» и вы сами создаёте этого вымышленного «второго»…
Затем страдаете от тоски, утраченной целостности и разделения…

Поверьте – ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО, ВАС НЕ ДВА ИЗНАЧАЛЬНО!!!
Так сама эта «возможность» – приносит боль, неудовлетворенность и страдания…
А абсолютная «невозможность» – Покой, Радость и облегчение!..
Вот так парадокс!..
1 апреля 2011, 01:24

Benjamin Smythe: Спящий не находится во Сне.



События жизни имеют отнешение к «человеку» и не относятся к осознанности, также как осознанность не относится к чистому сознанию.

Всё подобно энергии. Энергия не имеет никакого собственного качества. Следствия находятся в причине, однако причина не исходит из следствия.

Вы осознанны. Это второй момент, из которого все следует. Но прежде ничего не случилось.
«Я не являюсь осознанностью». Но кто знает это? Тишина не говорит. Однако, кто знает, что что-то происходит?
Ничто из происходящего не имеет никакого отношения к Источнику. Смерть — не важная персона, даже если вы испуганны. Энергия не может быть ни создана, ни разрушена. Она просто изменяет форму.

Осознанность действительно всегда равна. Однако, умы — нет. Все осознанны, но не все знают это. Те, кто знает, учат тех, кто не знает этого. И ещё реже встречаются те, кто считает, что осознанность — это часть сна. Этому тоже можно учить. Чему нельзя научить, так это Источнику. Источник не может быть найден где-либо, ничто никогда не видело его, и никакое усилие не может заставить его появиться.
Он не должен быть осознан чем-либо. Он уже завершён, совершенен.

Просветление способно видеть, что Источник не может быть замечен. Просветление знает, что сон — это сон чего-то, что не может быть найдено во сне. Это не чувство, и не понимание, и не состояние ума. Это — источник всех этих вещей.

Здесь нет ничего, что можно было бы понять или не понять. Нет ничего, что можно помнить или не помнить. Никакая практика не может коснуться ЭТОГО. Никакой метод, или книга, или долгое служение — не могут достигнуть ЭТОГО. Никто не смотрит шоу. На ЭТО нельзя смотреть. ЭТОМУ нельзя поклоняться. ЭТО не может быть любимо, ЭТОМУ невозможно молиться, или бояться. У ЭТОГО нет никакой формы или бесформенности.

Позади глаз нет ничего.

ЭТО не может повредить себя. ЭТО не может умереть. ЭТО не может сделать ошибку, потому что ЭТО не проявлено.
Милость Бога состоит в том, что нет ничего вне сна, и сон не настолько важен, как это видится.
Быть живым — вот это удивительная вещь, стоящая того, чтобы быть спящим!
Ведь никакой аспект сна не серьезен, даже если относиться к этому серьезно.

ЭТО не осознаётся. Что знает ЭТО?
Глубокий Сон? — Безобъектная осознанность.
Чистое Сознание? — Никакой Осознанности.
«Не то, не то....», ничто не приводит к ЭТОМУ.

ЭТО может преследовать себя? ЭТО может повредить себя? ЭТО может пострадать от себя? ЭТО может поговорить с собой? ЭТО может указать на себя? ЭТО может любить себя? — Невозможно!!!
ЭТО не существует, и ЭТО не не-существует.

Всегда о чём-то можно говорить, можно учить, играть, постигать, следовать, игнорировать или забывать, в бодрствовании и в мире сновидений. Но ни что из этого никогда не будет иметь никакого отношения к Источнику.

Ни что из того, что делает индивидуальность, не является чем-либо большим или меньшим, чем капля дождя, падающая на грудь лягушки.

Сон — это пучок дыма, вьющийся из трубы спящего.

Ты можешь делать всё, что ты хочешь, но будь уверен: Источник невозможно увидеть.
Никакой указатель никогда не указывал на него. И даже этот.
Ты не можешь заплатить за ЭТО. Ты не можешь узнать об ЭТОМ. Ты не можешь обсуждать ЭТО. Ты не можешь стать ЭТИМ. ЭТО ЕСТЬ, и ты — проявление ЭТОГО.

Человек может быть пробуждённым, открывшим осознанность, которая смягчает его сердце и расширяет его восприятие. Здесь может быть многое из этих определяющих моментов, где “Я ЕСТЬ” — существенно изменяется. Однако, ни один из них не имеет никакого отношения к просветлению. Просветление просто видит, что Источник невозможно увидеть, и что всё является проявлением Источника.

Ничто не может быть чистым сознанием. Однако, чистое сознание может быть всем.

31 марта 2011, 19:48

Выдержки из "Тирумантирам"

Высшая Реальность — Шива, или Абсолютная Истина, — должна быть постигнута не только на духовном плане через пробуждение, но также должна быть последовательно проявлена и на других планах, в соответствующих им телах: интеллектуальном, ментальном, витальном, и в конечном итоге, в физическом, когда тело загорится огнём бессмертия.



877. Завоевание Бинду

Если Йогин каждый день
достигает цели полной Луны,
то он открывает поток,
который невыразить словами.
Лишаясь жесткой страсти, он добирается до Муладхары.
Напевая Аум, его дух пребывает в безмолвии,
он становиться чистым, наполняя Осознавание.

870. Величие Кундалини Йоги

О её важности невозможно рассказать,
о ней тяжело услышать совет,
кто её познал, ведет себя как глухой и безмолвный.
Если ты научишся знанию, как объединить
Кундалини со всеми участками своего тела,
то будешь везде почитаться, как великий Святой.

816.Шакти Ключ к Дворцу Шивы

Если почитать Шакти с нежной добротой,
то из нутри начнет исходить блаженство радости,
и тогда Господь, откроет дверь
своего царства Таттва Джняны,
посылая изнутри великое блаженство.
31 марта 2011, 17:57

ВЗГЛЯД НА МИР

Агрессия, которую ты видишь вокруг себя — это преломление света идущего из твоего сердца. Свет встречаясь с твоими установками, ожиданиями, мыслями преломляется и показывает тебе твою внутренность, твоё мировозрение. Как ты смотришь на мир, так ты его и видишь.

ВОСПРИЯТИЕ МИРА ЕСТЬ ВОСПРИЯТИЕ СЕБЯ.
31 марта 2011, 12:10

Рамеш Балсекар о своем Мастере Нисаргадатте!



… Действительно, Шри Махарадж практически не владел никакими другими языками, кроме родного марати и, как он иногда шутил, немного «базарным хинди», на котором он разговаривал с ныне покойным мистером Морисом Фридманом, который записывал, переводил и редактировал беседы, опубликованные затем в виде книги «Я есть То». По правде сказать, получаешь массу впечатлений, когда наблюдаешь как некий ученый пандит барабанит какую-нибудь шлоку на санскрите, подтверждающую то, что до этого сказал Шри Махарадж, а потом Шри Махарадж спрашивает его, что же значит эта шлока.

Тех, кто приходит впервые, Шри Махарадж берет на себя труд предупредить о том, что они могут ожидать от его бесед. Он разъясняет, что:
(а) те кто пришли сюда в надежде получить какие-то материальные блага или облегчение физической боли или избавление от ментальных страданий, будут разочарованы, потому что он никогда не дает советов или наставлений по таким вопросам;
(b) те кто пришли, чтобы получить от него подтверждение своих концепций и форм поклонения, могут быть не просто разочарованы, но даже почувствовать себя обиженными, расстроенными и оскорбленными тем, что он может сказать. Например, Шри Махарадж мог сказать: «Все писания говорят, что прежде мира был Творец. Но кто знает Творца? Только тот, кто был прежде творца, твое собственное реальное существование, источник любых миров и их творцов»;
© это учение состоит почти исключительно из того, чтобы предоставить слушателям что-то вроде «духовного зеркала», в котором они могли бы, если серьезно того желают, увидеть собственный подлинный образ; его учение не включает в себя список того, что нужно или не нужно делать в повседневной жизни и как себя вести;
(d) и наконец, те, кто все еще хочет остаться, поступят правильно, если прислушаются к его последнему предупреждению: они скорее всего потеряют все, что они считают драгоценным, включая самих себя!

Те кто остаются, чтобы слушать его, поражены совершенно нетипичным индивидуалистским подходом Шри Махараджа. Например, что касается вопроса ЛЮБВИ, обычные учения состоят в том, что не может быть никакого духовного прогресса, если не любишь других как самого себя. Такой подход может довольно легко стать предметом тяжелого разочарования для честного искателя, который знает, что не любит – и не может любить – других, как самого себя. Какое же облегчение наступает, когда Шри Махарадж говорит:
«Будь правдив по отношению к самому себе, люби Себя абсолютно. Не притворяйся, что любишь других, как самого себя. Если ты не осознаешь их как одно с тобой целое, ты не можешь их любить. Не притворяйся тем, чем не являешься. Не отказывайся от того, чем являешься. Твоя любовь по отношению к другим есть результат знания себя, а не причина».
И как воодушевляешься, слыша как Шри Махарадж говорит:
«То что вы слышите здесь, становится семенем. Есть вероятность, что вы можете это забыть. Но оно будет жить и, в надлежащее время прорастет, зацветет и принесет плоды. Все произойдет само собой. Вам ничего не нужно делать: только не мешайте этому…

Рамеш Балсекар.
31 марта 2011, 08:46

Книга Мирдада. О грехопадении и о фиговом листе.

МИРДАД: Вы говорили о Грехе и знать хотели бы, как человек стал грешником?
Вы заявили, что Человека создал Бог таким, каким является он сам, и это так на самом деле. Но тут же вы сказали, что грешен Человек. Так значит грешен Бог, и он является источником Греха? Здесь кроется ловушка, и не хотел бы я, чтоб вы в ловушку эту угодили. Поэтому я уберу ее с дороги вашей, чтоб вы могли ее убрать с дорог других людей.
Безгрешен Бог. Конечно, если Солнцу грешно делиться светом со свечой, тогда другое дело. Безгрешен также Человек. Ведь не грешно свече сгореть на Солнце и с ним соединиться вновь.
Грешно, когда свеча не дарит света, а если спичку к фитилю подносят, ругаться начинает, проклинает руку, что спичку поднесла. Грешно свече стыдиться света, и не хотеть сгореть дотла, и прятаться от Солнца.

Читать дальше →
31 марта 2011, 08:35

Сатьям Надин. Отрывок из книги "От луковицы к жемчужине"

Вы думаете, вам нужно просветленным стать.
Вы уже есть просветленный.

Чтобы им стать, вы думаете, что нужно следовать какому-либо пути.
Путей не существует.

Вы думаете, просветление это цель.
Нет никаких целей.

Вы думаете нужно изменить себя и мир, чтобы он стал лучше.
Здесь нечего делать.

Вы думаете, что вы можете найти Бога в Индии или Тибете.
Некуда ходить. Сознание одно и тоже везде.

Читать дальше →