17 февраля 2011, 16:56

Мысли о Вечном*

Когда от Стыда, Вины и Жалости к себе мы переходим в фокус Блаженства, Радости и Торжества Вечного и Единого сознания – наша Жизнь меняется… мы становимся Теми, кто Мы есть – Источником во плоти!



Когда все ваши границы, которые вы защищаете — разрушаться
– Вы в теле и Вы в Источнике -соединитесь в единое Целое



Каждое мгновение это Огонь Единства.
Форма лишь временное условие.

17 февраля 2011, 16:29

Сурья Савитар


«Сурья Савитар. Создатель и взраститель.
Озаренные мыслители запрягают свой ум, впрягают свои мысли в того, кто есть озарение, широта и ясное понимание. Знающий все явленное, он один распределяет энергии в жертвоприношение. Велико всеохватное утверждение Савитара – божественного создателя. Во все формы облекается он, провидец, и творит из них благо для существования двухчастного и четырехчастного. Творец, благословеннейший, он проявляет небо целиком, все заливает он своим светом, следуя по стопам зари. Вслед за его продвижением и другие боги силой его достигают величия божества. Царство земного света он измерил своей мощью, ослепительный, божественный творец. И достигаешь ты, о Савитар, трех лучезарных небес, и лучами солнца ты выражен всецело, и с обеих сторон ты обступаешь ночь, и становишься ты по закону своих действий господином любви, о бог! И исполнен ты силы для всякого творения, и становишься ты взрастителем, о бог, благодаря своим движениям! И озаряешь ты всецело весь этот мир становлений. Шьявашва достиг утверждения тебя, о Савитар!»
(«Ригведа». Глава 5, «Сурья Савитар»)


Сурья Савитар – внутреннее солнце

Когда мы произносим мантру «Ом Бхур Бхувах Сваха Тат Савитур Вареньам», очень важно понимать, что же значат эти загадочные слова: Тат, Савитур. Кто такой, что такое Савитар? Что такое Бхур­лока, Бхувар­лока, Свар­лока? Мы обращаемся к Савитару.
Читать дальше →
17 февраля 2011, 16:05

Игра Истока... придраться не к чему)))

«почему будучи в теле… Являясь самим Блаженством Источника, находясь в одежде, которая также пребывает в этом состоянии, мы, однако, не ощущаем этого кайфа? И всю жизнь гоняемся за призраками чтобы реализовать то, чем мы и все сущее вокруг и внутри нас является.

А все дело в Личности. Это специальная структура разработанная нами по Ту Сторону Игры. Чтобы Играть было возможно качественно. То есть, представьте себе, что вы заказали виртуальную реальность. И вот вам создали Игру. Вы надеваете шлем, погружаетесь в новый мир, ходите, встречаете другого игрока, и тут вспоминаете кто вы на самом деле и весь интерес к игре пропадает. Ведь так же само вы и Дома играть можете. И вы к разработчику с жалобой.
— Миленький, что это такое? Только я там устроился, как Бац и вспомнил себя и что это Игра. Можно что-нибудь придумать и так сильно забыть себя, чтобы из воплощения в воплощение не вспоминать. Чтобы Игра вызывала Азарт, реальные острые ощущения.Чтобы я думал что могу умереть, потерять себя или навсегда исчезнуть?

Разработчики долго трудились и создали специальную структуру под названием Личность.
Личность это такая прослойка, которая содержит в себе убеждения (ограничивающие или освобождающие, уже зависит как вы ними пользуетесь), принципы, шаблоны, тем самым пропуская благодаря механизму этих самых убеждений, определенное количество энергий из Истока. То есть если убеждение ограничивающее вашу Душу, ваш Дух и память Дома, то вы никогда не вспомните себя и будете на самом деле думать что умираете. Но если вы поставите освобождающее убеждение, что сможете получать намного больше энергии в тело из Истока через Душу ( специальная прослойка, разработанная программистами Истока, чтобы можно было раздробить себя на отдельные части, которые бы испытывали Индивидуальный опыт, разделяя его со всеми частичками, сохраняя Единство). Итак, сама игра продумана до такой степени, что придраться не к чему.

Мы Бессмертные частицы Истока, проживающие Индивидуальный опыт в Единстве со всеми, имеем возможность переживать состояния самого различного спектра. И чем больше очков Безусловной Энергии мы набираем, тем больше Энергии Личность пропускает в тело, имея Освобождающие убеждения. Ведь рождаемся мы на том уровне, на котором умираем. То есть Мы однажды приходим к моменты, когда наша Личность полностью открывается Истоку и Мы играем среди таких же как мы, только уже помня себя. Делая вид, что спасаем их от ужасного конца и невежества, либо просто создавая Творения Единства, населяя миры Красотой Истока.
Ведь согласитесь, было бы неинтересно сразу все вспомнить, и…по сути пребывать в игре как Дома. Никакой иллюзии. Никакого азарта))))))))))))))))))))

17 февраля 2011, 15:56

По следам Агхори

Прощай...


Меня покроет пепел сгорающих Миров;
Плевать на всё… ведь я готов
С тобою слиться, Великая Богиня;
Со всем проститься, что было дорогим мне!

Вселенная пылает в огне Всеразрушенья,
Сгорают мои страхи, горят мои сомненья!
Не будет больше боли, не будет больше муки,
Не будет больше счастья, не будет больше скуки!

В безумной пляске Смерти лечу к тебе, Родная!
Решив освободиться, навеки умирая!
Порвав оковы тела, души разрушив плен,
Бессмертный Дух низвергнув в Слияние с НИЧЕМ!!!

… Останется лишь пепел и звон прощальных слов:
«Забудь во что ты верил, ведь ты уже готов!!!»

17 февраля 2011, 15:43

Пленка на молочном Океане*

Сколько ни пытайся себя обмануть — Все ЕСТь СИЯЮЩАЯ ЛЮБОВЬ ИСТОЧНИКА!!!
ты можешь отказываться видеть и чувствовать Это.
Но Ты не можешь найти больше ничего, кроме Сияющей любви в мире,
где Абсолютно Все есть ИСТОЧНИК!!!


Читать дальше →
17 февраля 2011, 15:28

«Ответ монаха»

Знакомый с Учением Адвайты
мирянин монаху с упреком сказал:
«Ты ушел в Монастырь,
свободу ты променял на стены,
от жизни убежал.

Создал ты себе рай вдали от людей и забот,
а попробуй идти к Истине
здесь и сейчас, в гуще мира,
работая, заботясь о семье.

Ты учишь Адвайте, а Адвайта говорит:
«Лишь Абсолют реален, а мир есть иллюзия».
Ты же, отрицая мирское, привязался к монашеству,
отвергая одно, ты принял другое,
а я вот понял это, и не ищу ни мирского,
ни монашеского.
Читать дальше →
17 февраля 2011, 14:47

Рамана Махарши: Практика для начинающего

Ищущий: Какова должна быть практика у начинающего?
Рамана Махарши: Ум может стать спокойным только посредством исследования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального костра. При появлении других мыслей надо не следовать за ними, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей? Если в момент возникновения каждой мысли прилежно исследовать: «Для кого возникла эта мысль?», то ответ будет: «Для меня». Если же после этого спросить «Кто я?», то ум возвращается к своему источнику [Атману] и возникшая мысль успокаивается. При повторении такой практики ум развивает силу пребывать в своем источнике.
Хотя склонности к объектам чувств, [вишайя васаны], накопленные в безначальном прошлом, возникают, бесчисленные, подобно волнам океана, они все погибнут, как только медитация на истинной природе станет всё более и более интенсивной. Не оставляя места сомнениям, возможно ли уничтожить все эти склонности [васаны] и оставаться только как Атман, следует неуклонно поддерживать внимание к «я».
Пока в уме сохраняются тенденции к объектам чувств, практика исследования «Кто я?» обязательна. По мере возникновения мыслей их следует разрушать – здесь и теперь – в самом источнике их появления, используя исследование. Отсутствие внимания к «другому» [анья] есть непривязанность [ваирагья] или отсутствие желаний [нираса]. Неоставление Атмана – это Знание [джняна]. Воистину, оба [отсутствие желаний и Знание] – одно и то же. Подобно ловцу жемчуга, прикрепляющему к поясу камень, чтобы опуститься на дно моря за жемчужиной, каждый из нас, вооружаясь непривязанностью и ныряя глубоко внутрь себя, может достать жемчужину Атмана. Если применять непрерывное воспоминание истинной природы [сварупа-смарана], по-ка Атман не будет достигнут, то одного этого будет достаточно.
Исследование «Кто я, находящийся в оковах?» и познание своей действительной сущности [сварупа] – одно есть Освобождение. Постоянное удержание ума установленным в Атмане только и называется «само-исследование», в то время как медитация [дхьяна] есть размышление о том, что медитирующий есть Абсолют [Брахман], Бытие-Сознание-Блаженство [Сат-Чит-Ананда].
Читать дальше →
16 февраля 2011, 21:23

Не я - путь к Просветлению



Я хотел стать вечным отшельником, купаясь в радости уединения, чтобы быть вечно одному, ведь другие — источник страданий. Однако боги-защитники лишили меня этого, но благодаря овладению высшей мудростью мне удалось крепко запереться в одиночной комнате природы ума.

Я хотел стать великим йогином, контролируя праны и демонстрируя сиддхи. Для этого я прилежно делал техники йоги и привязался к ним. Но плохая карма расстроила мои праны и лишила меня этой радости. Мне пришлось контролировать праны, обходясь без них, используя лишь ум — чистое пространство.
Читать дальше →
16 февраля 2011, 21:17

Интервью в ритрите для книги "Источник сознания" 2000 год

Учитель, вы вот уже пять лет проповедуете учение об Освобождении и Просветлении. Скажите пожалуйста, Просветление — что это за состояние, что целые религии на протяжении всей истории человечества вырастают вокруг этого опыта? Из-за чего, собственно такой переполох?

Сказать что-нибудь о Просветлении значит уничтожить его. Стандартный ответ вы найдете в новых книгах, например “Пробуждение”. А чтобы узнать, что такое Просветление, лучше начать заниматься духовной практикой. Серьезной Духовной практикой под руководством Учителя. Просветление — это то сознание в вас, которое сейчас задает этот вопрос. Полностью очищенное. Это сверхинтенсивная ясность вне концепций ума, которая не прекращается даже ночью во сне. Это ваш ум как таковой, ваше обнаженное осознавание без центра и границ, подобное свету и пространству. Достичь Просветления означает осознавать за пределами ума, мыслей, тела, потерять свою гордость, потерять надежду, а вместе с ней и страх, перестать болеть “синдромом маленькой бедняжки”, стать частью вечности — Брахманом.
Читать дальше →