28 августа 2018, 10:52

"Живущие"

Кажется, в Учении Дракона начались, слава-те Господи, кой-какие йогические подвижки. Дыхание животом, энергия жизни, точка прежде любого ощущения и проч. Так потихоньку выходим на «живущего» в различных центрах. Я лично насчитал их пять: со свадхистханы до аджны. С каждым из этих типцов связаны определенные аспекты себя, к каждому нужен свой подход. И тут, друзья мои хорошие, начинается чистейшая тантра.

Так что — искренне жду новостей от Дракона!
28 августа 2018, 09:40

Занятия по нейрографике (набор группы)

Дата и время:
1 октября 2018
18:00

 
2 октября 2018
18:00
Адрес: Москва, место уточняется
Контактный телефон: +79299873531
E-mail:
Стоимость участия: (по предварительной записи набирается группа - уточняется)
Занятия нейрографикой способны создавать новые нейронные связи в мозгу и менять мышление. А как известно, мысль пораждает действия и притягивает ресурсы
А действие — даёт желаемый результат! Тот самый который мы решили получить и прорисовать.
Нейрографика универсальный инструмент управления обстоятельствами и алгоритмами решения различных типов жизненых задач.
Эта простая но действенная методика изменима жизнь тысяч людей в лучшую сторону.

28 августа 2018, 09:01

Различающая мудрость

Различающая мудрость будды — это мудрость владения всеми без исключения объектами знания независимо от их множества; это знание и специфических, и общих характеристик объектов без какой-либо запутанности. В буддийской практике она проявляет себя как трансформация желания (зависимости, привязанность, страсти) в способность ясно осознавать мир явлений, все его детали и то, как они взаимодействуют. Различающая мудрость обретается посредством понимания всех буддийских Колесниц, Трех Поворотов Колеса Дхармы. В Ваджраяне эта мудрость выражается будда-семейством Падма (Лотос), которое возглавляет Будда Амитабха.
Считается, что с каждым видом мудрости связан тот или иной элемент вселенной. Так различающая мудрость, которая в непросветленном уме проявляется как зависимость (привязанность, желание), связана с элементом огня в материальном мире.
Преобразование ядов ума в виды мудрости
Мудрость будды безгранична, в северном буддизме Ваджраяны ее описывают в контексте пяти видов знания, соответствующих трансформации обыденного опыта.
Говорится, что источником мудрости для непросветленного ума на пути к Пробуждению являются мешающие эмоции. Повседневные переживания наполнены самыми разными чувствами, среди которых пять считаются причиной возникновения страдания в мирах сансары. Это неведение, желание, гнев, зависть, гордость. Каждая из этих пяти базовых мешающих эмоций, или ядов ума, трансформируется в буддийских практиках медитации в соответствующий аспект мудрости Просветления.
Зависимость (привязанность, желание) – становится умением проводить различия, и в то же время не терять целостность (различающая мудрость) гнев путем преобразования обусловленного обыденного восприятия узнается как ясное осознавание без искажений (зеркалоподобная мудрость), гордость становится равностной мудростью, ревность превращается в искусство накапливать и усваивать опыт (всесовершающая мудрость), а запутанность – во всепроникающее глубокое видение (всепронизывающая
Читать дальше →
28 августа 2018, 08:34

Любимые места

В теле-доме у Матери есть два особенно любимых места. Это ванная — эго и ум — домашний кинотеатр.

А вот в спальню ей хода нет. Поскольку там заперся ТЫ, дурила.

Сидишь и боишься.
28 августа 2018, 08:21

Естество и конфуз

Сижу в кабинете, дверь в коридор открыта. Все наши на местах. В коридоре суетятся люди, слышны громкие голоса, уборщица, еще кто-то. Вдруг слышу громкое — «Вы что ее пьете что-ли!?» «Нет! В жопу пхаем!!» — молниеносно выдал я!!! Все в кабинете посмотрели на меня и покрутили у виска. Это был наш новый директор — женщина. А у меня вырвалось само собой.
Что же будет дальше? Во дебил. В свое оправдание я сказал что — просветлеваю. Один коллега мне сказал, что у меня низкая социализация. А шеф сказал, что я буду похож на его двухлетнего внучка.
Часть 2.
Все уже об этом инциденте забыли, а я уже пол часа все думаю.
28 августа 2018, 08:15

Хорошего мало? хакнуть эмоции. Машинист или пассажир?

Вот представьте, что вы разговариваете по телефону с другом, заходите в лифт, связь прерывается, говорить становится невозможно. И тут вы вместо того, чтобы минуту подождать, начинаете сердиться, ругаться и грозить другу расправой при встрече за то, что он над вами так издевается. Тупо? Тупо. Друг же не виноват, что у вас в лифте телефон не ловит. Вот примерно настолько же резонны 99 % любых проявлений раздражения.
Маршрутка высадила в лужу и вообще понаехали тут шумахеры? Работа третий год бессмысленна и безобразна? По телевизору все тот же мордоворот? Булка черствая, кофе горький, водка жидкая, жена жирная, погода дрянь, кругом фашисты? Каждый из этих пунктов вы, наверняка, готовы защищать хоть в суде: приводить статистику иммиграции, взвешивать жену, измерять черствость булки и доказывать, что все ваше раздражение совершенно объективно и обоснованно.

И вот тут самое время взять и открыть учебник по нейробиологии. Мы не машинисты, а пассажиры. Мы — пассажиры эмоций, решений, морального выбора — вообще практически любых своих действий, включая выбор объектов, на которые мы обращаем внимание и которые нам безразличны, которые нас радуют и которые бесят. Нам всем кажется, что мы самые умные: мы знаем что делаем, поступаем рационально и взвешенно, если нам что-то не нравится, то для этого есть веские основания, а если на кого-то ругаемся — то за дело. Иногда это действительно так: поездом управляет машинист — но пассажир может и стоп-кран дернуть.
Однако в подавляющем большинстве случаев веские основания для своего раздражения мы придумываем уже после того, как раздражаемся, что несколько компрометирует вескость этих оснований. Нам настолько хочется быть машинистами, что на каждом повороте поезда мы находим совершенно логичное объяснение тому, почему поезд повернул именно так.

Постой, паровоз, не бесите, колеса.
Со времен зарождения психологии как науки ученые придумывали пассажиру и машинисту разные названия: «сознание» и «подсознание», «эго» и «ид»,
Читать дальше →
28 августа 2018, 03:27

На Западе

многие люди думают: «О, я хочу пойти к этому учителю, я хочу расспросить этого учителя и я хочу раскрыть этот метод. Тогда я смогу использовать этот метод для своего удобства, создать что-то, а потом я смогу устроить семинар и написать неплохую книгу». Многие люди заинтересованы в таком обучении — а по-тибетски мы говорим: «ra med lug med», что означает «не коза и не овца», никто. Нахватавшись немного из индуизма, немного из буддизма, немного из суфизма, люди составляют все это вместе и говорят: «О, я написал книгу», а потом проводят семинар. Множество людей посещают этот семинар и говорят, что это принесло большую пользу. Иногда небольшая польза есть, но это не может в действительности помочь нам освободиться от сансары. Учение служит тому, чтобы мы освободились от сансары, от всех наших эмоций, а не для того, чтобы получили небольшую пользу.
НАМКАЙ НОРБУ РИНПОЧЕ
28 августа 2018, 03:20

вопрос

Правильно ли считать, что если возникает конфликт, значит я требует таким образом внимания к себе? Что любой конфликт есть самочес?