Сердце поет Жизнью, всеми проявлениями, не вычленяя ничего вообще, Любовь цветет в этом Мире Ощущений, разных переживаний не претендуя на место под солнцем. Сердце говорит всеми голосами планеты, всеми голосами вселенных и миров одновременно, проявляясь Жизнью, которая не имеет собственного, отдельного существования. Есть лишь песня Сердца, проявляющаяся через Миро Ощущения. Всегда, каждый миг эта красота прямо сейчас. Посмотри на этот танец, разве это не звук Вселенной в ее разноцветии Сознания. Откроется Сердце, и ты будешь слышать эту песню, и всегда о себе, в невозможности узнать себя). Всё, что проявлено на физическом плане, и всё, что проявлено как любое переживание, празднует само себя каждый миг без Себя. Это танец вечности в объектах, переживаниях и так каждый микро миг, праздник во имя праздника, который не знает себя, а планеты крутятся, вселенные рождаются и сгорают, танец! Праздник Бытия, который не прекращается ни на секунду и течет через каждую форму, через все глаза одновременно!
Вот некоторые Мастера вещали некие указатели очень похожие на слияние контрагента с явлением. Но получается, что прописать контрагента — это вскормить его вместе с явлением тут же и помногу раз. Вот Махарши говорит: — «когда ты делаешь что-то с удовольствием, то осознавай это». Это значит при удовольствии зарядился уже ментальный центр и сердечный центр вместе и если это осознавать, то похоже это и есть та самая пропись.
Или вот другое когда Ренц говорит, «Что вот тебе хреново, но ты не вздумай рассмеяться, а то испортишь всё представление» И вот если после прочтения осознаётся сразу проявление внутренней улыбки, то конрагент начал прописываться в ментале и в сердце (чувственном теле). А если при этом и рассмеяться, то живот делает спонтанные короткие вдохи выдохи. Если осознавать и их, то запись пошла и в Жи Воте. Я же вижу, что это я смеюсь, а не кто то другой при просмотре например комедии.
Получается. что прописать контру… на своей жилплощади))), можно спонтанно, безусильно, не думая о ней. А как подумал, то сразу… маманЯ! ты где?)
«Раньше бывало так: учитель молчал, а ум его покоился в естественном состоянии. Ученик мог обрести постижение, просто находясь рядом; никто не произносил ни слова.
Иногда они могли обменяться парой фраз; ученик спросит: „Как это?“, а учитель ответит: „Вот так“. Этого бывало достаточно, чтобы передать постижение.
Иногда учитель делал движение рукой или показывал какой-нибудь символический объект и таким образом происходила передача прозрения.
Но в наши времена передачи такого рода, похоже, случаются не так уж часто; чтобы это произошло, ученику приходится много учиться, размышлять и медитировать.
Мы должны полагаться на учения, думать о них и претворять их в практику. Почему все изменилось? Потому что в наши дни люди находятся в большем заблуждении и весьма отличаются от людей, живших во времена Будды.
Ум у нас, может быть, и острее, но менее устойчив; а веры и открытости значительно меньше. Так как наш интеллект неустойчив (хотя и остер), нам сложно во что-то по настоящему поверить, и трудно выработать в себе доверие, сострадание и абсолютную веру в учителя (найти в нем недостатки и критиковать его значительно легче).
Поэтому в наши дни редко встречаются люди, полностью осуществившие абсолютное состояние. Хорошие качества не возникают сами по себе. Мы должны развивать три рода знания, получая учения, обдумывая их и применяя их на
Читать дальше →