Наблюдая за людьми можно сделать неутешительный вывод: чувствовать себя они не любят.
Они едят, чтобы не чувствовать, смотрят фильмы, чтобы отвлечься от чувств, ходят в гости, сидят сутки напролет в социальных сетях, чтобы убежать от своих ощущений.
Чем страшны собственные чувства? Правдой о себе.
Наедине с собою, когда ничто не может отвлечь, человек погружается в то, что есть у него внутри.
И тогда он начинает догадываться, что он переполнен болью. Ему придется заново переживать всю свою боль, которую он испытывал на протяжении всей жизни, начиная с зачатия.
Он узнает даже ту боль, которую испытывал не он, а все те, кто жил в его роду и был сопричастен к его предкам.
Такое количество боли не под силу обычному обывателю, рожденному в обществе потребителей.
Потребители потребляют, чтобы загородиться от своих и не своих чувств.
А чувства, забетонированные под слоем употребленных товаров и услуг, разлагают изнутри своего носителя и все равно заставляют страдать.
Убегающий от своих чувств, становится слабаком и пешкой в руках маркетинговых воротил.
Люди не хотят силы. Люди хотят уверенности, что завтра будет сыто и не больно.
Боль приходит, как следствие отрицания того, что есть. Чем больше у человека боли, тем более он живет, как неосознанный ребенок, решивший спрятаться от жизни под одеялом.
Под одеялом не страшно, тепло и уютно. Только мало возможностей и все время нужны те, кто снаружи будет обеспечивать безопасность. За это придется, конечно, им заплатить либо деньгами, либо вниманием, но ребенку так лучше.
Под одеялом можно мечтать о силе, славе, успехе и прекрасной любви. Но все эти мечты проплывают над одеялом, как облака в далеком синем небе.
И тогда в свое маленькое пространство под одеялом ребенок приносит все, что может помочь ему не испытывать своего разочарования и боли от потери своих мечтаний. Под одеялом оказываются еда, развлечения, алкоголь и прочие таблетки от боли.
Люди не любят боли. Они любят мечтать. Обманывать себя и свою боль. И
Читать дальше →