13 ноября 2015, 23:12
13 ноября 2015, 14:11
“Просветление за пределами знания, основанного на опыте"
Существует распространённое понятие, что, может быть, есть Пробуждение или Реализация, которая приходит, и уходит, и, наконец, через какое-то время стабилизируется. Не думаю, что есть такая вещь как ‘частичная реализация’. Я признаю, что есть поиск. Я признаю, что есть интеллектуальное понимание, и есть духовный опыт, и то и другое растёт и накапливается. И я признаю, что есть окончательное понимание, которое является внезапным и безвозвратным, после которого не может быть никакого дальнейшего процесса, точно так же вы не можете быть ‘более мёртвыми’. Вы можете быть только мёртвыми; вы не можете быть мёртвыми плюс. После того как вы умерли, нет вопроса относительно стабилизации в вашей смерти. И реализация, и окончательное понимание в точности то же самое.
В моем определении окончательного понимания невозможно постепенное или эволюционирующее просветление. То, что имеет к этому отношение, является раскрытым процессом поиска, в котором у вас есть духовные инсайты. На той стадии часто случаются очень реальные духовные переживания, в которых вы познаёте единство вещей. Такие переживания отливают, и затем часто снова возвращаются. Это то, что я называю процессом духовного поиска. Этот процесс всё более и более пересматривается как просветление или пробуждение. Действительно, большая часть современного сатсангового движения основана на модели духовного переживания, которая называется просветлением. После того, как ваш духовный опыт был официально объявлен просветлением кем-то, у кого был его духовный опыт, объявленный просветлением кем-то ещё, однажды пролетевшим над Лакхнау, тогда вас, просветлённого и пробуждённого, призывают учить этому других.
Частью привлекательности такой модели является то, что цель фактически каждого ищущего состоит в получении этого просветления. Поэтому, когда вы говорите, что они получили его, то все счастливы, потому что получили то, что хотели, и они счастливы с учителем, предоставившим его им. Если же они честны, то говорят: “Ну,
Читать дальше →
В моем определении окончательного понимания невозможно постепенное или эволюционирующее просветление. То, что имеет к этому отношение, является раскрытым процессом поиска, в котором у вас есть духовные инсайты. На той стадии часто случаются очень реальные духовные переживания, в которых вы познаёте единство вещей. Такие переживания отливают, и затем часто снова возвращаются. Это то, что я называю процессом духовного поиска. Этот процесс всё более и более пересматривается как просветление или пробуждение. Действительно, большая часть современного сатсангового движения основана на модели духовного переживания, которая называется просветлением. После того, как ваш духовный опыт был официально объявлен просветлением кем-то, у кого был его духовный опыт, объявленный просветлением кем-то ещё, однажды пролетевшим над Лакхнау, тогда вас, просветлённого и пробуждённого, призывают учить этому других.
Частью привлекательности такой модели является то, что цель фактически каждого ищущего состоит в получении этого просветления. Поэтому, когда вы говорите, что они получили его, то все счастливы, потому что получили то, что хотели, и они счастливы с учителем, предоставившим его им. Если же они честны, то говорят: “Ну,
Читать дальше →
11 ноября 2015, 17:45
Добро пожаловать!
Прежде чем мыслить широко,
Придётся подумать о малом.
Прежде чем пытаться познать Бога,
Придётся узнать себя.
Всякое путешествие состоит из маленьких шагов.
Придётся подумать о малом.
Прежде чем пытаться познать Бога,
Придётся узнать себя.
Всякое путешествие состоит из маленьких шагов.
9 ноября 2015, 19:31
Желание
Точно так же, как у вас возникает физическое, биологическое желание еды, комфорта, секса, любви, дружбы или воздуха, точно так же у вас возникает это биологическое, физическое желание познать То, испытать То.
9 ноября 2015, 19:23
Путь к Спасению
Ты принимаешь сладость за Истину.
Тебя притягивает нежная улыбка
Обнадеживающий взгляд.
Мягкий голос
И доброе слово.
Если это поднимает тебе настроение,
Ты полагаешь рука Бога
Коснулась твоего сердца.
Это жесточайшая из ловушек,
И ты продолжаешь попадаться в нее
Соблазненный обещанием
Добра
Прогресса
Достижения.
Ты не обращаешь внимания на Мудреца
Такого грубого и обыкновенного
Лишенного блеска
Его ничего не значащие слова
Не более чем животное мычание
В твоих ушах
Рам Цзы знает:
Путь к Спасению
В грязи на которую ты ступаешь
Тебя притягивает нежная улыбка
Обнадеживающий взгляд.
Мягкий голос
И доброе слово.
Если это поднимает тебе настроение,
Ты полагаешь рука Бога
Коснулась твоего сердца.
Это жесточайшая из ловушек,
И ты продолжаешь попадаться в нее
Соблазненный обещанием
Добра
Прогресса
Достижения.
Ты не обращаешь внимания на Мудреца
Такого грубого и обыкновенного
Лишенного блеска
Его ничего не значащие слова
Не более чем животное мычание
В твоих ушах
Рам Цзы знает:
Путь к Спасению
В грязи на которую ты ступаешь
30 октября 2015, 23:45
Сообщение Уэйна Ликермана (Рам Цзы) октябрь 2015
Привет, мои любимые!
Я остановился, чтобы передохнуть во время своего велопробега сегодня, и голубь прилетел, и сел со мной. Я посмотрел в его глаза и почувствовал удивительное и сильное родство.
Говорят, что глаза — окна души. В Живом Учении мы обычно не говорим о душе, потому что это термин, который чаще всего относится к отдельному независимому качеству, которое перемещается от жизни к жизни, и такая концепция не имеет никакого отношения к указателям, которые составляют Живое Учение. Тем не менее, когда мы рассматриваем душу как что-то намного большее, чем идея отдельной, независимой вещи, тогда, это может быть очень эффективный указатель. Когда мы думаем о душе как сущности нас, той, что делает нас живыми, той, что даёт нам возможность думать, и чувствовать, и действовать, то мы можем по-новому отнестись к понятию души. Такая душа действительно вечна, потому что как сама жизненная сила она никогда не рождалась и никогда не умрёт. Это то, что мы есть и то, чем всё является!
Когда мы смотрим в глаза другого существа, будь то человек или животное, мы можем осознать эту душу/жизненную силу и почувствовать своё родство с ней. Такой опыт и глубокий, и соединяющий. Это заставляет нас чувствовать связь с нашей истинной природой, и в этой самой глубокой из всех возможных связей есть покой.
Пусть он придёт к вам сейчас!
С огромной
Читать дальше →
Я остановился, чтобы передохнуть во время своего велопробега сегодня, и голубь прилетел, и сел со мной. Я посмотрел в его глаза и почувствовал удивительное и сильное родство.
Говорят, что глаза — окна души. В Живом Учении мы обычно не говорим о душе, потому что это термин, который чаще всего относится к отдельному независимому качеству, которое перемещается от жизни к жизни, и такая концепция не имеет никакого отношения к указателям, которые составляют Живое Учение. Тем не менее, когда мы рассматриваем душу как что-то намного большее, чем идея отдельной, независимой вещи, тогда, это может быть очень эффективный указатель. Когда мы думаем о душе как сущности нас, той, что делает нас живыми, той, что даёт нам возможность думать, и чувствовать, и действовать, то мы можем по-новому отнестись к понятию души. Такая душа действительно вечна, потому что как сама жизненная сила она никогда не рождалась и никогда не умрёт. Это то, что мы есть и то, чем всё является!
Когда мы смотрим в глаза другого существа, будь то человек или животное, мы можем осознать эту душу/жизненную силу и почувствовать своё родство с ней. Такой опыт и глубокий, и соединяющий. Это заставляет нас чувствовать связь с нашей истинной природой, и в этой самой глубокой из всех возможных связей есть покой.
Пусть он придёт к вам сейчас!
С огромной
Читать дальше →
28 сентября 2015, 22:20
Сообщение Рам Цзы. Сентябрь 2015
Привет, мои любимые!
Я есть
Я есть покой, превосходящий всякое понимание.
Я движение ветра.
Я ваше дыхание.
Я Приятие всего, что есть.
Я жар Солнца на вашей холодной коже.
Я есть ваш гнев.
Я грохот прибоя на берегу.
Я есть беззвучный крик.
Я прикосновение вашего возлюбленного.
Я перемещение дня в ночь.
Я есть единство и разделение.
Я есть всё, что когда-либо было и когда-либо будет.
Я то, что вы есть.
Хотя вы пытаетесь найти меня, я уже здесь.
Поиск закончен, прежде чем начнётся.
С огромной любовью,
Уэйн
Я есть
Я есть покой, превосходящий всякое понимание.
Я движение ветра.
Я ваше дыхание.
Я Приятие всего, что есть.
Я жар Солнца на вашей холодной коже.
Я есть ваш гнев.
Я грохот прибоя на берегу.
Я есть беззвучный крик.
Я прикосновение вашего возлюбленного.
Я перемещение дня в ночь.
Я есть единство и разделение.
Я есть всё, что когда-либо было и когда-либо будет.
Я то, что вы есть.
Хотя вы пытаетесь найти меня, я уже здесь.
Поиск закончен, прежде чем начнётся.
С огромной любовью,
Уэйн
28 сентября 2015, 12:38
Вопрос личной силы
«Должно» в отношении других приводит к обидам. «Должно» в отношении нас самих приводит к чувству вины и страху. Корень этого «должно» лежит в притязании ложного чувства авторства на силу. Когда я говорю, что «должен был» действовать по-другому, это подразумевает, что мое действие было продуктом моей личной силы, и я её неправильно использовал. Это чувство вины. Когда я проецирую «я должен» в будущее, какая-то часть меня знает, что у меня недостаточно силы, чтобы контролировать все возможные переменные для гарантии успеха, и это приводит к страху.
И вновь перед нами встает вопрос личной силы. Когда мы утверждаем, что обладаем ей, мы неизбежно страдаем. Когда мы свободны от изначально ложных притязаний ложного чувства авторства, наше личное бессилие становится явным, и приходит Покой. Этот Покой ни от чего не зависит, он присутствует, даже когда мы недовольны, если нам что-то не нравится…
Уэйн Ликермэн
Путь бессилия. Адвайта и Двенадцать шагов к исцелению
И вновь перед нами встает вопрос личной силы. Когда мы утверждаем, что обладаем ей, мы неизбежно страдаем. Когда мы свободны от изначально ложных притязаний ложного чувства авторства, наше личное бессилие становится явным, и приходит Покой. Этот Покой ни от чего не зависит, он присутствует, даже когда мы недовольны, если нам что-то не нравится…
Уэйн Ликермэн
Путь бессилия. Адвайта и Двенадцать шагов к исцелению
28 сентября 2015, 10:11
Рам Цзы. Санкт-Петербург. сентябрь 2015.
25 сентября 2015, 20:15
Вот ВЫ ТУТ!
Какая-то проблема?
Не будучи достаточно хорошими, вы думали сначала, что проблема в этом и стали искать самосовершенствование.
Наконец вы довели это до конца.
Тогда вы узнали, что настоящая проблема — мышление, и стремились подавить свои мысли, но это не сработало.
Вы поменяли стратегию и с незамеченным высокомерием решили позволить свои мысли,
Которые подавали кое-какие надежды, но все же не оправдывали ожиданий.
Тогда все стали говорить, что основная проблема в том, что вы думали, вы тот
Кто направил вас на путь обнаружения, что вы никто
Но, к сожалению, стало быстро очевидным, что вы были никем
С теми же проблемами, которые были у вас, когда вы были кем-то.
Вы стали Светом, и затем Океаном, и затем Безмолвием, и затем…
Вот вы тут.
С возвращением.
Я люблю вас именно такими.
Не будучи достаточно хорошими, вы думали сначала, что проблема в этом и стали искать самосовершенствование.
Наконец вы довели это до конца.
Тогда вы узнали, что настоящая проблема — мышление, и стремились подавить свои мысли, но это не сработало.
Вы поменяли стратегию и с незамеченным высокомерием решили позволить свои мысли,
Которые подавали кое-какие надежды, но все же не оправдывали ожиданий.
Тогда все стали говорить, что основная проблема в том, что вы думали, вы тот
Кто направил вас на путь обнаружения, что вы никто
Но, к сожалению, стало быстро очевидным, что вы были никем
С теми же проблемами, которые были у вас, когда вы были кем-то.
Вы стали Светом, и затем Океаном, и затем Безмолвием, и затем…
Вот вы тут.
С возвращением.
Я люблю вас именно такими.