1 января 2016, 01:46

Сообщение от Рам-Цзы (декабрь 2015)



Благодарность — это Величайший Мастер среди эмоций. Она смывает всякий страх. Она заполняет собой дыру эгоистичности. Это свет во тьме, рассеиватель обречённости, вестник настоящего. В тёплом свечении благодарности мир целостен в текущий момент.

Покой, приходящий вместе с благодарностью, соблазнителен. Когда же он, с неизбежностью, уходит, воспоминания о нём наполняют нас тоской. Он становится топливом для Ложного Чувства Авторства.

«Благодарность — это ключ. Я знаю это. Я должен быть благодарен.» — говорит внутренний голос.

В особенно неудачные дни, друзья или родственники, окажут поддержку: «Посмотри, как тебе повезло! Насколько лучше у тебя обстоят дела, чем у… (выберите нужное из списка):

— кого-то, попавшего в больницу
— кого-то, живущего в стране, разрываемой войной
— кого-то, кому нечего есть»

Всё это, возможно, и правда, но благодарность может оказаться неуловимой. Бывает, что никакое количество «может быть» (внешних и внутренних) и никакие длинные перечни для бытия благодарным, не помогают вернуть её обратно. Мы оказываемся беспомощны в этом деле, также как и во всех других.

Такой момент, несмотря на свою первичную болезненность, может оказаться возможностью осознать, что благодарность (как и всё остальное) — это результат Милости. Величайшая ирония состоит в том, что с этим осознанием приходит благодарность!

Да найдёт она вас сейчас!

С любовью,
Уэйн.

Читать дальше →
31 августа 2016, 23:36

Сообщение от Рам-Цзы: август 2016



Здравствуйте, мои дорогие!

Инь-Ян

Мы обнимаемся
Отдельные
Но не одинокие
Вместе мы превращаемся в круг
Создаём целостность
Видим наше место
Я дополняю тебя
Ты дополняешь меня
И
В каждом из нас
Живёт полнота
Безграничный потенциал
Зерно друг друга
По отдельности — круг в каждом из нас
Вместе — мы являем собой круг
Мы есть это
Продолжение акта творения и бытия
Инь-ян?
Я называю это чистой любовью.

С любовью,
Уэйн.
25 июля 2012, 19:16

Сообщение Уэйна Ликермана (Рам-Цзы), июль 2012



Здравствуйте, мои любимые!

Давайте посмотрим правде в глаза. Нами управляют наши потребности в еде, сексе и территории. Любой, кто однажды обнаруживал себя вовлечённым в битву за миллиметры поверхности подлокотника в переполненном самолёте, любой, кто рисковал своей семьёй и репутацией ради запретного сексуального приключения, любой, кто покидал тёплую и уютную постель ради похода на работу, знаком с силой этих потребностей. Они существуют в месте, не подвластном законам логики, разумности и здравого смысла. Они первобытны и безжалостны. Перед лицом этих потребностей, мы оказываемся раздеты до основы нашей природы. Это поистине является чудом, что при этом мы обладаем способностью удерживать претензию на то, что мы руководители и хозяева своих судеб. И как раз именно в этом заключается роль Ложного Чувства Авторства. Оно и только оно является хозяином этой претензии. Как только возникает проблеск этого понимания, приоткрывается дверь к свободе.

Пусть это найдет вас сейчас.
26 июля 2014, 09:28

чувство Я Есть

У вас все еще возникает иногда чувство Я Есть?
Нет, это все движения в феноменальности, связанные с чувством личного делания. Даже с безличным чувством дела­ния, если можно так выразиться, которое часто описывается как состояние Я Есть, когда есть чувство безличного присутст­вия. Но это чувство безличного присутствия — это то, что име­ют в виду дзэнщики, когда говорят: «Когда вы начинаете прак­тику дзэн, реки и горы — это реки и горы. Затем, когда вы раз­виваетесь, реки и горы перестают быть реками и горами». Это такое состояние: «О, это сон. Все едино. Это не реки и горы, это Сознание». Это чувство единения как переживаемая единость, безличное присутствие, является промежуточным со­стоянием в феноменальности. И затем с окончательным Про­буждением, то есть с исчезновением чувства личного делания, «реки и горы снова становятся реками и горами». Инструмент, механизм тела-ума продолжает функционировать в соответст­вии со своей природой… в соответствии со своей обусловленностью… в соответствии со своей генетической структурой, объединенной с последующей обусловленностью. Но при этом совсем нет чувства личного делания. И таким образом пере­живания, связанные с единением, единством — все подобные переживания — просто теряют смысл. Им больше негде
Читать дальше →
15 июля 2015, 00:27

Великая тайна

Всё, о чём я говорю — это указатель. Указатель на то, что есть здесь, сейчас, в этот момент. Это Великая Тайна. Это великая и извечная тайна, потому что она никогда не будет разгадана. Это тайна жизни и живости, тайна, которою являет собой проявленная вселенная. И как бы сложны не становились наши объяснения, как бы стройны не были наши описания того, «что есть», они так и останутся безнадёжно ограниченными указателями.
А тайна пребудет.
24 марта 2013, 15:04

Живое Учение.


Жизнь как нечто личное

В: Вы сказали, что чувство намерения – это аспект ложного чувства авторства. Значит, все другие его аспекты, такие как беспокойство, страхи и т. д., также должны быть безличными действиями.

Уэйн: Ложное чувство авторства обычно притязает на намерение. Указатель Живого Учения в том, что все, что случается через человеческий организм, в абсолютном смысле безлично, то есть личность не является ни источником этого, ни автором. Важно понять, что есть два аспекта персонификации, которые следуют за случившимся действием.
Первый аспект – это функциональная персонификация. Вы соотносите случившееся со своей физической формой, говоря: «Я это почувствовал. Я это испытал». Это функциональное отождествление с происшедшим. Таким образом, происходящее персонифицируется как «мой» опыт.
Второй аспект персонификации – это притязание на авторство. Ложное чувство авторства персонифицирует действие как инициируемое им самим. Персонификация ложного чувства авторства и функциональная персонификация часто неразличимы. Они переплетаются таким образом, что трудно различить, где заканчивается одно и начинается другое.
Окончательное Понимание таково: все события – безличные действия. Все они – часть функционирования Тотальности. Каждая мысль, каждое действие, каждое чувство – часть функционирования Тотальности. Некоторые из них затем персонифицируются, и некоторые из персонифицированных затем присваиваются ложным чувством авторства.

Не я

В: Я пытаюсь понять, как может не быть «меня». Как Источник проявляет то, что кажется «мной», и что происходит, когда это мнимое «я» уходит?

Уэйн: Существует множество мнений на эту тему. Споры о том, существует или не существует «я», реинкарнация, самость, Бог, длятся многие столетия. Но здесь мы указываем за пределы этих относительных концепций. Относительные концепции иногда приносят пользу, мне они никак не мешают. Все они – потенциально важные указатели на вечную истину. Мне не важно,
Читать дальше →
7 сентября 2017, 00:05

ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЭТО МИЛОСТЬ

Я указываю за пределы слов на богатство, что лежит там.
Тишина полная и глубокая,
откуда приходят все слова
и куда всё вновь возвращается.
Не отрицайте слов…. Не отрицайте ничего!

Жизнь не враг вам!
Нет никакого возвращения к Источнику,
потому что Источник нельзя покинуть.
Послушайте и, возможно, услышите.
Посмотрите и, возможно, увидите.
Откройте своё сердце, и, может быть, вы почувствуете.
Всё, что есть — это Милость.

Дышите, живите, умирайте…
так как будто бы у вас есть выбор,
но знайте в самой своей глубине-
каждый ваш выбор даётся,
и вы не в силах отказаться.

— УЭЙН
30 марта 2017, 23:25

Сообщение от Уейна , март 2017



Привет, мои любимые!

Отношения очаровывают нас. Сложность человеческих взаимоотношений — материал для искусства, музыки, разговоров и бульварной прессы. Любовные отношения, политические отношения, сексуальные отношения, семейные отношения, отношения в социуме и на работе… список длинный.

Более существенно то, что весь опыт основан на отношениях. И если вы глубоко посмотрите в это, вы сможете увидеть, что отношения зависят от отделённости. У нас должно быть чувство отделённости, из-за которого мы взаимодействуем для того, чтобы было пространство, в котором мы можем иметь отношения. Чтобы ощущать аромат цветка, я должен каким-то образом быть иным, чем цветок. Отделённость не обязательно физическая, в конце концов, я могу относиться к себе, также как отношусь к вам, но это качество разделения является основой двойственности, на которой строится опыт.

Тонкий парадокс заключается в том, что разделение, от которого зависит вся проявленная вселенная, — иллюзия! Нет никакого разделения. С этим соглашаются и физики, и мистики. Все связано. Мы и всё остальное – часть единого целого!

Глубокое Знание это доступно лишь через то, что мы можем назвать «сердцем». Открытое сердце растворяет расстояние между мной и вами. Это знание никогда не может быть достигнуто с помощью ума. И, тем не менее, оно всюду. В объятиях любовников. В глубине взгляда младенца. В крике в ночи. В шелесте лесной тишины. В неподвижности в момент смерти. В милости Гуру.

Пусть оно придёт к вам сейчас!

С
Читать дальше →
8 декабря 2012, 18:53

Рам Цзы: МАЯТНИК


У меня есть модель — визуальная помощь, так сказать, — которая точно описывает этот процесс. Данная модель заключается в том, что это движение подобно движению маятника, движению между полярными противоположностями, между счастьем и несчастьем, удовлетворением и неудовлетворением, получением желаемого и неполучением желаемого, здоровьем и болезнью. Жизнь — это движение между такими полярными противоположностями, и оно непрерывно.
Если вы полностьюотождествляетесь как автор всех своих действий, тогда вы раскачиваетесь на самом краю маятника, то есть когда все хорошо, вы в восторге, а когда все плохо, вы несчастны. Когда вы здоровы, вы счастливы. Когда вы болеете, это ужасно. Когдавы получаете то, чего хотите, вы радуетесь, когда не получаете — совсем расстроены. Это состояние, в котором пребывает большинство людей, — полное раскачивание вперед и назад между полярными противоположностями.
К некоторым индивидам в какой-то момент этого процесса приходит чувство — и они могут даже не заметить его — приходит чувство, что может быть, возможно, я не являюсь центром вселенной. Возможно, я не являюсь началом и концом всего. Может быть, есть что-то еще. Может быть, во вселенной действует что-то помимо меня. И в этот момент происходит смещение в тотальном чувстве личного делания, в чувстве: «Я тот, кто делает все это». Об этом моменте Рамана Махарши говорил: «Твоя голова в пасти тигра, челюсти смыкаются, спасения нет». Теперь ты ищущий. Так начинается процесс поиска того, что
Читать дальше →