27 июня 2012, 16:48

Мы объекты, созданные, чтобы видеть разделённостъ.

Когда я говорю, что всё является аспектом Одного, я не предполагаю, что ваше восприятие вещей должно быть иным. Структура аппарата восприятия такова, что он видит вещи дискретно, то есть разделённо. Глаза регистрируют предметы следующим образом: свет отражается от конкретного объекта, отпечатывается на сетчатке, и в определённой части мозга записывается соответствующий образ. Вместе эти импульсы формируют образ данного объекта. Из-за самой структуры воспринимающего аппарата вещи определяются как отдельные объекты. Поэтому было бы глупо предполагать, что вы можете попытаться воспринимать их по-другому.
Учение указывает, что эта видимость является частью всего проявления.
Читать дальше →
13 ноября 2017, 13:16

А что не происходит независимо от вас?

Ничто не зафиксировано. Всё постоянно движется, и Этого достаточно, чтобы свести вас с ума. Как только вы подумали, что знаете что-то, кто-то приходит и всё перестраивает, и эта страшная неопределённость снова выскакивает. И это и хорошая и плохая новость. С неопределённостью приходит нестабильность, нестабильность вызывает волнение, и волнение всё меняет. Движение является основой изменения, и изменения означают жизнь.
Я большой сторонник Жизни. На самом деле я настолько на стороне Жизни, что когда люди приходят ко мне и спрашивают, что они должны делать, я обычно советую им дышать. Они часто полагают, что этот ответ означает, что я не понял вопроса и поэтому дают дальнейшие пояснения: «Но дыхание происходит независимо от меня, я хочу знать что нужно делать Мне».
Поэтому важный вопрос на сегодня: А что не происходит независимо от вас?
27 июня 2012, 16:58

МИФ О ПРОСВЕТЛЕНИИ

Просветление в моём определении — это событие, которое происходит через человеческое существо. Поскольку просветление — не состояние, а скорее событие, возможно, вам придётся пересмотреть само понятие просветления. Отличительным качеством, или характеристикой этого события является то, что пропадает весь интерес к поиску просветления. Обнаруживается, что достижение просветления (поиск которого ведётся так, чтобы «я» мог
просветлеть) невозможно.
Через восемь-десять месяцев после того, как это событие случилось через меня, я приехал в Индию, и мы говорили с Рамешем о том, что сам вопрос просветления спорный, и язык, описывающий его, неадекватный.

Читать дальше →
1 февраля 2012, 06:36

Уэйн Ликермэн (Рам Цзы) - Приятие

Когда речь идёт о приятии, важно помнить следующее: приятие не означает одобрения. Приятие лежит в основе реакций. Так, может присутствовать гнев, разочарование, нетерпение, и в то же время будет приятие. Приятие лежит в основе «того, что есть». И гнев, и разочарование, когда они возникают, — часть «того, что есть». Приятие — это приятие всего, оно тотально. А приязни и неприязни, одобрение и неодобрение — это аспекты любого человеческого организма. Они возникают естественно и спонтанно в соответствии с природой каждого человека, и просветлённый не исключение. Организм, называемый просветлённым, — это человеческое существо с человеческими качествами и характеристиками.
Просветлённому тоже может что-то нравиться, а что-то не нравиться, как и любому другому, его реакции автоматичны. Реакции каждого человека — это результат его обусловленности. У обычного человека есть эго, которое присваивает эти реакции себе и говорит: «Я сделал это». У просветлённого же нет вторичных притязаний на естественные реакции организма. В этом вся разница. Но сам процесс одинаков для всех. Каждый организм действует в соответствии со своей обусловленностью. Каждый организм действует в соответствии со своей природой.

Отличие в том, что у просветлённого отсутствует чувство вины и гордости. Вина не может возникнуть, если «я» не провозглашает себя источником совершённых действий. В этом и заключается чувство вины и гордости — в ложном присваивании «мной» личного авторства.
18 июня 2012, 20:04

сострадание просветлённого — это...

Роль просветлённого — полностью разрушить всю концептуальную духовную структуру. Или, как говорил Хафиз, «убрать игрушки, что не приносят радости». Если вы увидите нож в руках двухлетнего ребёнка и отберёте его, малыш заплачет. Ему покажется, что вы поступили с ним очень плохо. «Это была МОЯ игрушка. Мне с ней было весело». То, что вы не дали ему отрезать себе ногу, — акт сострадания. Но ребёнок не воспринимает это как акт сострадания. Поэтому часто действия просветлённого не кажутся сострадательными. Если бы мне надо было дать определение состраданию, я бы сказал, что сострадание просветлённого — это полное приятие, означающее, что вас принимают полностью такими, какие вы есть в этот момент. Просветлённый принимает ученика полностью таким как он есть. Это приятие — качество, лежащее в основе каждого действия просветлённого. Действие может заключаться в отбирании игрушек, в подталкивании ученика в такие области, где ему некомфортно, или в назойливом задавании трудных вопросов. Ученик
уходит несчастным. «Как это может быть состраданием? Я несчастен. Он не был со мной добрым и мягким. Сейчас я чувствую себя ещё хуже, чем до встречи с ним». Это сострадание по одной причине: просветлённый ничего не замышляет. Каждое его действие сострадательно, потому что нет «меня», которое бы желало чего-то для себя в этом действии. Это воистину благословение просветлённого.
14 августа 2012, 12:07

КОНТРОЛЬ МЫСЛЕЙ

Существует множество техник контролирования мыслей. Некоторые из них могут сработать в одно время, но не сработать в другое. Другие могут работать для определённых людей, а на кого-то вообще не действовть. Но если вы рассмотрите любую технику, вы обнаружите, что толчком к использованию этой техники стала мысль. Вы не можете контролировать ту мысль, которая толкает энергию контроля. Вы можете найти технику, которая будет замечательно на вас действовать, но при этом может оказаться, что вы не используете её всё время. Почему? Как получается, что даже когда вы с рвением применяете свою технику, иногда могут возникать случайные блуждающие мысли, проскальзывающие по экрану?
Эго хвастается: «Я остановил мысли, используя эту технику». Но при ближайшем рассмотрении видно, что это Сознание остановило мысли через применение этой техники. Вначале возникла мысль о практике. Внутри вас было достаточно энергии, чтобы продолжать совершенствовать эту технику. И затем время от времени возникала мысль о её применении. Всё это, если посмотреть внимательно, вызвано не вами. Несомненно, вы делаете это, мысль возникает в вашем уме.Но являетесь ли вы источником этой мысли? Вот вопрос, который задаёт это учение. Кто или что является источником? Вы ли это? Или это что-то гораздо большее, частью чего вы являетесь?
24 августа 2016, 23:51

Беседы об Адвайте с Рам-Цзы в Москве

Дата и время:
16 сентября 2016
20:00

 
18 сентября 2016
16:00
Адрес: м. Тульская, Павловская ул., д.18. Центр «Открытый Мир» Большой зал №2
Контактный телефон: +7 905 768-57-55
E-mail: alayia@yandex.ru, Елена
Стоимость участия: 1500 руб. / 3000 руб
16 – 18 сентября Беседы об Адвайте с Уэйном Ликерманом в Москве



Время:
20.00-22.00 пятница
12:00-16:00 выходные

Цена:
16 сентября — 1500 руб.
17 — 18 сентября — 3000 руб. за каждый день

Пенсионерам и многодетным семьям скидки:
Пятница — 33% (1000 руб.), выходные — 50% (1500 руб. за каждый день).
7 марта 2012, 07:00

Уэйн Ликермэн (Рам Цзы)

Это известная дилемма: есть ли что – то, что существует независимо от восприятия? Физики пытаются очень – очень упорно обнаружить природу того, что существует. Нечто существует, но что это? Каковы его качества? Они всё время натыкаются на тот факт, что то, чем нечто является, зависит от того, как оно воспринимается. Поэтому оно не имеет никаких присущих ему качеств отдельно от способа его измерения. По сути, это означает, что оно не существует независимо от восприятия. Но вряд ли за такое решение вам выдадут Нобелевскую премию!

Мистики иногда использовали указатель, что всё есть иллюзия. Эта концепция, что проявленный мир иллюзорен, — один из самых ошибочно понимаемых указателей. В проявленной Вселенной иллюзорно то, что она кажется независимой, кажется материальной, независимой от воспринимающего. Мистики говорят, что это заслуга ума. То, чем нечто является, целиком и полностью зависит от того, что его воспринимает.
26 февраля 2017, 21:54

Беседы об Адвайте с Уэйном Ликерманом (aka Рам Цзы)

Дата и время:
3 марта 2017
19:00

 
5 марта 2017
16:00
Адрес: м. Тульская, Павловская ул., д.18. Центр «Открытый Мир» Большой зал №2
Контактный телефон: +7 905 768-57-55 Елена
E-mail: alayia@yandex.ru
Стоимость участия: 1000-3000 руб., скидки пенсионерам и многодетным
Время: 19.00-21.00 пятница(3.03) и 12:00-16:00 выходные (4.03;5.03)

Цена: 3 марта — 1500 руб. 4–5 марта — 3000 руб. за каждый день. Пенсионерам и многодетным семьям скидки. Пятница – 1000 руб., выходные – 1500 руб. за каждый день.

ГДЕ: м. Тульская, Павловская ул., д.18. Центр «Открытый Мир» Большой зал №2

ОРГАНИЗАТОРЫ:
Елена. alayia@yandex.ru +7 905 768-57-55