23 августа 2017, 17:25
23 июня 2018, 17:51
Безмолвный в Безмолвии (редакция)
"Роберт: Я безоговорочно и безусловно люблю каждого из вас, просто такими, какие вы есть. Спросите себя, почему вы пришли сюда сегодня вечером? Почему вы пришли на сатсанг? Задайте себе этот вопрос. Вы пришли для того, чтобы послушать, что там бормочет Роберт? Вы пришли, чтобы послушать, как Роберт читает лекцию? Или вы пришли для того, чтобы быть с Робертом?
Конечно, правильным является последний ответ. Вы пришли сюда для того, чтобы сидеть со мной в Безмолвии.
Читать дальше →
Конечно, правильным является последний ответ. Вы пришли сюда для того, чтобы сидеть со мной в Безмолвии.
Читать дальше →
5 ноября 2017, 06:48
Преданный Адвайты ( -те? ;) )
"… Вопрос:… Не могли бы вы описать преданного.
Ответ: Смирение, полное смирение.
Преданный — это существо, которое прошло через многие жизни вместе с Мастером. Он или она полностью отличаются от ученика или ищущего.
Преданный больше не хочет думать ни о чем другом. Только истина и учение, — вот и все, что его заботит.
Он перестал носиться по всему миру. Он перестал хвататься то за одно учение, то за другое. Он перестал посещать Баба-Лу по воскресеньям, Баба-Хари по средам и четвергам, а Баба по… (Смех).
(СХ: А Роберта Адамса по ...). (Смех)
Читать дальше →
24 сентября 2016, 09:29
Можно ли постичь Я посредством Джняни без тела?
«… Вопрос: Роберт, я хочу задать вопрос. Возможно ли постичь Истинное Я посредством Джняни без тела?
Роберт: Да.
В.: Возможно?
Роберт: Да, возможно. Потому что Джняни пронизывает все. Если вы будете фокусировать свое внимание на его присутствии, у вас будет контакт, если вы достаточно искренние.
Читать дальше →
12 апреля 2018, 10:18
Милость или усилия?
"Ученик: При достижении освобождения, какова взаимосвязь между милостью и прилагаемыми усилиями?
Роберт: Милость и усилия? Понемногу и того, и другого.
Ученик: И того, и другого?
Вначале вы используете усилие. Практикуя самоисследование, практикуя сдачу, вы заходите достаточно далеко, и тогда начинает преобладать Милость. Милость — это еще один термин для обозначения Истинного Я. Истинное Я — это Милость и Оно просто втягивает вас. Но Милость приходит только тогда, когда вы прилагаете усилия. Это, в каком-то смысле, противоречие.
Читать дальше →
Роберт: Милость и усилия? Понемногу и того, и другого.
Ученик: И того, и другого?
Вначале вы используете усилие. Практикуя самоисследование, практикуя сдачу, вы заходите достаточно далеко, и тогда начинает преобладать Милость. Милость — это еще один термин для обозначения Истинного Я. Истинное Я — это Милость и Оно просто втягивает вас. Но Милость приходит только тогда, когда вы прилагаете усилия. Это, в каком-то смысле, противоречие.
Читать дальше →
27 августа 2016, 08:26
Разговоры, разговоры, разговоры...
« … Если бы беседы и книги принесли вам что-то хорошее, вас бы здесь не было. Вы здесь, потому что все равно ищете, все еще стремитесь, пытаетесь найти что-то вовне себя, и не можете. Вы уже являетесь тем, к чему стремитесь. Некуда идти, и нечего делать. Все уже есть. Нет никого, кто сможет поменять это для вас.
Когда вы сидите в тишине, приходится иметь дело со своими мыслями. Большинство этого не любят, они хотят слушать, что я говорю. Когда здесь все заканчивается, они идут домой, смотрят телевизор и слушают, как разговаривает кто-то еще. Затем они общаются со своими семьями, ходят в кино… Разговоры, разговоры, разговоры… Это никуда вас не приведет.
Читать дальше →
18 июня 2016, 23:25
Роберт Адамс - не медитируйте на "я-мысль"
22 октября 2011, 19:16
Сатсанг с Робертом Адамсом.
Такова и есть ваша жизнь сейчас. Все что бы не происходило в вашей жизни – приходит из вашего ума. Ваш ум создает внешний мир как во сне, это сновидение происходит в вас и вместе с тем представляется внешним для вас. Вы можете спросить, “Как может целый мир, который мне снится когда я сплю, быть во мне? Как я могу создавать сон? ” Тем не менее вы знаете что делаете это. Вы не можете возразить против этого.
Но когда я говорю вам что вы создаете в своем уме весь мир, каким он видится, вы готовы возражать мне, говоря “Как вобще возможно для меня, делать это? Я не могу этого делать. Мир – там, я вижу это! ” Но когда вы спите то разве вы не видите мир тоже? Вы видите мир также как и сейчас. У вас возникают такие же переживания как и сейчас. У вашего сна нет начала и нет конца, не так ли? Вы не начинаете свой сон с Адама и Евы. Вы просто начинаете спать. Так же и с этим сном. Вы присоединили себя к иллюзии. Мир видится реальным. Вы делаете иллюзию все сильнее и сильнее, каждый раз когда отождествляетесь с ней. Каждый раз когда вы на эмоциональном уровне привязываелесь к личности, месту или вещи, вы провозглашаете что мир реален. Мир становится более реальным и вы ощущаете его проблемы в большей степени потому что вы становитесь догматичными в своих воззрениях. Никто не может даже сказать вам что мир нереален. Вы говорите, “Я вижу мир там!” Я тоже всегда направляю ваше внимание чтобы вы увидели ваш сон. Вот он! Вы отвечаете, “Я всегда просыпаюсь из сна, но не могу проснуться из сна этого мира.” Кто сказал что вы не можете?
Этот сон просто представляется немного более длительным. Однако вы можете проснуться до того как оставите тело, просто отождествляя себя с Сущим – становясь Сущим, осознав что вы никогда не были ничем иным кроме как Сатчитананда, Брахман, Чистое Осознавание, Пустота. Это ваша реальная природа.
Итак, что же мы делаем? Мы оставляем мир в покое. Мы исследуем внутри, “Кому все это является?” Перед кем предстает вся эта иллюзия? Это то что вы должны делать с любой проблемой, с любой болью в животе, с любым несчастием и всем что вы видите в этом мире. Другими словами, кто видит все это? Кто переживает все это? Ответ конечно же “Я”. Я. Кто этот “Я”? Кто этот “Я” который переживает иллюзию? Откуда появляется это “Я”? Кто рождает это “Я”. Каков его источник?
Когда вы исследуете “Кто Я?”, или какой источник у “Я”, это подобно следованию по нити “Я” обратно в источник. Вы пробуждаетесь не укладываясь спать. Когда вы пробуждены к Сознанию, вы находитесь в новом измерении жизни после состояний глубокого сна, сна со сновидениями и обычного бодрствования. Это называется четвертым состоянием Сознания. В этом состоянии вы всегда пребываете в Самадхи. Не Нирвакальпа Самадхи, а Сахаджа Самадхи, что означает непрерывное бодрствование.
Для того чтобы достичь Нирвакальпа Самадхи вы должны годами медитировать. Когда вы в Нирвакальпа Самадхи то испытываете счастье и блаженство, но когда вы выходите из этого состояния – вы обычное человеческое существо, так сказать, и снова вовлечены в мир со всеми его фантазиями. Когда вы в Сахаджа Самадхи, больше нет медитации, ничего не проходит и не возникает. Вы пребываете в этом состоянии постоянно. Вы с виду обычный человек, но вы как грифельная доска. Целая вселенная, люди, места и вещи расположены в Сознании, которое есть ваша истинная суть. Вам больше не нужен дом.
Само-исследование это способ осознать что вы не тело, спящий, ум или мир. Вам нет никакого дела до вселенной. Несмотря на то что вы выглядите обычно, как и все остальные. Все присоединено к “Я”-мысли. Избавьтесь от “Я” и все остальное уйдет вместе с ним.
Так как же “Я” может перестать страдать? Осознайте что никто и не страдает.)))
Но когда я говорю вам что вы создаете в своем уме весь мир, каким он видится, вы готовы возражать мне, говоря “Как вобще возможно для меня, делать это? Я не могу этого делать. Мир – там, я вижу это! ” Но когда вы спите то разве вы не видите мир тоже? Вы видите мир также как и сейчас. У вас возникают такие же переживания как и сейчас. У вашего сна нет начала и нет конца, не так ли? Вы не начинаете свой сон с Адама и Евы. Вы просто начинаете спать. Так же и с этим сном. Вы присоединили себя к иллюзии. Мир видится реальным. Вы делаете иллюзию все сильнее и сильнее, каждый раз когда отождествляетесь с ней. Каждый раз когда вы на эмоциональном уровне привязываелесь к личности, месту или вещи, вы провозглашаете что мир реален. Мир становится более реальным и вы ощущаете его проблемы в большей степени потому что вы становитесь догматичными в своих воззрениях. Никто не может даже сказать вам что мир нереален. Вы говорите, “Я вижу мир там!” Я тоже всегда направляю ваше внимание чтобы вы увидели ваш сон. Вот он! Вы отвечаете, “Я всегда просыпаюсь из сна, но не могу проснуться из сна этого мира.” Кто сказал что вы не можете?
Этот сон просто представляется немного более длительным. Однако вы можете проснуться до того как оставите тело, просто отождествляя себя с Сущим – становясь Сущим, осознав что вы никогда не были ничем иным кроме как Сатчитананда, Брахман, Чистое Осознавание, Пустота. Это ваша реальная природа.
Итак, что же мы делаем? Мы оставляем мир в покое. Мы исследуем внутри, “Кому все это является?” Перед кем предстает вся эта иллюзия? Это то что вы должны делать с любой проблемой, с любой болью в животе, с любым несчастием и всем что вы видите в этом мире. Другими словами, кто видит все это? Кто переживает все это? Ответ конечно же “Я”. Я. Кто этот “Я”? Кто этот “Я” который переживает иллюзию? Откуда появляется это “Я”? Кто рождает это “Я”. Каков его источник?
Когда вы исследуете “Кто Я?”, или какой источник у “Я”, это подобно следованию по нити “Я” обратно в источник. Вы пробуждаетесь не укладываясь спать. Когда вы пробуждены к Сознанию, вы находитесь в новом измерении жизни после состояний глубокого сна, сна со сновидениями и обычного бодрствования. Это называется четвертым состоянием Сознания. В этом состоянии вы всегда пребываете в Самадхи. Не Нирвакальпа Самадхи, а Сахаджа Самадхи, что означает непрерывное бодрствование.
Для того чтобы достичь Нирвакальпа Самадхи вы должны годами медитировать. Когда вы в Нирвакальпа Самадхи то испытываете счастье и блаженство, но когда вы выходите из этого состояния – вы обычное человеческое существо, так сказать, и снова вовлечены в мир со всеми его фантазиями. Когда вы в Сахаджа Самадхи, больше нет медитации, ничего не проходит и не возникает. Вы пребываете в этом состоянии постоянно. Вы с виду обычный человек, но вы как грифельная доска. Целая вселенная, люди, места и вещи расположены в Сознании, которое есть ваша истинная суть. Вам больше не нужен дом.
Само-исследование это способ осознать что вы не тело, спящий, ум или мир. Вам нет никакого дела до вселенной. Несмотря на то что вы выглядите обычно, как и все остальные. Все присоединено к “Я”-мысли. Избавьтесь от “Я” и все остальное уйдет вместе с ним.
Так как же “Я” может перестать страдать? Осознайте что никто и не страдает.)))
23 августа 2011, 23:00
Еще раз о четырех принципах. Сатсанг Роберта Адамса.
23 декабря 2017, 19:37
Санта-Клаус — это Будда
«Роберт: Хорошо, Санта-Клаус приходит в город. Что вы собираетесь с этим делать? Это важно.
Это столь же важно, как жизнь, которой мы живем.
Санта-Клаус подобен этому миру: он много обещает, но ничего не дает. (Смех).
Если по дороге домой вы встретите Санта-Клауса, то пристрелите его! (Смех).
Ученик:. Это то же самое, что, если на дороге вы встретите Будду, то пристрелите его?
Р: Точно. Санта-Клаус — это Будда.
Читать дальше →
Это столь же важно, как жизнь, которой мы живем.
Санта-Клаус подобен этому миру: он много обещает, но ничего не дает. (Смех).
Если по дороге домой вы встретите Санта-Клауса, то пристрелите его! (Смех).
Ученик:. Это то же самое, что, если на дороге вы встретите Будду, то пристрелите его?
Р: Точно. Санта-Клаус — это Будда.
Читать дальше →