Как повелось, заявку о вступлении начинаю с истории поиска. Хотя, это ведь не обязательно ))) Но все же, вкратце: Было много чего. Желание найти себя более-менее оформилось к 18 годам, через год поступил на Психфак. Академическое психологическое образование, увы, поставило гораздо больше вопросов, чем нашлось ответов. После окончания учебы, я вдохновился найти себя в работе. И во всем остальном, что предлагал социум. С переменным успехом, но получалось. Правда всегда чего-то не хватало. И к 29 годам я понял, что вся моя жизнь НЕ ТО! Причем, настолько НЕ ТО, что разрушил все, что создавал несколько лет, практически сразу. Спасибо, психоактивным веществам, разрушать ВСЕ — очень помогают, правда на них же и завис. Вообщем, оказался в ж.пе: назад дороги нет, куда идти не ясно. Ну и началось, гештальт-терапия индивидуальная и групповая, холотропное дыхание и остальные дыхательные практики, голодание, йога, индийские ашрамы, турбо-суслик, и наконец в январе 2011-го пришел к Мише Молдованову. Миша сказал: счастье есть, все просто, трудно — да, тяжело — да, но просто, вперед! Обучился ТМ, ТМ Сидхи, пошли семинары, медитации, встречи. Началась игра в серьезный поиск, в просветление по-настоящему. Но рядом с Мишей… как в мультфильме о Маугли: "… ближе, ближе бандерлоги." — не избежать краха ненастоящего, любая игра рано или поздно заканчивается. Вот и эта подходит к концу. Да, и жизнь, как-то, стала расставлять все на свои места: новая работа, любимая-верная-терпеливая сказала «Да», сын родился, растим. Вообщем, пазл складывается. Многих кусочков не хватает, но большинство на месте. Насколько просто найти не достающие — вопрос. Надеюсь найти с вашей помощью. Прошу принять меня в формацию FREE AWAY.
P. s. Спасибо вам за Вас, за честность и… свежесть. Спасибо Мише за смелость, любовь и
Читать дальше →

Расплетаю косы
И струится
Мед…
Капелька за капелькой
Косой дождик
Льет…
Плавно раскрывается
Лабиринт
Ума…
Крутиться, играется
Ветерком
Весна…
Пальцы-словно струны
Утонченной
Скрипки…
Радость изливается
В теплые
Улыбки…
Заплетаю косы
И струится
Мед…
Снится красной девице
Мыслей
Хоровод…
Американцы создали машину, которая переводит с русского на английский. Машина сначала задымилась, а потом и взорвалась после разговора двух русских:
— Ты собираешься встречать Старый Новый Год?
— Да нет наверное.
— Ну а че точно там известно, не известно?
— Да поглядим, позже решим — будем не будем…

Кто-то спросил Бокудзю:
— Что вы делаете? Какова ваша религиозная дисциплина?
Он ответил: — Я живу обычной жизнью — это моя дисциплина. Когда я чувствую голод, я ем. Когда я чувствую, что хочу спать, я сплю.
Спрашивающий был озадачен. Он сказал: — Но я не вижу в этом ничего особенного.
Бокудзю сказал: — В этом вся суть. Нет ничего особенного. Все, жаждущие чего-то особенного, являются эгоистами.
Спрашивающий всё ещё был озадачен. Он сказал: — Но это делают все: когда голодны — едят; когда хотят спать — спят.
Бокудзю рассмеялся и сказал: — Нет. Когда вы едите, то вы делаете тысячу и одну вещь: вы думаете, мечтаете, воображаете, вспоминаете. Вы не только едите. Когда я ем, то я просто ем: тогда существует только еда и ничего больше. Когда вы спите, вы видите сны, боретесь, имеете кошмары. Когда я сплю, то я просто сплю, не существует больше ничего. Когда есть сон, то есть только сон. Нет даже Бокудзю. Когда я гуляю, то существует только прогулка, не существует никакого Бокудзю: просто прогулка…
Остроумное дополнение к «Гамлету» Шекспира, превращающее трагедию в фарс. Экранизация одноименной пьесы Тома Стоппарда.

Второстепенные персонажи трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет», будучи не слишком крепко связанными с сюжетом, проявляют свободу мысли. Когда они замечают, что подброшенная монетка снова и снова выпадает орлом, они высказывают свои предположения и задаются вопросами. По пути им встречается театральная труппа. Директор труппы рассказывает, что может им предложить театр как представление о жизни. Выбор разнообразен, в том числе и самим поучаствовать в представлении. Король объясняет Розенкранцу и Гильденстерну, зачем он их позвал. Принц встречает друзей неясными размышлениями. Друзья вспоминают про встреченный театр. Гамлет просит директора театра показать пьесу про жизнь самого принца. В конце пьесы Розенкранц и Гильденстерн повешены.
В фильме нет расхождений с пьесой «Гамлет», вплоть до того, что в эпизодах, пересекающихся с Шекспиром, все персонажи говорят стихами оригинальный текст трагедии. Однако большая часть фильма посвящена событиям, не упоминаемым в «Гамлете», сюжет фильма всё время следует за его заглавными героями, а не за Гамлетом, как у Шекспира. Пронизывающий весь фильм философский вопрос фатализма и свободы воли (от фатального выпадения монеты орлом до смерти главных героев) звучит из уст готовящегося умереть на виселице Гильденстерна: «… должно быть, был момент, тогда, в самом начале, когда мы могли сказать — нет. Но мы как-то его упустили …» © wiki
Цитаты:
Читать дальше →
В.:Когда ты так спрашиваешь, наверняка нет. На интеллектуальном уровне я так же знаю, что деятеля не существует. Но толку для меня от этого никакого.
К.: Знание не дает решения. Относительное знание, которым может обладать «я», никогда не принесет освобождения от состояния отделенности. Потому что ему всегда требуется тот, у кого есть знание. До тех пор пока есть знающий, существует отделенность. Это может быть высочайшим знанием самого возвышенного переживания — оно не принесет освобождения. Потому что все еще есть знающий. Все еще — отделенность. Там, где есть абсолютное Знание, больше нет того, кто им обладает.
В.: Но каждый из нас хочет обладать космическим сознанием.
К.: Идет ли речь об индивидуальном или космическом сознании: все еще есть что-то, что наблюдает это блаженство чистого Бытия. Индивидуальное сознание стремится оказаться в космическом. То есть в другой форме. Однако космическое сознание может снова стать индивидуальным. Речь идет о том, что находится до сознания. О самой Осознанности,где больше не может быть никого, кто бы осознавал самого себя, и где Осознанность есть все. Осознанность существует до сознания и относительного знания.
«Тишина»- это просто звук…
И не звук, а всего лишь мысль.
Мысль о том, что есть сердца стук
И другая вечная жизнь…
Только в мыслях- зеленый луг
Расцветает долиной вниз.
В той долине полно цветов
Не возможно их все собрать…
Океаны без берегов,
И бездонна небесная гладь.
«Как красиво»- и это мысль
Вот пришла, ну и что с того,
Только в мыслях есть наша жизнь,
А без мысли нет ничего.
Да и это всего лишь мысль.
Мысль мыслью наслаждалась,
Игра их продолжалась.

В горах осенних — клен такой прекрасный,
Густа листва ветвей — дороги не найти!..
Где ты блуждаешь там?-
Ищу тебя напрасно:
Мне неизвестны горные пути…
ЖИЗНЬ, позволь им страдать в попытках познания до тех пор, пока не останется ничего кроме замешательства, и в центре этого замешательства, яви им их исконную чистоту. Сделай их отважными, отняв у них всякую надежду и оставь их рыдающими навзрыд, до колик в животе, до слёз, переходящих в смех. Люби их, уничтожая их. И в тот момент, когда они станут одиноки как никогда, яви им близость, которую они не могут даже представить. Заставь их страдать до тех пор, пока борьба с Тобой не истощит их, причини им боль, достаточную для того, чтобы все их концепции сгорели дотла. Сделай так, чтобы они никогда не могли узнать, что же они ищут, но при этом сделай, чтобы они всё равно искали, искали так, как будто от этого зависит их жизнь. Дай им время прочесть свои книги и послушать своих учителей, дай им время сложить из знаний горы, дай им уверенность, гордость и чувство безопасности. А затем позволь их книгам превратиться в труху, а их учителям — в лицемеров, заставь их сомневаться и забыть всё, что они узнали. Всё. И оставь их в одиночестве, стоящих пред Тобой, обнажённых и лишённых защиты, и пусть они дрожат, пусть они наделают в штаны от страха, пусть падут все их баррикады. А затем допусти их к великому секрету о том, что они любимы за пределами слов, в их обнажённости, в их неудачливости, в их невежестве, во всём, от чего они убегали. Что они есть Ты. Что твоё лицо — это их лицо. Что никогда ничего не случалось. Джефф Фостер