27 октября 2013, 15:51

Пробужденная сущность ума или То что есть- ТЕБЕ не съесть!:)

Естественное состояние распахнутого открытого ума- сахаджа-самадхи — не отталкивающего, не игнорирующего и не захватывающего феномены — присутствует всегда- не прекращаясь и не начинаясь- это сущность естественно пребывающего осознавания — без всяких усилий- присущая человеческому существу! Никто никогда не выходил из него! Его невозможно достичь, тк тот, кто мог бы его реализовать- появляется в содержании мысли. К нему нет маршрутов, не ведет ни одна дорога, не описывает описание, его нельзя ограничить, зафиксировать, на него нет возможности указать- а любое прикладываемое усилие по его достижению только подтверждает, что оно утеряно безвозвратно- и тем не менее нет ни единого шанса НЕ БЫТЬ ИМ- ни смотря на все блуждания запутавшегося ума!

Читать дальше →
29 сентября 2013, 22:20

Виктор Пелевин:"Я" это величайшая иллюзия, которая поглотила всё человечество.

— Девочка, — сказал он, — во-первых, запомни, что никакого «сознания» не бывает. Во всяком случае, самого по себе. Бывает регистрация различных феноменов нервной системой. Это процесс, в котором каждый раз участвует много элементов. Нечто вроде костра, для которого обязательно нужны дрова и воздух. Костер определенное время горит и потом гаснет. От одной головешки можно зажечь другую. Но нет никакой «огненной стихии» или «элемента огня». Есть только конкретные, как сказал бы пожарный, случаи временного возгорания. И это относится как к Вечному огню у вас на Красной площади, так и к абстрактной идее огня в твоей голове. Все имеет причину, начало и конец. Понятно?
Гера сделала странное движение плечами — то ли соглашаясь, то ли просто стряхивая с себя слова Дракулы.
— А во-вторых, то «я», которое ты чувствуешь прямо сейчас, возникает лишь на тот самый миг, который ты называешь «прямо сейчас». Но в течение своего краткого существования это «я» уверено, что именно оно было и будет всегда. Исчезает оно незаметно для самого себя. И после его исчезновения не остается никого, кто мог бы заметить случившееся.
— «Я» никуда не исчезает, — сказала Гера. — Оно есть всегда.
— Большую часть времени, — ответил Дракула, — никакого «я» вообще нет. Его нет ни во сне, ни когда вы ведете машину по трассе, ни когда вы занимаетесь размножением. Оно возникает только в ответ на специфические запросы ума «Б» — что «я» по этому поводу думаю? Как «я» к этому отношусь? Как «я» должен поступить? И каждое новое «я», возникающее таким образом на долю минуты, уверено, что именно оно было всегда и всегда будет. Потом оно тихо исчезает. По следующему запросу возникает другое «я», и так до бесконечности. Все, что случается с нами в жизни — происходит на самом деле не с нами, а с настоящим моментом времени. Наши «я» — это просто его фотографии.
— Но мы же помним себя, — не сдавалась Гера. — Вот эта память и есть наше «я». Мы помним, какими мы были.
— Сказать, какими были прежние «я»,
Читать дальше →
2 июня 2013, 23:44

Рай и есть Ад:))

Ваше страдание закончится в тот же миг когда исчезнет потребность в его исчезновении, потому как в самом страдании и есть счастье… И не быть раю вне ада! Нет ничего, чтобы было в приоритете существующему (все равно)! Нет пути в рай — вы уже тут! Это и есть ад! )))
4 апреля 2013, 22:24

Правила вступления в Формацию и выхода из Формации

Дорогие друзья!

Несколько человек из внешнего круга Формации решили покинуть FREE AWAY.

В связи с этим, мы решили дополнить правила вступления в Формацию и выхода из нее.

Вот эти правила:

1) Для вступления во Внешний Круг Формации, необходима рекомендация одного из членов Внутреннего Круга и еще 2 голоса участников Внутреннего Круга.
2) После вступления в Формацию кандидат считается участником Внешнего Круга Формации пожизненно, кроме случаев, когда кандидат сам решил выйти из Формации, о чем сообщил письменно или устно одному из Участников Внутреннего Круга, после чего он удаляется из Блога Формации и списка участников.
3) Для исключения из Формации по другим причинам необходимо решение 5 членов Внутреннего Круга Формации.
4) Для повторного вступления во Внешний Круг Формации необходима рекомендация одного из членов Внутреннего Круга и согласие еще 3 участников Внутреннего Круга.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этими правилами до того, как вы решили вступить во внешний круг Формации.
Мы рады всем ищущим и, как правило, принимаем всех желающих.
Для того, чтобы быть участником Внешнего Круга необходимо только ваше искреннее стремление к пробуждению от невежества, которое вы декларируете через свое письмо-биографию кому-то из членов Внутреннего Круга.
Однако, если вы поняли, что цели и задачи Формации или ее структура не близки вам, пожалуйста, сообщите кому-нибудь из членов внутреннего круга о своем желании выйти из FREE AWAY, вы также будете удалены из списка участников Формации и внутреннего блога.

Не стоит умалчивать о своей позиции. Сохраняйте искренность и чистоту помыслов. Этим вы поможете и нам, и себе.

С уважением, Внутренний Круг FREE AWAY.
25 марта 2013, 10:25

Срок годности мысли - 0.

Мысль это самый скоропортящийся продукт из всех. Его срок годности – 0. Мысль требует постоянного обновления, и она естественно непрерывно обновляется.

Как-то возникает невежественная вера, что за мыслью стоит что-то большее, что-то постоянное. Например, что кружка, которую я вижу сейчас, это та же кружка, что я видел вчера. Что “я” сегодняшний вчера делал то-то и то-то. Так эфемерные, свободные мысли связываются друг с другом жесткой верой в стоящие за ними объекты и субъекты. А как только такое невежественное видение установлено, мысль как-будто начинает портиться, приобретать зловещие и неестественные очертания. Конечно, это только игра невежества, ведь видение, что мысль не связана, доступно и в этот момент. В любой момент фактом является несвязанность, свободность потока жизни, потока мысли.

Коронной защитой невежественного видения является идея “я”. Ведь если мысль “я” реальна и является чем-то большим, чем мимолетным видением, это “я” способно стать ложным обладателем невежества, “невежественным”. Так умело будет отведен удар исследования и перенаправлен на бесперспективные попытки избавить это я от невежества.

Невежественное видение – это видение ложных “неоднородностей” в потоке мысли, потоке жизни. Эти неоднородности – это некие внешние “реальные” факторы – реальные объекты, а также реальные субъекты, находящиеся сами вне этого потока, влияющие на этот поток или принимающие это влияние. Так можно вечно полировать мысль, воображая, что с каждым движением объект таки изменяется. Или же можно “таскаться” с субъектом, вечно недостаточно каким-то. Такие реальные “не-мысли” – объекты и субъекты приковывают внимание и гипнотизируют. Как следствие их “реальности” к ним возникают привязанность, отвращение с одновременной фиксацией, они вводят в ступор тем, что ставят неразрешимые задачи. Как спасти то, что спасти невозможно? Как повлиять на то, что происходит только само по себе, по причине отсутствия внешнего делателя? Такие сложные задачи
Читать дальше →
19 марта 2013, 12:30

Пять шагов приятия. Шаг пятый - ? ))))))

шаг-4
Предыдущие четыре шага, были призваны вывести вас к пятому, фундаментальному шагу, который поставит вас в положение где становится очевидным...))))))
Но проделать его я предлагаю Вам самим, и убедится в этом на собственном опыте. Что становится очевидным)))
Следуя шагам в таком порядке вы получаете возможность, правильного вектора исследования.
Удачи друзья!))))))
10 февраля 2013, 21:32

Недостаточность не означает наличие недостаточного! Или о главной ошибке при исследовании чувства недостаточности.

Указатель «смотрите на что указывает недостаточность», очень часто начинает восприниматься как, «должен кто-то быть на кого указывает недостаточность» — это ОШИБКА!
Чувство недостаточности не говорит о наличии некого иллюзорного автора, который присутствует как призрак и при исследовании должен исчезнуть.
ЧУВСТВО НЕДОСТАТОЧНОСТИ УКАЗЫВАЕТ НА ЛОЖНУЮ УБЕЖДЕННОСТЬ В ТОМ ЧТО ЕСТЬ АВТОР!!!
И при исследовании все что может произойти, это осознание того, что НЕТ ПРЕДМЕТА ДЛЯ РАЗГОВОРА!
А не разоблачить некого ложного автора, который вызывает это чувство.
Просто это убежденность в авторе, а при исследовании происходит другая убежденность, что никакого автора нет и никогда не было и чувство недостаточности указывало не на присутствие автора как факт, а на присутствие убежденности в авторе как факте!