Какая радость вновь и вновь!
Слова стирая в буквы, мысли — в прах,
Искать СЕБЯ в текучих миражах,
Неудержимой силы подчиняясь воле!
Возможности не быть СОБОЙ не зная,
Кружиться образом, мелькать как свет,
Как сила эта, как ее адепт,
Как заблудившийся, как поиск, как «пустое»…
Момент очарования СОБОЮ… прекрасен!
Пусть звучат ответы!
Один, другой, еще — ведь САМ ОТВЕТ звучит!
Разно-Образье лишь СЕБЯ как ТО и ЭТО —
Просто ТАНЕЦ без конца и без начала!
Посмотри! Ничто не найдено, потери не случалось!
Нет абсолютно никакого Вершителя судеб, который забыл про «тебя»!!! И нет «тебя», отделенного от «него»!!! А эти бесконечные сказки про создателя, про «реальность», источающую весь проявленный мир, постоянно пытаются доказать обратное!!!
А всё происходит просто ТАК, А НЕ ИНАЧЕ! Не почему!!:)))
И тогда, кто может знать, что именно произойдет, как «следующее»?! Это никакая не тайна за семью замками!!! Этого правда никто не знает!!! Никто ничего не может, да и не сможет поменять, ни до того, как это случилось, ни уже после!!!
И вот фигня!!! Даже обвинить некого!!:)))
Не вымышленный Вершитель судеб, ни «я-делатель» совершенно ни при чем!!! Обвинять мысли глуповато и смешно!!!
Просто очередные СКАЗКИ БЫТИЯ!!:)
Легкость БЫТИЯ!!!
Легкость пребывания СОБОЙ, ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!
Где не нужны подтверждения, не нужны правила и устои!
Все происходит ТАК! КАК ЕСТЬ… Так!
Просто и легко…
Струится ручейками Бытия
Сквозь миллион камней лежащих на дороге,
Сквозь миллион минут ушедших в даль,
Сквозь воздух, что вдыхаешь ты!
Ну вот и всё!!! Всё ТАК КАК ЕСТЬ!
СЕЙЧАС срывается потоком с вершин горы
И мчится рассекая камни…
Не зная ни вершин, ни спуска ни конца горы…
Зачем хвататься за какой-то миг,
Теряя то, что есть СЕЙЧАС!!!
Смотреть назад, бежать вперед…
Всё ТАК КАК ЕСТЬ и большего НЕ НАДО!!!
Ты просыпаешься каждое утро
С улыбкой на лице и слезами на глазах
Разрывает ЛЮБОВЬ!!!
За которую не надо держаться,
Которую не жалко отдать…
В каждое слово снова и снова
Ты вкладываешь всю ЛЮБОВЬ!
У которой нет начала, нет конца.
Каждое движение на столько трепетно
Что стрелка часов замирает на миг
Глоток воды – это океан ЛЮБВИ!
Жизнь коротка как хлопок,
А ЛЮБОВЬ легка как пух…
Рамеш Балсекар однажды сказал, что при выборе между пробуждением и миллионом долларов стоит однозначно выбирать миллион. Пробуждением некому наслаждаться. Ищущие глубокомысленно кивают и отправляются фигачить дальше. А ведь Рамеш не только не лукавил, а даже проявил определенное сострадание, выразившись столь мягко. Потому что если по-чесноку, то идея пробуждения — самая бессмысленная, бесполезная и безжалостная из всех.
Она увешана цветочными гирляндами ожиданий, омываема сладким молоком надежды на прекращение страданий, закутана в прекраснейшие одежды веры. Но под всем этим великолепием пробуждение — это смерть ищущего… твоя смерть. И хорошо, что так, иначе бы все как один первым делом требовали вернуть деньги! Потому что с пробуждением ничего нельзя сделать, его некуда применить, а главное — некому. Пробуждение — это даже не событие, а негатив события… осознания, что ты один во «вселенной», которая есть ты. Ок, есть и бонус — исчезает всякий и любой страх, но исчезает и надежда на лучшее. Сама возможность лучшего, нового, великого. Нет больше жизни. Нет веры. Нет тебя, для которого что-либо возможно. Нет смысла и нет возможности его появления. Тотальная пустошь существования.
Да, пробужденное существование проявлено двояко. Быть собой в каждом феномене — праздник. Но одновременно и быть собой в качестве того, что есть каждый феномен — небытие. Ты ищешь, ты хочешь, но как можно хотеть небытия? Для тебя это смерть. Кто там сказал, что когда пробуждаешься ты, пробуждается весь мир? Хаха, так уж договаривай: мира больше нет! Один вкус, и он безвкусен.
О друг, беги же, и не
Читать дальше →
Начало: 14.00
Контактный телефон: 8 (916)582-46-47 Галя
E-mail: galinka05@inbox.ru
Адрес м.Площадь Ильича, Слободской переулок, д.6А, здание завода МосШтамп. (от метро пешком 15 мин.)
Как пройти: м. Площадь Ильича, один выход, из дверей метро направо и вверх. И дальше прямо до подземного перехода через железнодорожные пути. Выходите из перехода и нужно повернуть налево и прямо до пересечения с ул. Волочаевская (орентир по ней проходят трамвайные пути). Дальше прямо по этой улице до Оранжевого Магазина. Поворачиваете налево и пройти немного прямо до Слободского переулка. Увидите проходную со шлагбаумом, заходите, далее прямо, нужно пройти первый дом, повернуть направо. Увидите несколько дверей с номерами. Нужна крайняя левая дверь, черная, без номера.
Добро пожаловать:)))
Читать дальше →
3 фото
Фото со встречи с Ia-ha (Инара) в Москве.
Дует ветер…
Играет музыка…
Летит птица…
Мерцают звёзды…
Гавкают собаки…
На мониторе появляются буквы…
Пальцы стучат по клавиатуре…
Я набираю текст…
Что здесь «я»? Является ли это способом условно обозначить совокупность неких явлений, чтобы легче было общаться или является ли это жёсткой границей на которой Творение, проявляющееся столь легко, столь безусильно и столь неповторимо — вдруг упускается в угоду чему-то гораздо более «серьёзному», «реальному» и «тяжёловесному». Каким образом это «я» становится точкой отсчёта, на которой заканчивается ПРОСТО ПРОИСХОДИТ и начинается Я ДЕЛАЮ? И вот ещё интересно — ЗАЧЕМ? Зачем нужно быть автором? Почему нельзя мыслям просто появляться, пальцам просто набирать, рту — просто улыбаться? Почему момент за моментом упускается то что ВСЕГДА ЗДЕСЬ в угоду ТОМУ ЧЕГО НЕТ? Хотя даже то, чего нет, тоже здесь — в виде мысли о том чего нет!
О, да, эта идея КОНТРОЛЯ — король всех идей, когда упущен из виду КОНТРОЛЁР. Когда контролёр не является условной мыслью о контролёре, необходимой для восприятия, то он становится РЕАЛЬНЫМ, но в ту же секунду ложность этой реальности ядом растекается по организму, вызывает чувство отторжения, неудовлетворённости, потери. Но Контролёр уже здесь, уже не подвергается сомнению и он вопит изо всех сил — «Давай добъём, эту РЕАЛЬНОСТЬ! Давай — КОНТРОЛЬНЫЙ выстрел!» И Ты стреляешь и стреляешь… но всё вхолостую, всё — осечки! Но ты так увлечён, что некогда увидеть свою Беспомощность. Тотальную Беспомощность, которая всегда была здесь. Беспомощность, которая не знает Беспомощности, потому что нет двух. Некому помогать. Потому что Творение — здесь, так просто, так легко, не отдельно ни от одного из своих проявлений. Но как только появилась идея, что Себя можно найти в Сотворённом, Ты попался на эту удочку. И не мог не попасться — ты абсолютно беспомощен!
И вдруг — встреча с Мастером! Какое Счастье, Радость и УДАЧА!!!
Читать дальше →
Когда раскрыта Природа Ума больше нельзя обмануться или поманиться чем-либо ибо все, что ни является — есть игра ума и это прекрасно…
Некуда бежать, не от кого бежать, некому бежать: все что ни являлось бы, не может не быть не из ума!
Красота, которая в ту же секунду уязвима — и в силу своей уязвимости не может быть уязвлена, только потому, что само уязвление не знает уязвления…
advaitaworld.com/blog/free-away/20422.html
Гуру направил свой посох в сердце старика и дал такое наставление
Уже одна эта фраза полностью перечеркивает все представления ищущих о возможности постижения без мастера. Посох это удар, удар направленный в открытое сердце. Как известно удар в сердце смертелен. В этот момент и произошло чудо смерти и нового рождении. Следующие строчки это подтверждают
Слушай, старик! Загляни в пробужденный ум своей осознанности!
Мастер говорит осознанность пробудилась, произошло прямое введение в естественное состояние ума, основа собрана
У него нет ни облика, ни цвета, ни середины, ни краев.
Другими словами, ты никоим образом не можешь зарегистрировать, то что не имеет никаких признаков
Во-первых, он никогда не возникал, он пуст.
Более того, это не значит что есть что то нерегистрируемое. УМ никогда не возникал
Во-вторых, он не имеет места пребывания, он пуст.
И не возникнет
Наконец, он не имеет цели, он пуст.
Эта пустота ни из чего не сотворена, она чиста и обладает способностью всё познавать.
Мастер указывает на неотъемлемое качество познающей природы
Это то качество которое позволяет одному электрону не столкнуться с другим
В человеке это происходит как самосознание. В этот момент и начинает действовать вирус самоопределения. Возникает ложное описание мира как Я и МИР. Весь язык описания двойственен и поэтому мастера говорят парадоксами в которых начало фразы противоречит ее окончанию.
Если ты понял это и распознал ее, — значит, ты узнал свое естественное лицо. Ты понимаешь природу вещей, а значит, постиг природу ума, уяснил коренное состояние реальности и отсек все сомнения касательно вопросов знания.
Фраза выстроена так что указывает на некого понявшего это и позволяет ложному самоопределению оседлать познающую природу. Человек читает: ТЫ узнал, ТЫ понимаешь, ТЫ пробудился. Вор одел форму полицейского и начал ловить себя.
Но другой возможности говорить нет
Этот
Читать дальше →