Если понаблюдать за своими мыслями, то все держится на Вере в правильность или не правильность своих мыслей. У вас появляются какие то мысли, и вы тут же в них верите и включаетесь в их осознование, эти мысли создают реальность вокруг вас. А что будет, если мысли поставить под сомнения? Или увидеть тот зазор между мыслью и верой в правильность или в истинность этой мысли? Что и каким образом делает ваши мысли правильными или истинными? Особенно мысли которые связаны с вами? У вас есть куча мыслей про самого себя, как и почему вы воспринимаете эти мысли как истинные? А что будет, если вы не будете верить этим мыслям и не будете в них включаться и развивать?
Когда-то очень давно(а может совсем недавно)в одном дальнем маленьком монастыре жил Мастер.Однажды прекрасным весенним(возможно зимним)утром к нему подошёл молодой ученик.Он преклонил колени у стоп Мастера и произнёс: «Мне пора уезжать.Меня отпустили всего на 5 лет, срок которых, истёк сегодня.Теперь я должен ехать на родину, чтобы работать и содержать свою большую семью.Мне очень жаль, что я не до конца понял суть Учения… Вы не могли бы дать мне практику, которую я смог бы практиковать дома?» Мастер кивнул в знак согласия, после добавил: «Практику, которую я тебе дам весьма проста, но оччень глубокая»
Он склонился над, стоящим на коленях учеником и прошептал ему прямо в его юное ухо
«НИЧЕМУ НЕ ПРИДАВАЙ ЗНАЧЕНИЕ!!!»
После этого Мастер, судя по всему, огрел юного адепта, дабы «запечатать» столь ценное знание в его юной голове(время было сложное, нравы дикие)
Одновременно с ударом палки адепт исчез…
Уехал ли он(исчезнувшим) или остался навсегда у ног Мастера(а может проявился вновь?)- история умалчивает — время было сложное, нравы дикие
Вопрос: если нет «ВТОРОГО», есть ли «ПЕРВЫЙ»?
Если не смотреть наружу и во внутрь, что осталось?
Если человек замечает в себе негатив, могут появиться мысли, что это признак что авторская программа включена и что-то надо делать.Если, к примеру, обнаруживается недостаточность, то тут же появляется мысль что надо что-то делать… Чтобы обнаружить Достаточность (которая, типа, всегда Здесь) и начинается карусель, всё закручивается--от собственных методов к методам мастеров до священных текстов.Вот такой цырк.Но, конечно, я не буду говорить о том что На самом деле нужно делать:)))
Дурное и хорошее — их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами.
Я думал что я и есть причина своих эмоций. А сейчас пришел к выводу что мои эмоции подобны дуновению ветра или дождю. Я ведь не буду думать что я причина того что дует ветер. Эмоции бывают разные, некоторые как мороз зимой могут причинять боль. Но после зимы прийдет весна. так что все будет хорошо.
Допустим, что есть обусловленное «тело-ум». Это очень просто допустить, а ещё проще в это поверить, особенно, когда ощутимо и научно доказано. Тут и напрягаться не надо. Далее к этой ощутимости, можно добавить обусловленность «я». И этого будет достаточно, чтобы, через ощутимость и обусловленность «я», манипулировать «не-сознанием». Мясо не бывает просветлённым, оно бывает напичканное кокаином, которого не хватает мясу. С одной стороны мясо, как мясо, с другой стороны «я в мясе». Вот засада! Но и здесь не беда — прорвёмся! Буду гнать на мясо, мясом заедая! Оно всё равно издохнет, а вот «я просветлюсь»! Истинное учение нынче не в моде. Проще говоря никому не нужно, потому, что святость своей шкуры, является непреложной истинной. Отсюда и учителя воспевающие шкуру в стихах и учениях. Если есть тело, то оно совершенно, и не может быть другим. Если есть душа, то она совершенна и не может быть другой. А если таковых не существует, то и говорить не о чем! Но всё же, есть нюанс. Если допустить течение времени, или воображаемое движение мысли, то можно допустить и изменение. А раз есть движение и изменение, значит есть «движущийся и изменяющийся». Эволюция — как идея готова! Берите, ешьте и передайте другому! Не важно что, но я должен, потому, что «живу»! Отсюда шкурное устремление эволюционировать в просветление, потому, что мясу не светит ничего, кроме пустоты. Какая ирония. Тот кто прилагает максимум усилия для достижения, никогда не достигнет. Тот кто не прилагает ни малейшего усилия для достижения, также никогда не достигнет. Ибо между «ними», нет никакой разницы, просто потому, что «их» нет! А всё устремление, или «его отсутствие», лишь блеклый мирок ускользающей тени! Но лучше уж блеклый мирок, чем пустота, которая отдаёт смертным запахом. Поэтому колесо устремлений вращается — это его природа, оно не может остановится, не может и двинутся с места, оно только вращается устремлениями за горизонт, и не важно в чём суть устремления, оно будет
Читать дальше →
В одной из пустынь Ирана стоит невысокая каменная башня без дверей и окон. Внутри — единственная каморка (с круглым земляным полом), а в ней — деревянный стол и скамья. В этом круглом застенке похожий на меня человек непонятными буквами пишет поэму о человеке, который в другом круглом застенке пишет поэму о человеке, который в другом круглом застенке… Занятию нет конца, и никто никогда не прочтет написанного.
Хорхе Луис Борхес, «Сон»