это невозможно понять но никто никого не взламывает. это уже способ говорить в рамках 3сс, но именно это допущение существующее в 3сс и делает невозможным это понять. а так — некому нечего понимать. буквально.
и как только ты поймёшь что понять что либо нет никакой возможности и оставишь любые попытки понять — вот тут и будет лучшая практика в результате которой может случится ясность что понимать и не надо, а раз не надо то нет и того кому надо)))))))))))))) — так раскрывается аспект осознания и плод его — ясность.
А так получается, что фон и пустотный, и наполненный. И объект тоже наполненный и пустотный.
Вы о естьности писали выше, но естьность же переживается уже объектевизированного фона? А вместе с фоном фона переживается вся Основа. Дробления не понятны… :(
да, Нго-ма 7 часов назад запостил о
«Лишь Бесконечное Сострадание и Любовь…
Ко всем живым существам во всех мирах…
Заставляет Мастера разговаривать с Буддой… „
пока есть существа — есть и кому номинально защищаться. будет и искусство взлома авторской программы.
посмотри на внутренний круг — они все разные, у всех разный аромат, у всех разные консервные ножи )) взламывают одно )
так и банки эти разные…
великолепное рассуждение. если допустить что есть тот кто защищается и кого вскрывать))) а если окажется вдруг что вскрывать некого то выходит что и незачем. и ответы лепятся так как лепятся, к вопросам, а не с какой либо целью. представление о цели это опять же к вопросу о причинно-следственном воззрении. я тебе ссылку уже давал, ознакомься, это гениальный пост, отвечаю!)))
Мастер, я вот тоже не поняла, каким таким образом так выходит.
Если номинальный субъект и номинальный объект как присутствие и отсутствие присутствия склеены вместе, и появляются как целое, то как можно говорить о них раздельно? (если только концептуально не моделирую их свойства?).
Допустим, мы берем это утверждение. И как дальше его проживать на опыте? Ведь, чтобы пережить Основу номинального субъекта, нужно его вначале отделить от объекта. Или как?
и как только ты поймёшь что понять что либо нет никакой возможности и оставишь любые попытки понять — вот тут и будет лучшая практика в результате которой может случится ясность что понимать и не надо, а раз не надо то нет и того кому надо)))))))))))))) — так раскрывается аспект осознания и плод его — ясность.
Вы о естьности писали выше, но естьность же переживается уже объектевизированного фона? А вместе с фоном фона переживается вся Основа. Дробления не понятны… :(
ничего, поймём что можно понять и осознаем, что можно осознать )
и зачем оценку ума убирать? )
«Лишь Бесконечное Сострадание и Любовь…
Ко всем живым существам во всех мирах…
Заставляет Мастера разговаривать с Буддой… „
пока есть существа — есть и кому номинально защищаться. будет и искусство взлома авторской программы.
посмотри на внутренний круг — они все разные, у всех разный аромат, у всех разные консервные ножи )) взламывают одно )
так и банки эти разные…
ага, прочитаю )
Если номинальный субъект и номинальный объект как присутствие и отсутствие присутствия склеены вместе, и появляются как целое, то как можно говорить о них раздельно? (если только концептуально не моделирую их свойства?).
Допустим, мы берем это утверждение. И как дальше его проживать на опыте? Ведь, чтобы пережить Основу номинального субъекта, нужно его вначале отделить от объекта. Или как?
конечно переживания — не ананда. об этом и написал — отголоски.
месяц был под этим твоим «прекрасным», потом отпустило )