Практика приятия в контексте учения, это способ показать равностность феноменов и отсутствие принимателя. В твоем контексте это релакс и психотерапия, в этом случае все работает.
Мастер дзогчен Чагдуд Тулку в поздние годы жизни сделал потрясающее заявление о связи между привязанностью и непривязанностью. Он сказал: «Люди нередко спрашивают меня, есть ли у лам привязанности? Не знаю, как другие ламы могли бы ответить на этот вопрос, но я должен ответить утвердительно. Я признаю, что мои ученики, моя семья, моя страна не имеют изначальной реальности… [Здесь он сообщает абсолютную истину.] И всё же я остаюсь глубоко к ним привязан. [Здесь он сообщает относительную истину.] Я признаю, что моя привязанность не имеет изначальной реальности. [Абсолютная истина.] И всё же я не могу отрицать своего переживания этой привязанности. [Относительная истина.]»
И он завершает высказывание следующим утверждением: «Всё равно, зная пустотную природу привязанности, я знаю, что моя мотивация служить во благо сознающих существ должна превзойти это знание».
Я считаю, что это прекрасная формулировка непривязанной привязанности и подхода по типу «и/и». Она воссоединяет абсолютную и относительную истины, насколько возможно располагая их в широчайшем контексте. Всё включено.
Вот чего подчас недостаёт общинам дхармы: признания и принятия нашей человечности вместе со стремлением выйти за пределы себя. Объединение этих двух аспектов может быть чрезвычайно плодотворным.
Не все указатели ведет туда, куда указывают,
Вы уверены в том что не работает, то о чем написанно,
дайте опровержение, что не ТАК и что Это не работает
да ничего не исходит «из эго», потому что эго — это только присвоение описанного, но экспроприатор тоже уже описан. Так что все — нет темы для разговора)))) Поэтому даже в мире тотально зараженном ЭГО-вирусом ничего не исходит «из эго», но конечно, это тоже одна из обусловленностей.
Ты опять путаешь указатель и то на что указывают. ЛЮБАЯ ПРАКТИКА В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИЯТИЕ НЕУСПЕШНА, пока продолжается. И «работает» только тогда когда исчезает.
несколько вариантов… меняется дыхание, движение, сжатие, расширение.вибрация,
если пронаблюдать и прояснить что стоит условно под словом ненависть,
то можно увидеть что это просто телесные реакции,
приятие применять не к ненависти, а к тому что происходит в теле…
Приятие работает к тому что есть…
Есть абсолютная истина и есть относительная и они противоположны друг другу.
Буду признателен Вам, если Вы мне поясните вышеуказанное предложение. Что является абсолютной истиной, и что относительной? В чём выражается их противоположность?
Все проще мысль -просто принято, ощущения в теле просто принято, и ничего более… все работает само по себе… без всяких эмоций, чувств и определений.
и все
Ок, а если приходит человек и говорит «я ужасно боюсь потерять работу, невыплатить кредиты, что меня бросит жена(муж), что дети станут наркоманами». Куда развернет его психотерапевт?
потом уже
туда кто или что он…
И он завершает высказывание следующим утверждением: «Всё равно, зная пустотную природу привязанности, я знаю, что моя мотивация служить во благо сознающих существ должна превзойти это знание».
Я считаю, что это прекрасная формулировка непривязанной привязанности и подхода по типу «и/и». Она воссоединяет абсолютную и относительную истины, насколько возможно располагая их в широчайшем контексте. Всё включено.
Вот чего подчас недостаёт общинам дхармы: признания и принятия нашей человечности вместе со стремлением выйти за пределы себя. Объединение этих двух аспектов может быть чрезвычайно плодотворным.
Вы уверены в том что не работает, то о чем написанно,
дайте опровержение, что не ТАК и что Это не работает
девятая- абсолютная
Но честно говоря, это уже слишком много слов :)
если пронаблюдать и прояснить что стоит условно под словом ненависть,
то можно увидеть что это просто телесные реакции,
приятие применять не к ненависти, а к тому что происходит в теле…
Приятие работает к тому что есть…
и все