Привет! Близко к моему случаю. Кругом феномены. Я — это просто некий стиль, закономерность прихода феноменов, привычная схема их разворачивания, отработанная годами. Ментальный фон в ответ на вопрос «что есть я?» присутствует. Кто задаёт вопрос? Не знаю! Есть такая мысль, текстовая, всё как надо, на соответствующем фоне, и всё. Тупик. Стиль остаётся прежним. Куда смотреть? Где разводка?
Я к чему веду, чувство которое принадлежит себе, а вот себя -это что?
Одно дело сказать я чувствую себя хорошо имея в виду, что сейчас ощущения организма не в пределах нормы.
Другое дело сказать я чувствую себя хорошо и иметь в виду «себя», которая чувствует организм, который в норме.
Ведь «себя» — это концепция, которая имеет ощущения, образы, чувства, мысли. Без всего этого «добра» себя ни как не найти. Себя всегда имеешь в виду только в связке с каким нибудь СВОИМ качеством.
Ну если смотреть на него, то сразу интерпретируется как объект, и да! у него возникает номинальный субъект, на который тут же «сматывается» я! Типа такой Неуловимый Джо! Как в том анекдоте, Почему Джо Неуловимый? Да потому что его никто не ловит!))))
А чувство — ну привычное, приятное, нежное… а почему бы ему не называться «чувством себя»? Можно назвать и просто «приятное, самое близкое чувство», какая разница? :)
То, что есть каждый вдох,
Шепчет вереницей слов,
И среди тысяч снов,
Не найти его оков.
То, что есть каждый клад,
Не обресть, не потерять,
На три мили закопать,
На виду найти опять.
То, что есть каждый миг,
Ни ребёнок, ни старик,
Ни забвенье и ни жизнь,
Не догнать, сколь ни стремись.
То, что есть каждый шаг,
Так похоже на башмак,
Повертев и так и сяк,
Не поймёшь: ну как же так?..
То, что есть каждый крах,
Побеждает проиграв,
И с улыбкой на устах,
От себя оставит прах.
Нет дороги, нет пути,
От себя к себе прийти,
Сколько мест ни исходи,
До начала не дойти.
Потерявши всё обресть,
И о нём любая весть,
Как безудержная плеть,
Сводит зыбкий сон на нет.
Вот булыжник, вот цветок,
Без исхода здесь итог;
На ладони лепесток,
Но уже закончен срок.
Цокот по полю копыт,
Всадник так домой спешит,
Прибыл, ныне крепко спит,
Время каплями скрипит.
Поутру разбужен сон,
И истёк с небес дождём,
И надевши капюшон,
Под дождём шагает он.
Промахнувшийся попал,
Но промазал, коли знал,
У себя себя украл,
Но лишь воздух потерял.
Закричал беззвучный взмах
Сабли острой, на плечах
Ни оставил жизни знак,
Смех ухмылкой на губах.
Длани же хлопок одной,
Топчет тишину ногой,
Грешный так, что аж святой,
Дом разграбил только свой.
Простота — большая ложь,
Сложность — трепетности дрожь,
Коли жаждешь — не найдёшь,
Умирая — не умрёшь;
Собирался утонуть
У реки бездушный шут,
У реки бездушный труп
Девять лет назад найдут.
Вечно молодой старик
Старость во младенце зрит,
Старость в мудрости горит,
Смерть никто не избежит.
Опадают лепестки,
Миг отмеряют часы,
Под окном из-под земли
Пробиваются ростки.
А за шагом снова шаг,
Темнотой глаза горят,
Освещают рай и ад…
Новый шаг и новый шаг…
Что в слова не заключить,
Словом каждым прозвучит,
И о чём ни говори,
Ложь с зари и до зари…
Я имею ввиду феномен как лажу, любое относительное знание. Лажей лажу делаю я — нелажовый.) а когда и «я» феномен, включая феномен чла, то нечего знать как себя. Я есть то что есть лажа и называй это как хочешь. Границы, определения условны, реально только «Я»
Одно дело сказать я чувствую себя хорошо имея в виду, что сейчас ощущения организма не в пределах нормы.
Другое дело сказать я чувствую себя хорошо и иметь в виду «себя», которая чувствует организм, который в норме.
Ведь «себя» — это концепция, которая имеет ощущения, образы, чувства, мысли. Без всего этого «добра» себя ни как не найти. Себя всегда имеешь в виду только в связке с каким нибудь СВОИМ качеством.
А чувство — ну привычное, приятное, нежное… а почему бы ему не называться «чувством себя»? Можно назвать и просто «приятное, самое близкое чувство», какая разница? :)
Шепчет вереницей слов,
И среди тысяч снов,
Не найти его оков.
То, что есть каждый клад,
Не обресть, не потерять,
На три мили закопать,
На виду найти опять.
То, что есть каждый миг,
Ни ребёнок, ни старик,
Ни забвенье и ни жизнь,
Не догнать, сколь ни стремись.
То, что есть каждый шаг,
Так похоже на башмак,
Повертев и так и сяк,
Не поймёшь: ну как же так?..
То, что есть каждый крах,
Побеждает проиграв,
И с улыбкой на устах,
От себя оставит прах.
Нет дороги, нет пути,
От себя к себе прийти,
Сколько мест ни исходи,
До начала не дойти.
Потерявши всё обресть,
И о нём любая весть,
Как безудержная плеть,
Сводит зыбкий сон на нет.
Вот булыжник, вот цветок,
Без исхода здесь итог;
На ладони лепесток,
Но уже закончен срок.
Цокот по полю копыт,
Всадник так домой спешит,
Прибыл, ныне крепко спит,
Время каплями скрипит.
Поутру разбужен сон,
И истёк с небес дождём,
И надевши капюшон,
Под дождём шагает он.
Промахнувшийся попал,
Но промазал, коли знал,
У себя себя украл,
Но лишь воздух потерял.
Закричал беззвучный взмах
Сабли острой, на плечах
Ни оставил жизни знак,
Смех ухмылкой на губах.
Длани же хлопок одной,
Топчет тишину ногой,
Грешный так, что аж святой,
Дом разграбил только свой.
Простота — большая ложь,
Сложность — трепетности дрожь,
Коли жаждешь — не найдёшь,
Умирая — не умрёшь;
Собирался утонуть
У реки бездушный шут,
У реки бездушный труп
Девять лет назад найдут.
Вечно молодой старик
Старость во младенце зрит,
Старость в мудрости горит,
Смерть никто не избежит.
Опадают лепестки,
Миг отмеряют часы,
Под окном из-под земли
Пробиваются ростки.
А за шагом снова шаг,
Темнотой глаза горят,
Освещают рай и ад…
Новый шаг и новый шаг…
Что в слова не заключить,
Словом каждым прозвучит,
И о чём ни говори,
Ложь с зари и до зари…
advaitaworld.com/blog/26799.html