возникает некое состояние, переживание, ощущение, в данном случае волнение, чтобы его описать, зарегистрировать этот феномен помещается во «вторую» сигнальную систему, преобразовывается в мыслеобраз и регистрируется на фоне отсутствия «волнения», вот этот фон отсутствия присутствия образа называется «я», поэтому получается что я волнуюсь — хотя это способ описать некий ффеномен, который имеет место быть в проявлении!
номинальный субъект не может волноваться, он технический аспект триады, он не волнуется, а присутствует.
вот и направь взгляд, и выясни, кто там хочет знать? Что за я такое? ведь буква не может хотеть, значит что-то имеется в виду и этой буквой называется. А что это? Может ли волноваться или хотеть, то, что называется буквой я? Смотри туда.
очень похоже!:))) просто все его демоны, живут в его воображении, но поверить в это сложно, поэтому и демонизируется что угодно, то Ошо померший давно, то Free Away!
Ошибкой всех их является только одно — ОБНАРУЖЕНИЕ БЫТИЯ КАК ЧЕГО-ТО, ЧТО МОЖНО ВСТАВИТЬ В ОТНОШЕНИЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ АСПЕКТАМИ ЭТОГО САМОГО БЫТИЯ! То есть, все эти варианты — это все та же старая ошибка «НАХОЖДЕНИЯ АБСОЛЮТА В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ», хотя и выглядит весьма привлекательно и не называется «нахождением», сами отношения с проявлением выдают это!
Это вся суть Учения, поэтому все нормально, что вопрос крутится в голове, просто поиск продолжается в рамках заданной системы «самоопределения», поиск среди того, что может быть узнанно, осознанно, пережито, поэтому ответа и нет!:)
вот и направь взгляд, и выясни, кто там хочет знать? Что за я такое? ведь буква не может хотеть, значит что-то имеется в виду и этой буквой называется. А что это? Может ли волноваться или хотеть, то, что называется буквой я? Смотри туда.