т.е получается, что если нет веры в Автора, то и фиксация мыслй не происходит, т.е просто нет нужды «думать»! Да?
И еще про пространство безмыслия, т.е о мысли о не мысли… По сути для регистрации чего-либо и нужно это пустое пространство. Как контраст — как отсуствие того, что регистрируется. По сути когда происходит регистрация чего-либо, то это чего либо как-то называется, и это уже мысль. Т.Е например Злость. По сути это просто мысль о злости, которая регистрируется на фоне отсуствия Злости, на фоне пространства тишины и невовлеченности.
Но я долгое время «наблюдала» это пространство, что это и есть Я истинная((( Как некая тишина и неподвижность.(((( и похоже что эта вера очень сильна!((((
Спасибо! Предсталяешь, я сегодня когда проснулась и лежала мне тоже самое пришло в голову, что это и есть одно пространство. По сути для регистрации чего-либо и нужно это пустое пространство. Как контраст — как отсуствие того, что регистрируется. Но я долгое время «наблюдала» это пространство, что это и есть Я истинная((( Как некая тишина и неподвижность.((((
Есть мысль как феномен, и она уже помыслена. А есть регистрация — фиксация мысли. Когда не происходит фиксация мыслей, то нет как бы думающего, и тогда такая легкость, спонтанность действий. Ощущение недуманья. Хотя на самом деле думанье происходит, мы же проходим в дверь, а не в окно, т.е осознание объекта как «я вижу дверь» уже произошло.Вся тяжесть появляется при фиксации мыслей. так как появляется уже некий мыслящий, ну а уж если он мыслит, то ему все не почем, он уже на все способен! Ему можно приписать уже кучу функций. Поэтому-то все практики направлены на остановку внутреннего диалога, или как в Учении, по сути, думать одну мысль о немысли. Но ничего не меняется, ведь эта мысль о недуманье уже ригистрируется и у нее есть свой номинальный субъект. Т.евыхода нет, Всегда есть субъект- процесс- объект. Так просто происходит регистрация вообще всего: чувства, ощущения, мысли!!! ТАК?
я здесь говорю про ОСНОВУ и про аспект ОСНОВЫ. То, что ты есть -это то, что есть зеркало то, что есть отражение в нём и то, что есть присутствие.
Говорить о присутствии зеркала возможно, потому что, если бы зеркало не присутствовало, то не присутствовали бы отражения, а так как отражения присутствуют, то можно сказать, что зеркало есть.
Я не разделяю зеркало и отражающую способность зеркала, так как если нет отражающей способности, то это не зеркало, а отражающая способность без зеркала быть не может.
Видимо возникла друга метафора, где зеркало -это осознание, знание -отражение, а присутствие -это наличие всех трёх аспектов.
Если же рассматривать зеркало, как то, что ты есть, то тогда всё так, как ты говоришь :))
И еще про пространство безмыслия, т.е о мысли о не мысли… По сути для регистрации чего-либо и нужно это пустое пространство. Как контраст — как отсуствие того, что регистрируется. По сути когда происходит регистрация чего-либо, то это чего либо как-то называется, и это уже мысль. Т.Е например Злость. По сути это просто мысль о злости, которая регистрируется на фоне отсуствия Злости, на фоне пространства тишины и невовлеченности.
Но я долгое время «наблюдала» это пространство, что это и есть Я истинная((( Как некая тишина и неподвижность.(((( и похоже что эта вера очень сильна!((((
впереди еще полтора месяца моря, гор, солнца, ароматов,
пусть старичек автор отдыхает,
и это «отсутствие присутствия» ПРИСУТСТВУЕТ, то есть знание не проявлено и есть возможность проявления. :))
Говорить о присутствии зеркала возможно, потому что, если бы зеркало не присутствовало, то не присутствовали бы отражения, а так как отражения присутствуют, то можно сказать, что зеркало есть.
Я не разделяю зеркало и отражающую способность зеркала, так как если нет отражающей способности, то это не зеркало, а отражающая способность без зеркала быть не может.
Видимо возникла друга метафора, где зеркало -это осознание, знание -отражение, а присутствие -это наличие всех трёх аспектов.
Если же рассматривать зеркало, как то, что ты есть, то тогда всё так, как ты говоришь :))