твоё право так считать :) мой же опыт говорит, что у каждого мастера есть свои инструменты, методы, способы и технологии, поскольку люди не так уж сильно разняться в своих бедах. Конечно использует мастер их творчески, но это их не отменяет.
:))) все это УТВЕРЖДАЕТ того, кто может присесть «полюбому»!:) поэтому эти последовательные пути все одинаковы — «слепые водят слепых за нос!» другое дело постепенное отпускание фиксаций и цепляний, но мастер здесь ни при чем — ОН ВСЕГДА ЗРИТ В КОРЕНЬ, А ВОТ УЧЕНИК СОПРОТИВЛЯЕТСЯ!
та это многим нравится — большинство здесь пришли чтобы избавиться от страдания.
поэтому обещание «равностности», «всеприятия», «непривязанности», «безоценочности» — это как бальзам на рану.
Я работаю над этим :)
Интерестный вопрос. После прочтения текста Шайна все тексты начали читаться через эту призму. Началось, конечно, со своих) Текст Шайна — прекрассная мерка. Он слишком чёткий, чтобы иметь возможность для маневров. Одновременно он — как карта, чтобы не потеряться. Возможно, я не вполне могу верно судить, но предполагаю, что данный текст относится к третьей ступени или воззрению. Как по мне основным фоном этого текста идёт переживание (осознание) феноменальности. Всё описанное в тексте насыщено этим вкусом, не важно о чём ведётся речь. Это Путь Приятия, который всё более поглощает. Ясный ум. Хорошее понимание учения. И много личного разнообразного опыта.
С «я» другая песня.
поэтому обещание «равностности», «всеприятия», «непривязанности», «безоценочности» — это как бальзам на рану.
Я работаю над этим :)