Меня больше зацепили правильные слова Атмадева, отсюда и реакция на них. Тут у меня есть пунктик, есть что созерцать ) Хотя, Атмадева в плане построения ментала мне, скорее, родственник, чем иначе. Мы с ним похожи.
Когда всё знаешь и весь мир описан, есть карта пути и пригорков, что у подножия вершины и т. д. И на всё правильные ответы и красивые слова и не придраться ни к чему, потому что это от просветлённого исходит изначальная ясность и с ней не поспоришь.
Но вот у меня от этой ясности изжога. Не верю бхавам ума, даже самым красивым. Стена всезнания во лбу как камень на пути просто чувствования жизни. Разучаешься чувствовать. На всё смотришь и оцениваешь «правильно». Но это не из опыта, это из прочитанного и услышанного и помысленного. И вот уже всё, что темного цвета — это нижний астрал и т. д. Как дьявол у христиан. И таких плотин в каналах уйма. Я даже не знаю, может это и есть те самые засоры, только на тему света и любви. Не видишь сердцем.
Я на это разозлился ) Хотя то что разозлился и взбудоражился — это лучше бы было пронаблюдать. Но наблюдаю в действии проявления. Всё-равно игра и промолчать равно выразить.
Да.
Тут такая история. Ещё в монастыре мне монах дал послушать эту песню Янки с комментариями своими на кассете на тему непостоянства. Там как раз был избыток «чистоты» и «света», везде мурти и такой всплеск грубой энергии зацепил, там остро такие вещи очень воспринимались с непривычки. И в принципе ни до, ни после я о Янке и не вспоминал. А сейчас наткнулся на эту песню и она вызвала те ещё впечатления монастырские. Это, конечно, личное и не каждый увидит этот контекст.
Сказать, что мне нравится — скорее нет. Такую музыку не слушаю.
Но какую-то часть ума цепляет, так же как и Цой. Но скорее с той позиции, что они уже мертвы. И это немного задумывает. Такие страсти, а человека нет уже. Словно песня с того света. И ты (в смысле я)со своими проблемами так же маешься, маешься…
С одной стороны согласна насчёт того, что если подобные стихи и музыку принимать и входить с ним в резонанс — то можно сбить своё состояние. Но с другой стороны, как правильно упомянул Atmadeva, — если цепляет — значит, что-то не то в тебе есть. Такое творчество может работать как индикатор, полезная штука:)
Кроме того, через похожую пропасть, думаю, проходил каждый, в этом или в прежних воплощениях, поэтому её не стоит слишком бояться. Это как проявление того самого «зла», которое на самом деле есть великое благо, поскольку ведёт к развитию. Человек, прошедший такие переживания, в итоге обязательно обращается к истине, мне кажется.
Сама много написала всякого в своё время :) В том числе — и в настроении песен Янки. В итоге такое мировосприятие вывело меня к свету, как ни странно (точнее, закономерно:)). Думаю, в этом есть смысл.
Да, да, потому что и поверхностный ум и подсознание, и под-подсознание, и под-под-под-под… :) — это все слои, в которые, как в луковую шелуху, завернута наша Самость. Именно она и ищет саму себя, пытаясь обнаружить себя в слоях. Она начинает с поверхности и опускается глубже, но ничего не находит, потому что слои существуют после нее, то есть они выходят из нее, и следовательно ею не являются. Именно поэтому говорят, что Просветление — это не переживание чего-то (из сферы слоев), а понимание, что ты уже то, что ищется.
Зачем что-то убирать, у нас демократия! :)))
Раз есть Янка — пусть будет Янка. Я против нее ничего не имею (впрочем, как и за :)).
Я объясню почему написал коммент про нечистую прану. Я сам долгое время в подростковом возрасте слушал такую музыку, она несла определенное состояние, которое резонировало с моим состоянием. Когда мое состояние изменилось, исчезли омрачения, подавленность и т. п. — такая музыка сама собой меня оставила и больше никак не волновала. У меня никогда сейчас не бывает позыва включить Летова или Сплин, потому что их творчество диссонирует с моими вибрациями.
Чистое видение — видеть проявление Атмана во всем, да :) Но энергии имеют разные степени грубости, и разную силу имеет созерцание. То есть, если я специально, намеренно окунаюсь в творчество Янки, чтобы столкнуть свое созерцание с грубыми энергиями, — это одно. Это практика закалки сознания. Именно для этого сиддхи спускаются в ады и освобождают тамошних обитателей одной лишь силой присутствия.
А если у меня что-то резонирует с объектом, несущим не очень высокую вибрацию, — это уже другое, это значит что где-то есть нечистые праны, которые и вызывают этот резонанс. Их просто надо отслеживать и постепенно выводить, превосходя. И тут нет ничего постыдного, мы еще не сиддхи, и все этим занимаемся :)
Согласна.
Мне кажется, поиск начинается именно с поверхностного ума. И через некоторое время начинаешь ощущать, что все объяснения, которые в него приходят — какие-то не те, неполные, нецельные :)
А когда доходит дело до подсознания — появляется некоторая нужная глубина. Но и она ещё не означает окончание поиска :)
Да, я знаю что он мастер Нисаргадатты, и что Ранжит Махарадж тоже его ученик.
Просто я ни разу до этого не встречал, чтобы его наряду с Раманой ставили у истоков новой волны. Нисаргадатту и Раману — да, а Сиддхарамешвара — поди погляди кто его вообще знает :) Внимание на него обратили, кстати, как раз во многом благодаря Нисаргадатте и Рамешу Балсекару.
Ладно, это не так важно. Главное, что это еще один бриллиант в сокровищнице Адвайты 20-го века. Про других его учеников очень интересно будет почитать!
Именно ТАК!!! Игра лишь обретает СВОЙ ПОДЛИННЫЙ ВКУС И СМЫСЛ, когда осознается, как ИГРА СОЗНАНИЯ-БЫТИЯ-БЛАЖЕНСТВА! А не война одного отдельного персонажа с другим отдельным персонажем за близость к источнику или кормушке!:))
Знаете, Атмадева, можете убрать этот топик, я не могу удалить уже размещённое. И каких-то чувств у меня к Янке нет. Тут важнее мне кажется сами комментарии на тему — то, что как-то затронуло вас (это ведь тоже можно наблюдать), где возник диссонанс, с какой идеей, откуда пришло… Наверное, это важнее.
Он и есть Мастер Нисаргадатты! И у него было еще несколько очень сильных учеников, выложу как нибудь фото и их высказывания! Ранджит Махарадж например тоже его ученик!
Просто Супер!:)))
Или — Нормально!!! Только ТАК — Нормально!:)))
Когда всё знаешь и весь мир описан, есть карта пути и пригорков, что у подножия вершины и т. д. И на всё правильные ответы и красивые слова и не придраться ни к чему, потому что это от просветлённого исходит изначальная ясность и с ней не поспоришь.
Но вот у меня от этой ясности изжога. Не верю бхавам ума, даже самым красивым. Стена всезнания во лбу как камень на пути просто чувствования жизни. Разучаешься чувствовать. На всё смотришь и оцениваешь «правильно». Но это не из опыта, это из прочитанного и услышанного и помысленного. И вот уже всё, что темного цвета — это нижний астрал и т. д. Как дьявол у христиан. И таких плотин в каналах уйма. Я даже не знаю, может это и есть те самые засоры, только на тему света и любви. Не видишь сердцем.
Я на это разозлился ) Хотя то что разозлился и взбудоражился — это лучше бы было пронаблюдать. Но наблюдаю в действии проявления. Всё-равно игра и промолчать равно выразить.
Тут такая история. Ещё в монастыре мне монах дал послушать эту песню Янки с комментариями своими на кассете на тему непостоянства. Там как раз был избыток «чистоты» и «света», везде мурти и такой всплеск грубой энергии зацепил, там остро такие вещи очень воспринимались с непривычки. И в принципе ни до, ни после я о Янке и не вспоминал. А сейчас наткнулся на эту песню и она вызвала те ещё впечатления монастырские. Это, конечно, личное и не каждый увидит этот контекст.
Сказать, что мне нравится — скорее нет. Такую музыку не слушаю.
Но какую-то часть ума цепляет, так же как и Цой. Но скорее с той позиции, что они уже мертвы. И это немного задумывает. Такие страсти, а человека нет уже. Словно песня с того света. И ты (в смысле я)со своими проблемами так же маешься, маешься…
Кроме того, через похожую пропасть, думаю, проходил каждый, в этом или в прежних воплощениях, поэтому её не стоит слишком бояться. Это как проявление того самого «зла», которое на самом деле есть великое благо, поскольку ведёт к развитию. Человек, прошедший такие переживания, в итоге обязательно обращается к истине, мне кажется.
Сама много написала всякого в своё время :) В том числе — и в настроении песен Янки. В итоге такое мировосприятие вывело меня к свету, как ни странно (точнее, закономерно:)). Думаю, в этом есть смысл.
Раз есть Янка — пусть будет Янка. Я против нее ничего не имею (впрочем, как и за :)).
Я объясню почему написал коммент про нечистую прану. Я сам долгое время в подростковом возрасте слушал такую музыку, она несла определенное состояние, которое резонировало с моим состоянием. Когда мое состояние изменилось, исчезли омрачения, подавленность и т. п. — такая музыка сама собой меня оставила и больше никак не волновала. У меня никогда сейчас не бывает позыва включить Летова или Сплин, потому что их творчество диссонирует с моими вибрациями.
Чистое видение — видеть проявление Атмана во всем, да :) Но энергии имеют разные степени грубости, и разную силу имеет созерцание. То есть, если я специально, намеренно окунаюсь в творчество Янки, чтобы столкнуть свое созерцание с грубыми энергиями, — это одно. Это практика закалки сознания. Именно для этого сиддхи спускаются в ады и освобождают тамошних обитателей одной лишь силой присутствия.
А если у меня что-то резонирует с объектом, несущим не очень высокую вибрацию, — это уже другое, это значит что где-то есть нечистые праны, которые и вызывают этот резонанс. Их просто надо отслеживать и постепенно выводить, превосходя. И тут нет ничего постыдного, мы еще не сиддхи, и все этим занимаемся :)
uze...da… zit horosho)))
Мне кажется, поиск начинается именно с поверхностного ума. И через некоторое время начинаешь ощущать, что все объяснения, которые в него приходят — какие-то не те, неполные, нецельные :)
А когда доходит дело до подсознания — появляется некоторая нужная глубина. Но и она ещё не означает окончание поиска :)
Просто я ни разу до этого не встречал, чтобы его наряду с Раманой ставили у истоков новой волны. Нисаргадатту и Раману — да, а Сиддхарамешвара — поди погляди кто его вообще знает :) Внимание на него обратили, кстати, как раз во многом благодаря Нисаргадатте и Рамешу Балсекару.
Ладно, это не так важно. Главное, что это еще один бриллиант в сокровищнице Адвайты 20-го века. Про других его учеников очень интересно будет почитать!
Milost Est i eto obnadezivaet))
liubov