Если «ты» чувствуешь, что живёшь в мире относительности, в мире причин и следствий реально, несёшь груз ответственности за сделанное и «выбераешь»,
то ты автор.Это значит, что веришь в то, что ты есть.
Вера в то, что ты есть и всё от тебя зависит, приводит к духовной практике, чтобы стать счастливым, крутым и т.д.
Но вот тебе говорят, что это дохлый номер, автор, просветлеть не может,
иллюзия не может родить ничего кроме иллюзии, а тот кого нет, уже просветлён.
Сон-иллюзия, мир относительности — это круговерть причин и следствий,
но нет в этом мире причины, следствием которой могло бы стать пробуждение.
Практики, самоисследование, сатсанги и Мастера не могут быть причиной.Всё происходит во сне-иллюзии.Мастер тоже персонаж сна, иначе мы его просто не могли бы увидеть.Нам недоступно лицезреть от кого или чего исходит Милость, ясно только одно, что ум, чтобы поддерживать иллюзию отдельного существования придумал множество языков, религий, сект, учений и даже расплодил большое число Мастеров.Если бы Милость исходила от Мастеров, то они ребята не жадные и пробуждённых было бы тьма, но вот незадача, их сейчас очень мало по отношению к количеству Учителей.
Каждого Мастера ум снабдил определённым количеством последователей и дал в него веру. Ум это свойство сознания формы транслировать сон, которым оно наслаждается.Сюжеты просветления часто таковы, чтобы создать впечатление, что это Милость Мастера и разделить персонажи на группы, ведомые Мастерами, каждый из которых «светлеет» по особому и считает, что только так можно пробудиться.Все эти сюжеты приводят к тому, что сон становится, несмотря на страдания, очень прикольным и захватывающим. И сейчас сон продолжается, господа, при этом никого и ничего нет, кроме нескончаемого процесса осознавания мыслей, образов, чувств и боли.
advaitaworld.com/blog/31528.html#cut
Кто знает о теле сейчас? Можно ли найти личность, тело, «я», которое знает этот опыт? Или это просто присутствующий опыт сделанный из знания его самого? Где можно
Читать дальше →