29 января 2014, 15:50

уже не верю

Злость. потерянность… смущение… страдание
все это старое лет 30-40 и уже не актуально
само приходит — тут без вариантов
но верить этому или нет — тут есть вариант
на ровном месте ощущение что тебя предали. и оно знакомое.
Пришло. И ты не чесал в затылке
— а что же это я такое ощущаю? что за новая композиция?
неееет. Ты точно сразу выдал
— это меня обманули!
— Как прошлый раз!

как и в первый раз когда я это ощутил… ээээ.кажется это было… эээ
когда мне стукнуло 3 или даже 4 года. во! вспомнил!

а ничего что мне уже за 40 и я все еще готов верить ощущению 40летней давности, с другим контекстом?
— эээ… опаньки… ну вроде как несерьезно это и смешно. но ощущается то так реально и без сомнений.
Но сомнение всеже есть. Зачем этому всему верить?
29 января 2014, 13:59

Как-то спросил ученик Мастера.

Как-то спросил ученик Мастера:
— Чем отличается Мастер от учёного, который изучил священное писание и знает его наизусть и отвечает на все вопросы.
— Учёный находится в тюрьме своего учения и как попугай его цитирует.На один и тот же вопрос или вызов жизни он отвечает одинаково.Но жизнь так разнообразна и так быстро меняется, что ни одно учение не может за ней успеть.
Истина это живой ответ на вызовы жизни и её нельзя вставить в рамку и вогнать в тиски слов, поэтому тебе часто кажется, что в моих ответах есть противоречия.
Ты идёшь к учёному и он даёт тебе рыбу, а я хочу, научить тебя её ловить, но это искусство и требует развития чувств, интуиции, что нельзя передать словами и не каждому дано.Не записывай за мной что я говорю, а старайся почувствовать.Если слов было бы достаточно, то Мастера были бы не нужны их заменили бы учёные и книги.Учёный изучил иллюзию внутри сна, установил закономерности, но они постоянно меняются и он будет занят новыми событиями во сне бесконечно, а Мастер помогает пробудиться и часто в иллюзиях внутри сна плохо разбирается.
29 января 2014, 13:00

И никакой другой силы

Каждое действие равно самому себе и ничего другого не означает.
Качества не зависят от объектов и их взаимодействия, качества сами создают их. Качества таковы, какие есть, не могут быть другими, полны и совершенны.
Никакого второго дна, никакого зазора, никакой другой силы.
29 января 2014, 12:11

семиотическое соответствие..

Шри, сри, бхага-мага…

Язык – это не беспорядочный набор букв и слов. ©
Язык всем знаниям и всей природе ключ. ©
Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский Язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас. ©
Я продирался к родному языку, как сквозь чащу… ©
Язык наш, … в его вещественной наружности и звуках, есть покров такой прозрачный, что сквозь него просвечивает постоянно умственное движение, созидающее его. ©
29 января 2014, 08:45

О свободе выбора,которого нет.

На сатсангах Менячихина этот вопрос часто возникает. Он сам к нему постоянно подводит, люди в некотором роде согласны с его доводами, но он возникает снова и снова.Привычка выбирать, очевидность процесса, отсутствие внимания и осознания в суете жизни к этому важному вопросу, делают своё чёрное дело.Кого этот вопрос мучает предлагаю посмотреть его сатсанг.
Утром у меня возникло намерение написать об этом пост и я почувствовал, что мне не отвертеться, придётся писать.Cтатья, как и вся моя жизнь, уже есть в виде недоступной для меня информации в библиотеке Брахмана и сейчас просто раскручивается во времени и пространстве.
Начнём с очевидного.
Мы не выбираем родителей, место, время рождения, пол, начальный уровень психического и физического здоровья, таланты и окружение, материальное положение родителей и их способность дать оптимальное воспитание, что зависит от их таких же начальных данных.Мы попадаем в определённый социум со своими законами и т.д. Измените один параметр и вы уже не вы, а кто-то другой, например, особь противоположного пола или абориген в Австралии.
Начальные данные определяют более 90 процентов судьбы.Остальные определяет в основном обусловленность.Что остаётся? Мелочь.Да и её нет. Схема простая.В каждый момент человеку даются намерение или желание, кому как нравится, далее следует действие.После действия мысли, перебор вариантов и решение в соответствие с действием, но человеку это подаётся наоборот сначала выбор, а действие потом.Это научный факт и здесь на сайте проскакивал об этом
Читать дальше →
29 января 2014, 02:51

***

Снегом рассыпались
Как конфетти
Мысли!

И сорвались,
Как будто слова
Повисли!

Сладостный плен
Манит игрой
Узора!

И ускользает
От твоего
Взора!

А в голове
Дует сквозной
Ветер!

День пролетает
По проводам,
Светел!

Ночь опустилась
В сумерках сна-
Помысли!

Снова рассыпались
Как конфетти
Мысли!
29 января 2014, 01:59

в потоке...

так… надо просто да улыбаться и благодарить дракона… обнимаю… ага… то что есть… автор… про мысль че нить там задвигать… ага… я лохудра да… чморить себя… ну раз надо видимо… итак… мысль о я… не я так в натруре там пробуждение дракон… дракон… че еще за нго ма… гно ма еще бы назвали… ладно… мысль не мыслие…
29 января 2014, 01:04

Сказка.

Свобода брошенного камня, летящего стрелой к закату,
все краски мира помещает, горя и тая безвозвратно,
все время постигая бездну, всем существом ее вбирая,
и сердцем устремляясь к свету, он мыслями, копает яму.
Шагами отмеряя время, он строит сам себе преграды,
придумав, дерзкую идею, освобождения из ада.
Рука, которой он не знает, направила его вслепую,
и заколоченный дверями, он пропасть чувствует повсюду,
но сердце бьется даже в камне, как в образе причин и следствий,
железных фактов, соответствий, жить надо так- учили в детстве.
Во сне мерещатся сюжеты, и сладкий шепот манекенов -вот то
чему привык он верить. Как голубь этот камень рвется,
в цепях, охваченный сомненьем, синицей в стекла слепо бьется,
а в стеклах только отраженья, смеются в лужах на дороге,
ведущей путника от цели, остановиться невозможно — лететь вперед
без промедленья, и исчерпав прарабдха карму*, упасть на дно своих рождений,
чтоб снова все начать сначала в чудесной сказке воплощений.
___________________________________________________________________________
*В ведантической литературе приводится одна интересная история, которая наглядно иллюстрирует механизм прарабдха-кармы. Лучник только что выпустил стрелу из своего лука. Он не может вернуть её назад. Он готовится выпустить ещё одну стрелу. Колчан со стрелами за его спиной олицетворяет санчита-карму; стрела, которую он уже выпустил — прарабдха-карму; и стрела, которую он готовится выстрелить — криямана-карму. Из этих трёх, лучник обладает полным контролем над санчитой и крияманой, но он должен будет непременно получить результат прарабдхи. Прошлые кармические реакции, которые начали проявляться, непременно должны будут получены
Читать дальше →