1 ноября 2024, 09:04

ЛИ СЮЭ ДУАНЬ БЫ

Немотивированное — Ненамеренное
— Функционирование

как — Постоянный Способ
— Проживаемости

Есть — Результат
— Пробуждения

а

Не Ведущий — к — Нему
— Метод — или — Практика

— ЭТО

Так же — Сам — Путь

или

Способ — Жизни
— в — Контексте

— ДАО!


1 ноября 2024, 05:41

За третью истину *слегка

Так чем же ниббана точно не является?

Определенно не является она просто смертью или банальным отсутствием осознавания, поскольку смерть мыслится в буддизме (и тхеравадинском, и махаянском) чем-то наподобие «пересборки скандх», а не выходом из сансары.

Не является ниббана в Тхераваде также и базовым состоянием фонового экзистенциального «бытийствования» (условным аналогом хайдеггеровского Dasein’a) — таковое обозначается в «Абхидхамме» термином «бхаванга». И последовательно от ниббаны отличается.

Бхаванга — «базовое» состояние ума живого существа, содержащее потенцию к сознательной активности. Она является экзистенциальной «подложкой», обеспечивающей сам континуум индивидуального жизненного процесса, не являясь при этом атманом (неизменной «душой»), поскольку в моменты реализации сознательной активности бхаванга прерывается другими читтами — например, прямо сейчас она, скорее всего, прерывается у вас читтами распознавания смысла написанных здесь слов.

В Тхераваде бхаванга является базовым фактором существования, который объясняет непрерывность жизненного процесса: бхаванга в момент перерождения живого существа принимает форму, являющуюся результатом созревания прошлой каммы. По этой причине бхаванга считается каммически нейтральной, то есть не создающей новой каммы. Бхаванга относится к числу факторов психического процесса, которые являются одновременно и причиной, и результатом, обусловливающими и обусловленными. Бхаванга — это состояние, естественное для глубокого сна без сновидений.

Нирвана же, в отличие от бхаванги, выходит за пределы любых сансарических состояний и каммически не обусловлена.
Далее, нирвана однозначно не является дукхой (страданием и неудовлетворительностью в целом). Однако не является она также и обычным счастьем и радостью. Хотя в Тхераваде противоположное дукхе по смыслу слово «сукха» и используется как для обозначения приятного чувства («сукха ведана»), так и для обозначения одного из свойств ниббаны (условного абсолютного
Читать дальше →
31 октября 2024, 13:24

Про улыбку и смех.

Есть такой врач клоун Панчь Адамс. По нему даже сняли фильм «Целитель Адамс». Он и сейчас ездит по разным клиникам и «заражает» смехом больных. И не важно выздоровит человек или нет. Панчь говорит, «что смеяться можно в любой ситуации и разве больному будет лучше если вы сядете с ним и будете страдать». Лучше посмеяться рядом с ним или с ним вместе".
И вот сейчас мои критические мозги начинают разгон — Ну мол смех же часто может быть не естественен. И еще типа — «грешно смеяться над больными людьми». А если человек вообще помер — то разве можно смеяться?"
Но смех то вырабатвает эндорфины, даже если он не всегда искренный и человек то может и выздороветь. Неужто с мрачной физиономией лучше ходить, если что то хреново вокруг?
И тут еще можно посмотреть на духовно ищущих, которые тоже больны вообщем то. Загружены, мрачные, злобные. Но просто так из них никто смеяться не будет, так как знают толк, что и как. Но от этого радостнее то не становится в жизни. Вообщем Мюнхаузен правильно сказал — Улыбайтесь господа, улыбайтесь, все глупости на земле делаются с серьезым лицом.
31 октября 2024, 08:27

КАЛЬЯ НАМИТРА

Любовь — не — Любовь

Не Может — Существовать
— вне — Двойственной Вселенной
Чувственного Восприятия
— и — Личного Опыта

Безличная Любовь
— подобна
Нематериальной Материи
или
Любому — Другому
— Противоречию — в — Терминах

Я Есть — Присутствие
Отсутствия — Всего
Что
— Кажется — Существующим

Необходимо — Осознать Себя
— как
Свое Отсутствие
— как — Субъекта

Тогда
Больше — Нет — я
— и — Следовательно — других

и — Тогда

Мы — не любим других

а

— Мы — Есть — Другие!


30 октября 2024, 19:36

Догнались.

Вот пишут же умные мысли тут, что догнались уже и всё и болше догонять нечего и будут только других гонять, чтобы и мы догнались. Вот что то вы ребятки догнавшиеся какие то сухие, мрачные, а некоторые еще и скандальные. Нехочу так догоняться, чтобы таким стать. Лучше буду недогоняющим.
)
30 октября 2024, 11:53

В чём проблема нашего общества.

В чём проблема нашего общества?

В нас (в Украине, вероятно и в России)
нету различения служебных обязаностей…

Работает человек,
и он часто полагает,
что он имеет право решать кому что дать.

Другая сторона туда же!
Гипер-тетически), спрашивают сколько времени?
И человек будет думать, сказать или нет)
Просто на простые вопросы,
например, адрес общественный,
ответ найти проблема.
30 октября 2024, 00:47

Как люди делают жить в аморфной среде быти Я абсолюта

Люди знают про, исходящее от текущего знания, хотя могли бы сразу знать то что хотят
Ты человек, один из людей
Подумав то что хочешь сам, ты знаешь, задаёшь пределы, определяешь то что знает то что ты подумал
То что знает то что ты подумал само собой как хочет знает всё в пределах тобой задаваемых
Ты активно участвуешь в про исходящем знании, текущей верой своей и текущим своим произволом его течение направляешь
Фактически, подумав, ты выделил из всевозможного того, что было, всё то что так как ты подумал и этим создал будет так
Про исходит всё то что переходит из было в будет
Обычно это быть
Быть было есть и будет, это непрерывно текущий предопределенный переход из предопределяющего было в предопределенное будет
Когда ты подумал и создал «так будет», ты прервал бытие и создал жить, то чего не было, новый переход нарушающий предопределенность быть, предопределённость того что уже так было, предопределенность быти я абсолюта
Этот переход будет «жить» и снова станет быть когда «так будет» как было быть будет
Быть было – было, быть будет – будет
Между ними жить
Было – жить — будет
Обрати внимание
Просто подумав то что хочешь сам ты сделал жить возможным и всё про изошло, вылилось в жить нарушая, расширяя обычное аморфное предопределенное быть того что есть, быть абсолюта
Читать дальше →
29 октября 2024, 09:03

СЮНЭРШАНЬ ХЭНАН

Пока — Мы Верим
Что — Мы Объекты
Идея — я
Всегда — Будет
— Присутствовать

Но

Когда — Мы — Осознаем
Что — То
Что — Мы — Есть
Не Может Быть
— Объектом
Идея — я
Неизбежно — Исчезает

Потому что

Идея — я
Сама Является
— Концептуальным — Объектом

а

Ничто — Объектное
Не Может Быть — Тем

— ЧТО — МЫ — ЕСТЬ!