2 июня 2018, 07:21

Рафавичара 2.0

Вдохновлен постом нашего местного художника к Дракону,
можно ли букв. в нескольких словах обрисовать аллгоритм продвижения на пути… и со своей стороны спешу его предоставить.

Итак,
первый момент — настройка,
так внимание у больш-ва людей рассеянное и обусловленное внешними раздражителями — то надо просто учиться расслабляться, а умение релаксинга начинается с очень простой вещи, а именно с признания своего отвлечения стрессом. И все очень и очень просто — вместо того, чтобы быть тупо реактивным, т.е. не признающим своего избегания проживания самого себя через проекцию внимания на других людей и весь внешний мир — надо решиться на проактивность. Что такое проактивность,
а это простой и своего рода безвыборный выбор — подтверждения факта своего само — отвлечения… т.е. вместо того, чтобы привычно уходить вниманием в механику избегания и отрицания, по типу — нет, это меня не касается, это не мое дело и тд и тп произноситься простое слово — ДА, да Я сейчас отвлечен, да это именно Я здесь и сейчас обусловлен каким то аффектированием и испытыванию самые различ. эмоции и чувства от безразличия до раздражения и отрицания. И в этой манифестации признания надо вниманием пойти в психосоматический уровень, и здесь техник масса, я н-р всем рекоммендую — eft…



… т.е. сама настройка эллементарна,
да — все что происходит это происходит именно со мной, а не с кем то другим, и да — я выбираю, я делаю единственно возможный выбор в сторону от реактивного мышления к проактивному. И когда внимание спуститься на телесный уровень через настройку eft или любой другой вид релаксинга — наступает черед второго этапа, а именно уже — медитации или самоустановочного введения в естественное состояние… сидя в кресле или лежа на диване — почувствуйте свой затылок, прямо сделайте неск-ко давлений затылком в кресло или подушку, соберите свое внимание там, а затем медленно и спокойно из этой затылочной точки разделите внимание надвое, как бы на два потока… представьте, что в
Читать дальше →
27 мая 2018, 02:30

Может помочь..

без сатсанга трудно понять… Если вкратце, заяц это условный субьект в уме,«я» которое участвует в качестве первого лица в мире ментала. В мире воображения. И вся движуха в учении в данный момент направлена на его исцеление. А исцеление заключается в снятии ответственности с него за то, за что он в принципе не может отвечать. И узнавании той функции для которой он предназначен — придании чувственности миру фантазий!
Здововый заяц(как субьект мира фантазий) весел и беззаботен, и любит мечтать!:))

Как всё таки Дракон умеет красиво и смешно это показывать!:)) _/\_
26 мая 2018, 16:24

Фишка

Я так и думал, что вот это САМООСОЗНАНИЕ, ОСОЗНАНИЕ и есть Абсолют, потому что за ним никого нет. Но тока не замечал, что его посстоянно тянет общупывать, не потерялся ли. И нужно только с личностью и телом разобраться, фиксации растворить и… Золотой ключик у нас в кармане.Ха-ха-ха-ха
25 мая 2018, 09:15

Дракон: ловушка первого сатори...

До первого сатори…
Вы ищете пробуждение для себя…
После — ищете пробуждения от себя…

(Из Дневников Дурака)

После первого проблеска «естественного состояния» уже есть опыт, что без «меня» МНЕ будет лучше. Что истинное Я не нуждается в «знаемом» я, что любое знаемое я и есть ЭГО, источник разделения и страдания. И очень естественно после этого возникает желание от него избавиться навсегда. Вычисляются его фиксации, его ождествления, так называемые вассаны и освобождаются. Так мы подходим вновь к «корневому я», неотождествленному я, ахам—вритти, прямо идем на запах, как собака идет по следу. Могут начаться даже проблески «естественного состояния».
Но затем вам придется столкнуться с одной крайне неприятной и малозаметной темой. Само корневое я расщепляется, можно сказать предстает в двух видах, вербальном и невербальном. И вот именно невербальное я, начинает охоту за вербальным, требуя его отсутствия. И вроде все правильно, во всех книгах написано про растворение корневого я, про то что оно тонет в Источнике, что ахам—вритти, падает в АХАМ и исчезает навечно теперь. И вот это становится последней такой ловушкой. Именно это мешает распознанию первого я, как части реализации, охота за ним, желание его исчезновения. И понимание этой темы позволит смотреть не на то, что должно исчезнуть, а на ТОГО, КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ! На то я, которое требует исчезновения эго. Вот там и скрывается теперь подлинная ахам—вритти, создавшая конфликт вокруг «вербального я» смоделированного в ментале.
Поверьте, Абсолют не может требовать исчезновения ни одной части собственной реализации, какой бы она не была, даже в виде самоосознания, это часть ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, неотдельная от него. Поэтому развернитесь и смотрите в источник этого неприятия ЭГО, в источник требования его исчезновения, вот это и следует увидеть и ВКЛЮЧИТЬ в реализацию.
Вспоминаются слова Карла Ренца: НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ИСЧЕЗАТЬ ВО ИМЯ ТОГО, ЧЕМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ
Читать дальше →
22 мая 2018, 00:58

Насколько жив я-ответственный?

Ты человек ответственный?
Прочувствуй фразу «я берусь за дело». Что чувствуешь?

1. Я БЕРУСЬ за дело
или —
2. я берусь за ДЕЛО

Обычно у людей происходит (1), причем неосознанно.
Главный тут — Я, не дело. А дело — МОЕ. И все его плоды также — МОИ.
Пошло ништяк — гордишься. Пошло фигово — виноват. Затянулось, не легко дается — бремя, жажда освобождения…
Я с ним повязан. Я — втянут! Дело МЕНЯ задело )
Я в ответе за все. Я должен. С меня спрос. А дел — много! И все — на мне. Беспрерывно. На МНЕ!!! МОИИИ дела! Черт бы их побрал, но никому не отдам ))
Да, и другие тоже в ответе, кто берётся. И обвиню махом, как только замечу безответственных товарищей )

Если берешься за ДЕЛО (2) то концентрация на — ДЕЛЕ!
Какой ответственный? Где он?
Только — дело!
И делаешь его даже лучше чем тот кто трясется над ним. Не реагируешь на неудачи, а просто делаешь и все.
Ты работаешь. Просто работаешь и все. Не пытаешься сделать получше, поскорее. Кому это надо? Никому. Никто в эту работу не втягивается. Она не гнетет! Эта работа, этот процесс становится — творчеством. И не важно какое это дело. Любое дело с концентрацией на нем — творчество… И ничто не мешает тебе сделать из него — «конфетку».
Нет ответственного(я) за качество, за неудачи, за эмоции, за мысли, за чувства, за прошлое, за будущее, за здоровье, за постижение духовности, за количество денег, за отношения, за поведение, за реакции, за эгоизм, за успехи людей которым помогаешь и учишь, за действия друзей и родственников.
Всё это — есть. Но всё — лишь дела. Они выполняются как выполняются. У выполнения нет формы, ибо нет наделяющего формой ответственного…

Когда в ответственном деле нет ответственного, ни ответственность ни свобода от нее — не ощущаются и не существуют

(написано в продолжение/ответ на «Амнистию» advaitaworld.com/blog/free-away/65921.html
Читать дальше →
20 мая 2018, 11:29

Амнистия)

Дорогой наш любимый маленький «я»!
Сообщаем тебе радостную новость! Поскольку ты не можешь и никогда не мог управлять ничем из существующего, отныне ты полностью:
1. Освобождён от обязанности отвечать за физическое тело, его здоровье и болезни, процессы происходящие в нем, его навыки и действия. А так же за физические тела других людей, их состояние, и процессы происходящие в них, их навыки и действия.
2. Освобождён от обязанности отвечать за эмоции и чувства, ощущения, переживания, их наличие, их отсутствие, их силу и качество. А так же за эмоции и чувства других людей, направленные на нас или не направленные.
3. Освобождён от обязанности отвечать за мысли, их направление, содержание, количество и качество. А так же за мысли других людей.
4. Освобождён от обязанности отвечать за работу ума, интеллект, его качество. А так же за работу ума других людей.
5. Освобождён от обязанности отвечать за личность, ее качества, характер, адаптивность, проявления, достижения. А так же за личность других людей.
6. Освобождён от обязанности отвечать за успех, его достижение или недостижение. Наличие или отсутствие. А так же за успех других людей.
7. Освобождён от обязанности отвечать за отношения, их наличие или отсутствие, их качество, их здоровье или нездоровье. А так же за отношение других к нам, и за наличие или отсутствие у других людей отношений.
8. Освобождён от обязанности отвечать за любовь, ее силу и наличие у нас. А так же за наличие или отсутствие любви у других людей.
9. Освобождён от обязанности отвечать за секс, его качество и количество, сексуальное поведение, предпочтения. А так же за проявления сексуальности других людей.
10. Освобождён от обязанности отвечать за работу, деятельность, ее наличие или отсутствие, степень ее успешности, приятности или неприятности, количество заработка. А так же за деятельность других людей, ее успешность или не успешность.
11. Освобождён от обязанности отвечать за творчество, его количество и качество. А так же за
Читать дальше →
12 мая 2018, 20:06

КОРОТКО О МЕДИТАЦИИ И САМАДХИ

Сегодня ходят очень странные представления о медитации, переполненные крайностями. Медитацией называют либо почти любое измененное состояние сознание, либо какие-то прикольные физические ощущения и вызывающие их упражнения. Её либо превозносят как средство от всего, либо принижают как средство оздоровления тела. В итоге, о самадхи как цели медитации почти никто не говорит и уж тем более мало кто разбирается в этом из-за отсутствия опыта.

Поэтому расставлю все точки над и в этой теме, но лаконично, хотя об этом можно целую книгу написать (и пишут же).

Медитация это длительное туннельное сосредоточение, концентрация умственных способностей на одной теме, задаче, объекте, субъекте, абстракции. Через полчаса (с тренировкой — всё быстрее) это приводит к самадхи — слиянию медитирующего и того, на что он медитировал. Это экстатическое единство, исчезновение отельного «я» в уме и выявление своей истинной природы.

И у медитации и у самадхи есть степени глубины — 8 и 5 соответственно.
Медитация углубляется благодаря всё увеличивающейся туннельной направленности внимания на что-то одно, и при этом расширяется и утончается осознавание, всё всплывает из подсознания, и раскрывается творящая сила ума. Первые 4 степени глубины медитации ум функционирует конкретикой, затем волнения ума перестают имеют какую-то уловимую форму и следующие 4 степени (с 5 по 8) углубления раскрывают свойства самого сознания (например, бесконечность), умственной субстанции (все идеи «висят в воздухе») и субъекта данного опыта (светоносность, неисчерпаемость).

Самадхи углубляется совсем по иным законам. Так как пропадает двойственность, то есть разница между субъектом и объектом, наблюдателем и наблюдаемым, то внимание никуда не направляется, а ум функционирует в недуальной логике, то есть во всём узнаёт себя.
Поэтому самадхи углубляется по вертикали сознания. Есть 5 состояний сознания, и в каком из них человек начал медитировать, в таком он и переживёт самадхи. Этот момент почти никто не
Читать дальше →
10 мая 2018, 09:31

От жертвы к победе.

Когда я был очень молод, я жил с мучительным чувством непригодности, неудачливости и непривлекательности глубоко внутри меня. Я чувствовал себя гнилым до глубины души. Уродливым, нежелательным, больным, испорченным и не подлежащим исправлению. Независимо от того, что я сделал или не сделал, эти чувства преследовали меня каждый момент бодрствования. Я ненавидел себя и хотел бежать. Я пристрастился к работе, к еде, к компьютерным играм, к чрезмерному мышлению, к жизни в уме, к фантазии и ложной надежде. Я часто фантазировал о том, как убью себя, чтобы освободиться от тьмы внутри. Независимо от того, какого успеха я достиг снаружи, независимо от того, сколько похвалы и одобрения я получил, эти темные чувства гноились внутри меня. Я чувствовал, как будто бы был отравлен.

Затем, однажды, я открыл, что свободу можно найти, только встретив лицом к лицу монстров, находящихся внутри меня. Это был мой «прорыв». Я перестал бежать и повернулся к своей боли. Другого выбора не было. Я предложил стыду войти в свет сознания и почувствовать его в полной мере. Я рисковал быть более недостойным, более неудачным, более нелюбимым, чем когда-либо. Я думал, что эти чувства убьют меня, они были такими сильными! Но, наконец, я ПОЧУВСТВОВАЛ их! Я освободил пространство для них. Я позволял им двигаться в моем существе. Я был пространством для тьмы, я был великим светом, который мог осветить все эти «неудобоваримые» части. Я был небом, и чувства были погодой. Я вдохнул боль, дал ей понять, что ей разрешено жить, что она имеет право на жизнь.

Я наполнил свою внутреннюю жертву любовью. Насытил мою наркоманку большим состраданием, великим светом осознанности.

Я больше не бегал. Не разделял себя надвое. Я был огромным пространством, в котором чувства стыда, непригодности, непривлекательности, уродливости и отчаяния, могут приходить и уходить. Это были только чувства – они не могли причинить мне боль, не могли контролировать меня, не могли больше определять меня.

Мне не было стыдно,
Читать дальше →
8 мая 2018, 17:23

Я. (Лестер Левинсон)

ЛЕСТЕР: Несмотря на то что Иисус сказал: «Царствие Небесное внутри нас», мы по-прежнему ищем Бога вовне, а его там нет. Он внутри. Он оказывается нашей сущностью.
Наше «я» в чистом виде, без каких-либо добавок и есть Бог, которого мы ищем. Когда говорите: «Я есть то-то», это не Оно, или когда говорите: «Я и что-то» — это тоже не Бог. Но чистое «я» и только «я» и есть Бог. Сказано поэтому, что Бог ближе к человеку, чем его собственная плоть. Возьмите «я» и скажите, насколько близко к вам «я»? Ближе, чем плоть. Это Бог, ваше собственное «я»!
ВОПРОС: Как приятно это ощущать.
ЛЕСТЕР: Конечно, поскольку это чувство напоминает нам о том, что вам известно на подсознательном уровне, что есть ваше «я». Держитесь за слово «я», просто «я, я, я», и ваше внутренняя удовлетворенность станет еще больше. Повторяйте это слово, когда вы одни. «Просто «я, я, я», а не «я тело, я разум», но «я, я, я», и переживайте ощущение своего Бытия. Я считаю, лучше других слов описывает, что такое Бог, слово «существо». Бог — это всеобъемлющее существо. Мы все — всеобъемлющее существо, притворяемся, однако, что мы лишь крошечная часть этого, ограниченное тело-разум. Когда посмотрите внутрь себя, увидите, что вы — всеобъемлющая сущность. Сущность — это Бог! Сущность — это знание и осознание. Они идентичны — сущность и сознание. Итак, станьте своим «я», и у вас никогда не будет
Читать дальше →
8 мая 2018, 19:10

ДРАКОН. iFishka

Разделение на реальное и нереальное начинается, когда с реальным уже определились, явно или неявно!

Но самый реальный тот, кто определяет реальное… Он несомненн, даже тогда, когда ставки сомнительны!

Это объект, наделенный чувствительностью и возможностью восприятия, как тело в мире физическом. Объект, играющий роль субъекта.

Реальным, как бы, субъектом он «становится» за счет этой фишки Я, которая соединилась с номинальным субъектом

Реальность фишки, соединяется со ставкой, и ты исследуешь не фишку, а ставку, и, когда ставка одна за одной становится НОМИНАЛЬНЫМ субъектом, фишка оказывается в руках…

Когда фишка узнается как реализация, то есть условная точка в реализации, она теряет свой функционал, и в ней нет смысла…

Если она и есть реализация реальности, как и все прочее а не реальность сама.

Но она может ожить за счет поставленной ранее ставки, которая не была распознанна, как реализация и тогда все завертиться снова.

С я—ставки, с фишкой невозможно работать, если она узнается то исчезает в собственном источнике, была ли точка в этой восьмерке или просто она кажущееся?



* Великое совершенство как и великая пустота это и есть ставки а не
Читать дальше →