Тут важно понимать, что тенденция противопоставлять не является навождением в смысле в 4 есть а 8 часов вечера-нет. Это глубокое заражение. Не противоположности создают двойственность, а двойственность создаёт противоположности. Двойственность, конечно, можно назвать состоянием. Но! Смотри! Рам-Цзы говорит, что у каждого чередуется личностное и безличностное состояние. Этот указатель рождает тысячу моделей просветления. Мы копаемся в воспоминаниях, отыскивая безличностное. А его-НЕТ! Так безличностное даже не противопоставляется личностному, а приписывается МУДРЕЦУ, НО С ПРЕТЕНЗИЕЙ!!! К ЛИЧНОСТНОМУ…
Так ЛЧА говорит нам о том, что оно преходяще-уходящее состояние, являясь заражением очень глубоким, пропитавающим сон со сновидениями, не только бодрствование. Поэтому тибетский буддизм говорит о безличностном как о свободе от мудреца, а мудрец-как о свободе от безличностного
Нет, ты не поняла, отсутствие границ не равно видению тебя как себя, этой такой хитрый финт занять ментал. Ты не видишь множества нигде, но мысль о единстве это слив
24. “О Создатель плотского мира, праведный! Обделяющему пищей стерегущую скот собаку какое наказание?” — И сказал Ахура-Мазда: “Он подлежит телесному наказанию18: пусть ему нанесут две сотни ударов конской плетью, две сотни <ударов плетью, “делающей послушными”.
25. “О Создатель плотского мира, праведный! Обделяющему пищей стерегущую дом собаку какое наказание?” — И сказал Ахура-Мазда: “Пусть ему нанесут девяносто ударов конской плетью, девяносто <ударов плетью, “делающей послушными”.
26. “О Создатель плотского мира, праведный! Обделяющему пищей охотничью собаку какое наказание?” — И сказал Ахура-Мазда: “Пусть ему нанесут семьдесят ударов конской плетью, семьдесят <ударов плетью, “делающей послушными”.
27. “О Создатель плотского мира, праведный! Обделяющему пищей молодую собаку какое наказание?” — И сказал Ахура-Мазда: “Пусть ему нанесут пятьдесят ударов конской плетью, пятьдесят <ударов плетью, “делающей послушными”.
25. “О Создатель плотского мира, праведный! Обделяющему пищей стерегущую дом собаку какое наказание?” — И сказал Ахура-Мазда: “Пусть ему нанесут девяносто ударов конской плетью, девяносто <ударов плетью, “делающей послушными”.
26. “О Создатель плотского мира, праведный! Обделяющему пищей охотничью собаку какое наказание?” — И сказал Ахура-Мазда: “Пусть ему нанесут семьдесят ударов конской плетью, семьдесят <ударов плетью, “делающей послушными”.
27. “О Создатель плотского мира, праведный! Обделяющему пищей молодую собаку какое наказание?” — И сказал Ахура-Мазда: “Пусть ему нанесут пятьдесят ударов конской плетью, пятьдесят <ударов плетью, “делающей послушными”.