Привет!
Иисус реализовал тело света. Или Ян шень с телом. Или небесного (золотого) бессмертного.
По даосской классификации это наиболее высокий уровень.
Объяснить в нашей повседневной человеческой терминологии, что это означает, крайне сложно, поскольку бытие такого существа сильно отличается от человеческого, привязанного к телу в определенном мире.
Иисусу доступен любой уровень во вселенной, от мира элементарных частиц до галактик. Любая система Им воспринимается изнутри. Он присутствует всюду и во всем, поскольку является одной из частей первичной дуальности, творящей все сущее.
Осмыслить это весьма сложно, поскольку ум человека не имеет соответствующего опыта.
Да, я в свое время тоже читал много подобной болтовни.
Пока не задумался над тем, что же такое осознание. А когда разобрался, что это процесс соединения впечатлений с образом себя, то все стало на свои места.
И даже если это образ архипросветленного себя, суть дела не меняется.
В дуальном мире могут существовать только элементы дуальности.
В мире единства, в мире однородности, некому и нечего осознавать в принципе. Любое осознания дуально по своей природе.
Серьезные школы и Учителя под просветлением понимают изменение собственного качества.
Но это удается реализовать считанным единицам уровня Иисуса, Бодхидхармы и т.д.
Ум, думая о себе, начал исключать из образа себя тело и ум.
Эта новая мысль названа «осознанием осознания я»
Такой же продукт ума, как и все предыдущие образы, только чуть более изысканный, позволяющий поиграть в достижение просветления.
А тебе вот мир таким нехитрым способом сообщил: Да нихрена, голубчик! Все твои идеи о тебе самом — тафта. Ты как торчал в карме, так и торчишь, невзирая на все разглагольствования о собственной крутизне!"
:))))))))))))
Самое забавное в таких ситуациях, что первичность-вторичность связи образ-событие никогда не может быть установлена.
Неоднократно сталкивался с тем, что возникали предчувствия негативных событий, сути которых я даже не понимал. Просто смутное чувство, что вот слева исходит угроза от воды, хотя там водопровода и вовсе нет. А спустя пол года потекла водоотливные канализация на стыке двух труб… Утверждать, что я — создатель проблемы, нет оснований, поскольку я не только не хотел этих событий, но даже не предполагал возможность подобного сценария.
Хотя были и иные случаи, когда маловероятное событие реализовывались в соответствии с нужным мне сценарием. Именно маловероятность события и эмоциональные затраты позволяют предполагать, что все таки да, ты воздействовал на происходящее.
Ещё я бы добави пару слов о беззаботности.
Она похожа на девственность. Если утрачена, ее не возможно вернуть.
До определенного момента ребенок почти беззаботен (если не хочет есть, пить, не испытывает боли).
Взрослый уже озабочен.
Чем?
Да чем угодно! Что есть завтра, что сказать начальнику, куда пойти, как соблазнить, с кем выпить, где учиться ребенку, как раскрыть свою природу…
В Евангелие есть один интересный момент.
Иисус даёт Заповеди. Не убий, не украли, не возжелай…
Он же говорит о том, что не стоит заботиться о дне завтрашнем. Как раз речь о состоянии глубокой беззаботности.
Но когда Он тело ученики шли мимо поля с пшеницей, срывали колосья и ели…
По факту крали чужую пшеницу!
Беззаботность вступает в противоречия с Заповедями.
Мир поделён на свое и чужое. Само понятие собственности разрушает беззаботность.
Беззаботность не имеет причины.
Озабоченность всегда причинна.
Идея об открытии своей природы уже создаст озабоченность. Ребенок беззаботен изначально ( если не хочет пить, есть какать). И уж тем более он ничего не знает о своей природе и ее открытии.
Вклинюсь в ваш диалог и попытаюсь описать.
Счастье — состояние глубокой беззаботности, восторга, любования красотой от воспринимаемого, чем бы оно не являлось, интереса от любых собственных действий, и ощущение избытка энергии для того, чтобы эти действия продолжать сколь угодно долго, сохраняя это эмоциональное состояние.
Ты написал первое, что пришло в голову.
Обычно это наиболее искренняя реакция.
Разве не интересно понять, что именно ты не принимаешь в христианстве? На чем основано твое отношение?
Я систематизирую и интерпретирую свои наблюдения.
Так что в отношении «ни малейшего понятия» ты несколько погорячился.
Кое какие основания для выводов имеются.
Совпадают ли они с твоими собственными представлениями о себе самом и мотивах твоих действий — это другой вопрос.
Кстати, хочу его тебе задать? Совпадают?
И на вопрос об эффективности самоукорения ты не ответил. Что скажешь?
Понял… Не понял…
Могу предложить свою интерпретация твоих самооценок на основании того, что мне о тебе известно.
Поскольку ты близок к христианству, а оно содержит такой прием как «считай себя хуже всех», то ты пытаешься следовать этому приему.
Возможно, он для тебя эффективен. Не знаю.
А вот скажи, ускорение себя за то, что в тебе не возникает желания поддержать, простить, вдохновить и пр. порождает у тебя желание все это реализовать?
Иисус реализовал тело света. Или Ян шень с телом. Или небесного (золотого) бессмертного.
По даосской классификации это наиболее высокий уровень.
Объяснить в нашей повседневной человеческой терминологии, что это означает, крайне сложно, поскольку бытие такого существа сильно отличается от человеческого, привязанного к телу в определенном мире.
Иисусу доступен любой уровень во вселенной, от мира элементарных частиц до галактик. Любая система Им воспринимается изнутри. Он присутствует всюду и во всем, поскольку является одной из частей первичной дуальности, творящей все сущее.
Осмыслить это весьма сложно, поскольку ум человека не имеет соответствующего опыта.
Толле почему то эту часть проигнорировал :))))
Пока не задумался над тем, что же такое осознание. А когда разобрался, что это процесс соединения впечатлений с образом себя, то все стало на свои места.
И даже если это образ архипросветленного себя, суть дела не меняется.
В дуальном мире могут существовать только элементы дуальности.
В мире единства, в мире однородности, некому и нечего осознавать в принципе. Любое осознания дуально по своей природе.
Серьезные школы и Учителя под просветлением понимают изменение собственного качества.
Но это удается реализовать считанным единицам уровня Иисуса, Бодхидхармы и т.д.
Эта новая мысль названа «осознанием осознания я»
Такой же продукт ума, как и все предыдущие образы, только чуть более изысканный, позволяющий поиграть в достижение просветления.
:))))))))))))
Неоднократно сталкивался с тем, что возникали предчувствия негативных событий, сути которых я даже не понимал. Просто смутное чувство, что вот слева исходит угроза от воды, хотя там водопровода и вовсе нет. А спустя пол года потекла водоотливные канализация на стыке двух труб… Утверждать, что я — создатель проблемы, нет оснований, поскольку я не только не хотел этих событий, но даже не предполагал возможность подобного сценария.
Хотя были и иные случаи, когда маловероятное событие реализовывались в соответствии с нужным мне сценарием. Именно маловероятность события и эмоциональные затраты позволяют предполагать, что все таки да, ты воздействовал на происходящее.
Она похожа на девственность. Если утрачена, ее не возможно вернуть.
До определенного момента ребенок почти беззаботен (если не хочет есть, пить, не испытывает боли).
Взрослый уже озабочен.
Чем?
Да чем угодно! Что есть завтра, что сказать начальнику, куда пойти, как соблазнить, с кем выпить, где учиться ребенку, как раскрыть свою природу…
В Евангелие есть один интересный момент.
Иисус даёт Заповеди. Не убий, не украли, не возжелай…
Он же говорит о том, что не стоит заботиться о дне завтрашнем. Как раз речь о состоянии глубокой беззаботности.
Но когда Он тело ученики шли мимо поля с пшеницей, срывали колосья и ели…
По факту крали чужую пшеницу!
Беззаботность вступает в противоречия с Заповедями.
Мир поделён на свое и чужое. Само понятие собственности разрушает беззаботность.
Озабоченность всегда причинна.
Идея об открытии своей природы уже создаст озабоченность. Ребенок беззаботен изначально ( если не хочет пить, есть какать). И уж тем более он ничего не знает о своей природе и ее открытии.
Счастье — состояние глубокой беззаботности, восторга, любования красотой от воспринимаемого, чем бы оно не являлось, интереса от любых собственных действий, и ощущение избытка энергии для того, чтобы эти действия продолжать сколь угодно долго, сохраняя это эмоциональное состояние.
Через него проще прийти к тишине ума и расслаблению.
Просветлением я бы это не назвал.
Обычно это наиболее искренняя реакция.
Разве не интересно понять, что именно ты не принимаешь в христианстве? На чем основано твое отношение?
Так что в отношении «ни малейшего понятия» ты несколько погорячился.
Кое какие основания для выводов имеются.
Совпадают ли они с твоими собственными представлениями о себе самом и мотивах твоих действий — это другой вопрос.
Кстати, хочу его тебе задать? Совпадают?
И на вопрос об эффективности самоукорения ты не ответил. Что скажешь?
Могу предложить свою интерпретация твоих самооценок на основании того, что мне о тебе известно.
Поскольку ты близок к христианству, а оно содержит такой прием как «считай себя хуже всех», то ты пытаешься следовать этому приему.
Возможно, он для тебя эффективен. Не знаю.
А вот скажи, ускорение себя за то, что в тебе не возникает желания поддержать, простить, вдохновить и пр. порождает у тебя желание все это реализовать?
Так что «это вряд ли» ;)
Ответ безупречно верен.