О дай, мне господи терпенья,
Из сновиденья в сновиденье,
Пройти, не потревожив сна.
Проснуться под иной луною,
И душу окрылив волною,
Остаться только как волна,
Над бесконечным океаном…
Где нет сновидца нет и сна.
Во сне можно играть любые игры в том числе и в разгадывание символов и в осознание Брахмана. Весело интересно и с пользой для души, лучше чем разгадывать кроссворд.Некоторые игры могут натолкнуть на мысль, о том что вся игра происходит во сне.ЭТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ.
Мы снимся богам, или боги нам снятся?
Но нам в этом сне, умирать и рождаться.
Рождая богов и рождаясь богами,
Лишь груды венков остаются за нами.
Лишь груды любви, не построенной в башню…
Мы ночью одни, демиург мой уставший.
Мы снимся друг другу, как Солнце рассвету,
Как жизни судьба и как вечность поэту.
Личный инсайт всегда интересен, но ты вводишь временную координату переводя это в область физических процессов.Мне кажется что это некое сужение.И появление объектно -субъектных взаимоотношений. Но все равно, есть толчок для вопроса.
Притча о талантах
И еще одну притчу сказал Иисус Христос против лености и небрежности нашей.
— Сын Человеческий поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им свое имение. Одному он дал пять талантов, другому два таланта, а третьему один талант, каждому по его силе; и тотчас отправился.
Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел на них еще пять талантов. Точно так же и получивший два таланта приобрел на них другие два.
Получивший же один талант не захотел трудиться, пошел, и закопал его в землю, и скрыл серебро господина своего.
После долгого времени, возвратился господин рабов тех и потребовал у них отчета.
Получивший пять талантов принес другие пять талантов и подошедши к нему, говорит: «господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них».
Господин сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Подошел также и получивший два таланта, и сказал: «господин! два таланта ты дал мне; вот другие два таланта я приобрел на них».
Господин сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Подошел и получивший один талант, и сказал: «господин, я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; вот, я, испугавшись этого, пошел и скрыл талант твой в земле. Вот тебе твое».
Господин же сказал ему в ответ: «лукавый и ленивый раб! твоими устами буду судить тебя; ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; поэтому и должен был ты отдать серебро мое торгующим; и я, возвратившись, получил бы мое с прибылью. Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. Ибо всякому имеющему дастся и приумножится; а у неимеющего отнимется и то, что имеет. А негодного раба выбросьте во тьму кромешную (внешнюю); там будет плач и скрежет зубов».
Сказав эту притчу, Иисус Христос возгласил: «кто имеет уши слышать, да слышит!»
Эта притча означает: все люди получают от Господа различные дары, как то: жизнь, здоровье, силы, душевные способности, ученье, дары Святого Духа, житейские блага и проч., чтобы этими дарованиями служить Богу и ближним. Все эти дары Божии и разумеются в притче под именем талантов. Бог же знает, сколько нужно дать каждому, по его способностям, поэтому и получают — иной больше, иной меньше. Кто как воспользовался дарами Божиими, в том каждый человек должен будет дать отчет Господу, при втором Его пришествии. Кто употребил их на пользу себе и другим, тот получит похвалу от Господа и вечные небесные радости; а ленивые и небрежные люди будут осуждены Господом на вечные страдания.
Мы обычно очень серьезны ко всему что касается меня и чем дальше это от нужд моей личности тем не серьезнее я к этому отношусь.Предлагаю поставить с головы на ноги. Сделать самым серьезным вопросом, цветение аравипутов в галактике Андромеды :)
Немного меняется идея. По вашей в раю забываешь о аде, в аду о рае это естествено для страдающего или восторгающегося человека. Осознать в аду ненастоящесть ада может только пробужденный.Извините за вмешательство в поэзию. Стих хороший.
В любом случае благодарю поэтам нужен читатель и пониматель. Я люблю поэзию и никогда не лажаю других ну разве откровенных графоманов и то лучше промолчу. А среди поэтов бывает. Талант не гарантирует слабое эго.
Возможно и так. Но я сам не отношусь к этому серьезно. Даже не всегда сохраняю написанное.Интересен процесс.
И мне еще расти и расти до моего наставника Аркадия Ровнера, или до великого, но малоизвестного поэта Леонида Аранзона.
О дай, мне господи терпенья,
Из сновиденья в сновиденье,
Пройти, не потревожив сна.
Проснуться под иной луною,
И душу окрылив волною,
Остаться только как волна,
Над бесконечным океаном…
Где нет сновидца нет и сна.
Мы снимся богам, или боги нам снятся?
Но нам в этом сне, умирать и рождаться.
Рождая богов и рождаясь богами,
Лишь груды венков остаются за нами.
Лишь груды любви, не построенной в башню…
Мы ночью одни, демиург мой уставший.
Мы снимся друг другу, как Солнце рассвету,
Как жизни судьба и как вечность поэту.
Притча о талантах
И еще одну притчу сказал Иисус Христос против лености и небрежности нашей.
— Сын Человеческий поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им свое имение. Одному он дал пять талантов, другому два таланта, а третьему один талант, каждому по его силе; и тотчас отправился.
Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел на них еще пять талантов. Точно так же и получивший два таланта приобрел на них другие два.
Получивший же один талант не захотел трудиться, пошел, и закопал его в землю, и скрыл серебро господина своего.
После долгого времени, возвратился господин рабов тех и потребовал у них отчета.
Получивший пять талантов принес другие пять талантов и подошедши к нему, говорит: «господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них».
Господин сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Подошел также и получивший два таланта, и сказал: «господин! два таланта ты дал мне; вот другие два таланта я приобрел на них».
Господин сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Подошел и получивший один талант, и сказал: «господин, я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; вот, я, испугавшись этого, пошел и скрыл талант твой в земле. Вот тебе твое».
Господин же сказал ему в ответ: «лукавый и ленивый раб! твоими устами буду судить тебя; ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; поэтому и должен был ты отдать серебро мое торгующим; и я, возвратившись, получил бы мое с прибылью. Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. Ибо всякому имеющему дастся и приумножится; а у неимеющего отнимется и то, что имеет. А негодного раба выбросьте во тьму кромешную (внешнюю); там будет плач и скрежет зубов».
Сказав эту притчу, Иисус Христос возгласил: «кто имеет уши слышать, да слышит!»
Эта притча означает: все люди получают от Господа различные дары, как то: жизнь, здоровье, силы, душевные способности, ученье, дары Святого Духа, житейские блага и проч., чтобы этими дарованиями служить Богу и ближним. Все эти дары Божии и разумеются в притче под именем талантов. Бог же знает, сколько нужно дать каждому, по его способностям, поэтому и получают — иной больше, иной меньше. Кто как воспользовался дарами Божиими, в том каждый человек должен будет дать отчет Господу, при втором Его пришествии. Кто употребил их на пользу себе и другим, тот получит похвалу от Господа и вечные небесные радости; а ленивые и небрежные люди будут осуждены Господом на вечные страдания.
И мне еще расти и расти до моего наставника Аркадия Ровнера, или до великого, но малоизвестного поэта Леонида Аранзона.