Каждое рождение, это рождение Мира который никогда не рождался, но что бы было то что есть, вначале надо Миру стать человеком.Поэтому с праздником нерождения.Радости вам и Миру.
Чтоб его не впустить, вначале его надо увидеть. Это очень просто у него есть лицо, но если в него часто смотреть то его лицо станет моим и тогда мы умрем вместе.
Уважаемый nobody при таких ответах мне вспоминается фраза из анекдота, и эти люди не разрешают мне ковырятся в носу.Концепция об отсутствии выбора ничем не отличается от концепции о свободе воли.Гораздо важнее иследовать, что заставило вас написать это.Любой путь к источнику благ даже если при этом вы движетесь в обратную сторону, земля все равно круглая.Только не отвечайте что вы уже там, мы все там ну и что?
Автор поднял важную тему.Не прячется ли под маской адвайты у некоторых дереализация.Не подпитывают концепции радикальных мастеров болезнь.Притом больной читая и слушая сам сепарирует информацию укрепляющую его болезнь.Когда я говорю больной я имею в виду и себя, так в каждом есть эта больная часть.Проявляется она и трансформируется только в результате правильной практики.
Ясный, честный и мудруй подход.Он полностью соответствует и словам Падмасамбхавы и учению Рамана Махарши.Но он не годится для тех, кто прячет за концепцией недвойствености собственую лень и трусость.Мы ничего не можем сделать с тем кто мы есть в данный момент, но хотя бы не будем себя обманывать.
Сам факт написания этих строчек говорит о том что триада падает и появляется вновь.Воспринимаюший воспринимаемое и восприятие возникают из… и исчезают в… Поэтому можно сказать, что они есть и нет одновремено.Только иллюзия времени поддерживает эту игру.
Ум не может жить без опоры на мысли точнее ум и есть мысли. Мысли складываются в концепции.Концепции толкают к действию, мысли и действия формируют личность.Безличностный подход возникает тогда когда мы считаем себя неизменой личностью. Тогда личность делает вид что она не обращает внимания на личность. Но личность это поток постояно меняющихся явлений.Процес самоиследования просто помогает это осознать.Когда это осознается на всех уровнях ментальном эмоциональном и инстинктивном отпадает любой подход как личностный так и безличностный.
О дай, мне господи терпенья,
Из сновиденья в сновиденье,
Пройти, не потревожив сна.
Проснуться под иной луною,
И душу окрылив волною,
Остаться только как волна,
Над бесконечным океаном…
Где нет сновидца нет и сна.
Это очень тонко когда Любовь несет в себе и радость и страдание одномоментно.Это не постижимо маленьким умом и маленьким сердцем, но это то, что есть Бог выходящий за пределы бога.
Спасибо.Мы все стоим перед дилемой говорить не о чем, но говорить надо.Когда говорит или пишет человек получивший опыт это сразу чуствуется и его слова становятся той веревкой висящей в воздухе за которую хватается искатель пока не научится летать.Это двоякий процес, перефразируя высказывание если можеши не писать стихи не пиши можно сказать если можешь не говорить об этом не говори.Но Мейстер Экхарт как то сказал, если бы меня слушала только церковная кружка я бы читал проповедь для нее.
Когда утрачена опора, так хорошо висеть в нигде,
Уже не чуствуя запора ни в животе ни в голове.
Но вот нигде нам стало пищей, а там где пища там запор,
И вот опять тужит умище и продолжает разговор.
Уважаемый Дракон спасибо за подержку.Конечно вспоминать и думать не подходящие слова.Более точно это то что в дзогчене называют распознованием ригпа или естественого состояния. В адвайте это вопрос кто я спрашивающий кто я не требующий вербального ответа, но анигилирующий все мысли.Большинство приверженцев недвойствености забывают то что буддисты называют относительной и абсолютной истиной. Смешивание идей и определений исходящих из разных состояний пораждает путаницу. Что верно для пути неверно для стоянки.Если ты переплываешь реку тебе нужна лодка, но глупо носить ее путешествуя по суше. Как то я проходил с друзьями тренинг лабиринт. Лабиринт состоял из веточек положеных на землю.Выйти из лабиринта ПРОЩЕ чем писать об этом но никто не вышел ведь можно было и не входить.Вот еще один стих мне так проще донести свои мысли
Слова, мне надоели, этот мир, разорван на случайные созвучья,
Лишь музыка обьеденяет их, творя гармонию мелодий
Из паутин утраченного смысла, ей оплетая дух и душу,
Их, облекая плотью лабиринта.
Где выход, где спасенье, где награда?
В молчании уже таится слово,
И в пустоте уже зерно сокрыто.
Из лабиринта только к минотавру,
Но шаг лишь вверх, иллюзия растает
Исчезнет лабиринт, его прохожий,
Останется лишь музыка творенья.
А может и она исчезнет.
2+2=4 а дважды два четыре. Оттого что мы будем повторять прописные истины, ничего не изменится. Ничего и не может измениться, так как ничего нет. Поэтому все вопросы философствующего ума выводятся за скобки. А практика это вовсе не сидение в медитации, начитывание мантр, или даже постоянный вопрос: Кто Я? Это всего лишь мастерские средства. Настоящая практика — это наша повседневная жизнь, те вызовы, которые она перед нами ставит. Если мы говорим, что следуем путем адвайты, значит вспоминание о недвойственности становится инструментом. Но если ты ничего не делаешь со своей жизнью, то зачем тебе инструмент? Высшее искусство совершения жизни — это просто жить. Но самое сложное в езде на велосипеде — это стоять на месте. Тот, кто говорит, что он просто живет, обманывает себя, не давая себе возможности жить. Поэтому я не занимаюсь мудрствованиями и дискурсиями на адвайтических сайтах, не являюсь приверженцем какой-либо духовной традиции, но продолжаю быть внимательным к себе и своей жизни. Встречая то, что она предлагает, так, как оно есть и идя навстречу всему, несущему в себе свет. Это проявляется и в делах, и в общении, и даже в этих строках.
Я полностью согласен и с вами и с Тони Парсоном который и мне резонансен.Нет пути становления и нет прямого пути.Все действия илюзорны, но и бездействия тоже.Но ни вам ни мне это ничего не дает. Страдание иллюзорно, но абсолютно реально для страдающего, как впрочем и радость.От того что двухмерные существа знают о существовании трехмерности они не обретают спосбности летать.
О, чудо!
Царь, царевичи и вы, все остальные ученики,
Истинный смысл доступен не каждому.
Когда его слышит недостойный,
Это порождает злословие, непонимание и нарушение обетов-самай.
Такая что вот цитата.
О дай, мне господи терпенья,
Из сновиденья в сновиденье,
Пройти, не потревожив сна.
Проснуться под иной луною,
И душу окрылив волною,
Остаться только как волна,
Над бесконечным океаном…
Где нет сновидца нет и сна.
Уже не чуствуя запора ни в животе ни в голове.
Но вот нигде нам стало пищей, а там где пища там запор,
И вот опять тужит умище и продолжает разговор.
Слова, мне надоели, этот мир, разорван на случайные созвучья,
Лишь музыка обьеденяет их, творя гармонию мелодий
Из паутин утраченного смысла, ей оплетая дух и душу,
Их, облекая плотью лабиринта.
Где выход, где спасенье, где награда?
В молчании уже таится слово,
И в пустоте уже зерно сокрыто.
Из лабиринта только к минотавру,
Но шаг лишь вверх, иллюзия растает
Исчезнет лабиринт, его прохожий,
Останется лишь музыка творенья.
А может и она исчезнет.
О, чудо!
Царь, царевичи и вы, все остальные ученики,
Истинный смысл доступен не каждому.
Когда его слышит недостойный,
Это порождает злословие, непонимание и нарушение обетов-самай.
Такая что вот цитата.