Так не притязай и говорить не о чем будет. Как ни скажи пока есть притязающий будет и притязание. Все указатели на то что бы увидеть что ПРИТЯЗАЮЩЕГО никогда не было. А притязание есть следствие веры в разделение целого на независимые части.Только тогда и появится понятие силы.
слово сила ничем не отличается от слова чашка и слова сон. Волна может быть большой маленькой крутой пологой пенистой мягкой и все это разные волны но один океан.
Давай поговорим о Боге.
Но кто же будет говорить
Когда Господь один в чертоге
И сам с собою говорит.
Он нас разыгрывает в лицах
А мы и есть его лицо
И потому беседа длится
Кружится времени кольцо.
А у кольца как всем известно
Начала нет и нет конца
И бесконечно льется песня…
Смотри, не отводи лица.
Глаза в глаза и бездна в бездну
Так на себя глядит Господь
И все попытки бесполезны
Узреть то что не видит плоть.
Но мы обречены на это
Смотреть не видя ничего…
Судьба пророков и поэтов
Быть взглядом пристальным Его.
Бессилие бога это некорректный указатель. Будучи одним Бог не испытывает нужду в проявлении силы, так как нет второго объекта
Си́ла — физическая величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел.
других тел нет, поэтому и силы нет. Но все силы, проявляющиеся в мире в качестве объектов воздействующих друг на друга это СИЛА БОГА, поэтому Бог всесилен. Человек может быть в состоянии силы или бессилия, но не может их выбирать, в этом его тотальное бессилие. Но все его состояния это проявление всесилия Бога. Ум человека это ум Бога, как отраженный свет луны, это тот же свет солнца. (Конечно все эти слова об указателях и не более). Указатель о Бессилии Бога уводит к материалистическому взгляду на мир как на самодействующую механику. Это оставляет за скобкой некую тайну непостижимую логикой, но интуитивно воспринимаемою душой. Христиане говорят, Бог присутствует в творении не слитно, но и не раздельно. Буддисты говорят, что наш мир создан эманацией пробужденных существ. Кришна сказал все во мне, но я не во всех. Мы видим, что мир пронизан замыслом, выстроен по математически точным лекалам. Вселенная тело Бога, а законы ее удерживающие его ум. Каждая клеточка этой вселенной живет благодаря силе Бога пронизывающей все сущее, творящей и разрушающей в вечном танце бытия.
Кто чаще всех приходит в гости,
Обида, злоба иль печаль?
Кто жжет огнем и гложет кости,
Из сердца давит вой и лай?
Кто как паук, опутав мыслью,
Тебя сжирает по частям?..
В борьбе ты вянешь, словно листья,
Теряешь путь к своим мечтам.
Сопротивленье бесполезно,
Но есть еще один подход –
Стать не здоровьем, а болезнью,
Опередить ее восход.
Стать ее силой, страстью, пылом.
Взглянуть на мир с ее зрачков.
Напрячь телесные все жилы…
Пусть бьются вены у висков.
Почувствовать ее желанье,
Вкус крови мира на губах…
И это будет состраданье,
Тому, что есть, как боль и страх.
В тибетских практиках богами,
Из гневной мандалы бардо,
Ученики свой пыл являли,
Перелепив себя в одно.
И дав энергии названье.
Не злость, а Шива восставал.
И прекращалось душ терзанье,
Когда обиды мутный вал,
Вставал волною Посейдона,
Стирая горы и леса.
Не важно, бог, киборг… из стона,
Рождались песни голоса.
Не подавив и не присвоив,
И не отбросив правду сил…
Живи! как проживает воин,
Так как пока еще не жил!
Но помни, сокровенной силой,
Привычный мир не разрушай!
Для мести роют две могилы.
Прощенье, ад раскроет в рай.
Увидь, что сила и бессилье-
Не две — одна лишь сторона.
И некому распасться пылью,
Когда страдалец — призрак сна.
На мой взгляд очень спорная статья попытка возвысить своё учение через принижение других… КОБ откуда это взято еще одна манипулятивная современная тема. Все эти вопросы о себе нравственности и т. дможно задавать только себе. Их себе задавал Достоевский Толстой и иже с ними и как могли отвечали. А эти готовые ответы никому не помогут. Даже если они и верны.
согласование их работы нормально должно производиться постоянно в течении жизни согласно позитивной нравственной динамике в сторону добронравия.
и чем это отличается от взравщивания бодхтчиты у Буддистов, Ямы Ниямы у йогов? Медитаций на любящюю доброту и принятия на себя страданий? Это передёргивание и осуждение востока говорит или о некомпетентности автора или о злом умысле. А то что ту же адвайту профанируют то всё профанируют, имей собственные глаза.
Ты проста как трусы пожарника:) У всех персонажей один комплекс, не выдумать ничего другого. У всех было детство и реакция нападения и защиты включается автоматически. Дура нет сам дурак И ВСЁ, все твои знания только для этого. Если говорить об учении то это безнадёжность другого реагирования, так как маленькая засранка реальна. Смеёмся вместе :)
Отвечает Дионисий Ареопагит «Она не душа, не ум, ни воображение или мнения, или слова, или разумения Она не имеет, Она ни есть ни слово, ни мысль; Она и словом не выразима и не уразумеваема; Она и не число, и не порядок, не величина и не малость, не равенство и не неравенство, не подобие и не отличие; и Она не стоит, не движется, не пребывает покое, не имеет силы и не является ни силой, ни светом; Она не живет и не жизнь; Она не есть ни сущность, ни век, ни время; Ей не свойственно чувственное восприятие; Она не знание, не истина, не царство, не премудрость; Она не единое и не единство, не божественность, не благость; Она не есть дух в известном нам смысле, не сыновство, не отцовство, ни что-либо другое из доступного нашему или чью-нибудь из сущих восприятию; Она не что-то из не-сущего и не что-то из сущего; ни сущее не знает Её такой, какова Она есть, ни Она не знает сущего таким, каково оно есть; Ей не свойственны ни слово, ни имя, ни знание; Она не тьма и не свет, не заблуждение и не истина; к Ней совершенно не применимы ни утверждение, ни отрицание; и когда мы прилагаем к Ней или отнимаем от Нее что-то из того, что за Её приделами, мы и не прилагаем, и не отнимаем, поскольку выше всякого утверждения совершенная и единая Причина всего, и выше всякого отрицания превосходство Ее, как совершенно для всего запредельной».
Но кто же будет говорить
Когда Господь один в чертоге
И сам с собою говорит.
Он нас разыгрывает в лицах
А мы и есть его лицо
И потому беседа длится
Кружится времени кольцо.
А у кольца как всем известно
Начала нет и нет конца
И бесконечно льется песня…
Смотри, не отводи лица.
Глаза в глаза и бездна в бездну
Так на себя глядит Господь
И все попытки бесполезны
Узреть то что не видит плоть.
Но мы обречены на это
Смотреть не видя ничего…
Судьба пророков и поэтов
Быть взглядом пристальным Его.
Обида, злоба иль печаль?
Кто жжет огнем и гложет кости,
Из сердца давит вой и лай?
Кто как паук, опутав мыслью,
Тебя сжирает по частям?..
В борьбе ты вянешь, словно листья,
Теряешь путь к своим мечтам.
Сопротивленье бесполезно,
Но есть еще один подход –
Стать не здоровьем, а болезнью,
Опередить ее восход.
Стать ее силой, страстью, пылом.
Взглянуть на мир с ее зрачков.
Напрячь телесные все жилы…
Пусть бьются вены у висков.
Почувствовать ее желанье,
Вкус крови мира на губах…
И это будет состраданье,
Тому, что есть, как боль и страх.
В тибетских практиках богами,
Из гневной мандалы бардо,
Ученики свой пыл являли,
Перелепив себя в одно.
И дав энергии названье.
Не злость, а Шива восставал.
И прекращалось душ терзанье,
Когда обиды мутный вал,
Вставал волною Посейдона,
Стирая горы и леса.
Не важно, бог, киборг… из стона,
Рождались песни голоса.
Не подавив и не присвоив,
И не отбросив правду сил…
Живи! как проживает воин,
Так как пока еще не жил!
Но помни, сокровенной силой,
Привычный мир не разрушай!
Для мести роют две могилы.
Прощенье, ад раскроет в рай.
Увидь, что сила и бессилье-
Не две — одна лишь сторона.
И некому распасться пылью,
Когда страдалец — призрак сна.
согласование их работы нормально должно производиться постоянно в течении жизни согласно позитивной нравственной динамике в сторону добронравия.
и чем это отличается от взравщивания бодхтчиты у Буддистов, Ямы Ниямы у йогов? Медитаций на любящюю доброту и принятия на себя страданий? Это передёргивание и осуждение востока говорит или о некомпетентности автора или о злом умысле. А то что ту же адвайту профанируют то всё профанируют, имей собственные глаза.