Хорошо :)Искренний ум лучше, чем много так называемых высоких постижений
Есть много так называемых великих мастеров медитации, которые в невежестве верят, искусно притворяются или высокомерно хвастаются, что достигли высоких постижений. Но на самом деле они лишь усилили свое эго и эмоциональные загрязнения. Это доказательство того, что эти люди даже не делали никаких практик Дзогпа Ченпо так, как они передаются, употребляя их во зло, применяя их неправильно и дурача себя и других. Пема Ледрел Цэл спрашивает Ньошула Лунгтога:
«В наши дни есть много людей, говорящих, что постигли пустоту, однако их эмоции не ослабли. Что это означает, господин?» Он [Лунгтог] ответил: «Это пустые заявления. В эту темную эпоху есть люди, утверждающие: Я осознал пустоту, или природу ума, и достиг высокого (постижения) воззрения. Но (на самом деле) они с несомненностью (лишь) еще сильнее погрязли в неблагих действиях, а их эмоции стали еще грубее. Они сосредоточены только на словесной традиции. Когда они сталкиваются с такими основополагающими моментами, как рождение, смерть и промежуточное состояние, (их так называемое высокое постижение) оказывается ниже, чем у того, кто располагает лишь искренним умом». Ум Будды. Антология текстов Лонгченпы
я просто показал на противоречия в тексте. Меня в вас всё устраивает. «Я» никакими путями идти не может вследствие своей выдуманности. А то что условно идёт, условно и приходит внешне это выглядит как пробуждённый. В организме меняется схема реагирования. Если под этим НЕКТО вы подрузамеваете себя то я не вижу изменения реагирования есть защита, есть претензия, во всяком случае по тексту.
Если опускаются то так и надо.Мне это понимание никогда не мешало.Это как с поэзией ЕСЛИ МОЖЕШЬ НЕ ПИСАТЬ ТО НЕ ПИШИ. И надеюсь вы понимаете что указатель на жизни условен. Шива не рождался не перерождался и не умирал.Он вне времени, поэтому нет ни тысяч жизней, ни миллионов лет.
Это оценочное восприятие, а не свидетельствование. Свидетель это функция сознания и он безличностнный. В тот момент когда ты просто гуляешь всё свидетельствуется без усилий, в том числе и оценочное восприятие, если так наблюдать то становится видно что все мысли и действия случайны и не имеют контроля так ты приходишь к пониманию на интеллектуальном уровне который может привести к утрате веры в отдельность и трансформации. В результате расцветают благие парамиты и безусловное сострадание уходят желания и суета ума.Но в такой последовательности, а не наоборот, что чего то быть не должно.
Да но 21 век и всё что было тайным стало открытым. Если есть интуитивное понимание то поймут верно и преданность не ослабнет. Когда любят то не слушают что она не та, а если нет, то пусть скатываются посидят и выплывут. Всё происходит так как должно.
Само понятие выбор основано на идее в выбирающего. Поэтому нет выбора так же лживо как и есть выбор. Но как ты не раз говорил человек существо переобуславливаемое. У ШГ нет выбора говорить по другому у его слушателей нет выбора это услышать. Тем не менее есть возможность сравнить разные подходы и это сравнение может изменить один подход на другой. У Феликса нет выбора это не сказать, а у Андрея нет выбора изменить свой поход. И может слова Феликса на это повлияют. :)
Импульс всегда от понимания тогда и случается практика. Если от принуждения то даже выполняя практику принесёшь больше вреда чем пользы. Во всяком случае в этом вопросе.
Есть много так называемых великих мастеров медитации, которые в невежестве верят, искусно притворяются или высокомерно хвастаются, что достигли высоких постижений. Но на самом деле они лишь усилили свое эго и эмоциональные загрязнения. Это доказательство того, что эти люди даже не делали никаких практик Дзогпа Ченпо так, как они передаются, употребляя их во зло, применяя их неправильно и дурача себя и других. Пема Ледрел Цэл спрашивает Ньошула Лунгтога:
«В наши дни есть много людей, говорящих, что постигли пустоту, однако их эмоции не ослабли. Что это означает, господин?» Он [Лунгтог] ответил: «Это пустые заявления. В эту темную эпоху есть люди, утверждающие: Я осознал пустоту, или природу ума, и достиг высокого (постижения) воззрения. Но (на самом деле) они с несомненностью (лишь) еще сильнее погрязли в неблагих действиях, а их эмоции стали еще грубее. Они сосредоточены только на словесной традиции. Когда они сталкиваются с такими основополагающими моментами, как рождение, смерть и промежуточное состояние, (их так называемое высокое постижение) оказывается ниже, чем у того, кто располагает лишь искренним умом». Ум Будды. Антология текстов Лонгченпы