Мысль думает о мыслях. Мысли приходят и уходят. Ты же не считаешь бесполезным дышать, а ведь тоже никакого смысла, все что вдохнула придется выдохнуть.
Чуть поправлю. ВЫХОДЯ ТЫ СОМНЕВАЕШСЯ ЧТО ВЫШЛА ПОЭТОМУ ИДЕШЬ НАЗАД ЧТО БЫ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕДИТСЯ ЧТО ТЫ НИКУДА НЕ ВЫШЛА. Но все дело в том, что персонаж не может выйти из кино, для него выхода нет сколько бы времени не прошло. Но разве кто то видел что он туда вошел?
Вот я и говорю что ты завис на конкретно логическом. Когда все принято то приниматель без работы и принимать ничего не нужно. Ты же не занимаешся приятием своих рук.
Ты все превратил в мысли это обычно делают мужчины, дальше легко впасть в нигилизм и зависнуть в конкретно логическом уме. Когда ты совершаешь приятие, то в сухом остатке остается Я-есть, как тонкий абстрактный феномен не опускай его в конкретно логический не описывай увидь, что это просто феномен, но продолжай к нему возвращаться в результате практики.Не разворачивай текст, а наоборот сворачивай его.
О чем шептались наши мысли,
О чем заваривался чай,
Как чаинки кружили жизни,
И исчезали невзначай.
Веранда, солнце, разговоры,
О чем ни будь и ни о чем,
Выводят ангельские хоры,
Мелодию седым лучом.
Вопросы, поиски ответа,
Прозрачность ясной тишины,
И мы вдвоем в начале лета,
И на двоих нам снятся сны.
Отлично сказал.