Iubimov
Другое дело, что в случае с человеком действие и результат присваивается мысли я, которая не видится мыслью, а видится действующим субъектом, автором, который много работал и написал сей труд.

Оо, спасибо за подсказку!
Я наконец таки понял, почему всё то о чём я пишу, встречается в штыки:))
Оказывается всё дело в том, что когда я пишу, то по умолчанию подразумеваю, что индивид и Абсолют это не2.
А читающим меня, видится, что речь идёт о каком-то отдельном от Абсолюта «я», имеющим самсущие существование:))
Iubimov
А Самость не подразумевает автора-делателя (ни в одной литературе)

Ты же сам написал:
Сознание самовоспроизводится и самоосознаётся

Самовоспроизводит — то, есть происходит процесс творения (деланья).
А часть творения(делания), осуществлятся через людей, которые не2.
А исходя из не2, каждый индивид и является делателем.
А вообще этот вопрос, не для обсуждения в рамках сайта, поэтому давай закроем его, чтобы не вносить путаницу.
Iubimov
игнорирования «делается»/вытекает из кадра, уже отснятого

Уже писал о этом, но повторюсь:
Когда вы уже перестанете держать Бога за дурака, утверждая, что он смотрит фильм, который сам же и отснял?
Iubimov
Ценности в размышлениях над ними не вижу, уж прости! :/

Я не к тому чтобы ты поразмышлял, а к тому, что если тебе интересна эта тема, то можешь поискать информацию об этом, в инете.

А мой комментарий не о том, что я могу или не могу, а об отношении пробужденного к этому.

Все подобные вещи: сидхи, тело света, путешествия в другие миры и.т.п, интересны лишь до пробуждения.


«Сиддхи и духовный рост
Духовные Учителя предостерегают об опасности злоупотребления сиддхами и указывают на то, что Богопостижение (просветление) гораздо важнее. В Индии есть знаменитая история про двух братьев:
«Старший брат оставил дом и молился в лесу очень интенсивно. Через двенадцать лет он вернулся домой.
Младший брат был рад увидеть его и попросил: „Пожалуйста, покажи мне некоторые оккультные силы. Ты практиковал йогу двенадцать долгих лет, тогда как я вел обычную жизнь. Покажи мне, чего ты достиг“. Старший сказал: „Пойдем со мной“.
Оба брата вышли из деревни и спустились к реке. На берегу реки старший брат сел и вошел в глубокую медитацию. Через некоторое время он встал и пошел через реку по поверхности воды.
Младший брат тут же позвал перевозчика, дал ему анну и быстро пересек реку. Когда братья встретились, младший сказал: „Ты потратил двенадцать лет на то, что я могу сделать за пять минут? Это и есть результат твоих лет духовной дисциплины и суровой жизни? Стыд, стыд!“
Старший брат понял, что он глупо потратил время. Он опять ушел из дома, чтобы в этот раз вдохновляться только Светом, Истиной и Богом».
«Самореализация находится за пределами всяких сиддх (сверхъестественных сил). Если вы просите Бога только о сиддхах, тогда это всё равно что стараться изо всех сил добраться до царского двора и попросить о нескольких ягодах крыжовника, когда вы собираетесь встретиться с царём».»
Iubimov
Практики это часть сна… Куда ты бежишь???? Во что веришь????

Вот скажи, ты видишь разницу, между обычным сном и осознанным?
Что ты хочешь доказать кому во сне???? Практики это часть сна… Куда ты бежишь???? Во что веришь????

Содержание сна зависит от кармы.
Если карма хорошая, то и менять ничего не надо.
А вот если что-то не устраивает, вот тогда можно кое-что подкорректировать.
Iubimov
Ты лишь решаешь то что уже РЕШЕНО до того как ты появляешься как решатель.

Полностью с тобой согласен.
Именно так и происходит для тех, кто видит сон как реальность.
Я же говорю о тех, кто осознал, что эта «реальность» всего лишь сон, и начал практиковать йогу сновидений.
Iubimov
В: Если я начну отбрасывать всё как сон, куда меня это приведёт?
М: Куда бы это ни привело вас, это будет сон. Сама мысль о выходе из сна – иллюзия. Зачем куда то идти? Просто осознайте, что вы видите сон, который называете миром, и перестаньте искать пути наружу. Этот сон – не ваша проблема. Ваша проблема в том, что вам нравится одна его часть и не нравится другая. Любите их все или ни одну из них и перестаньте жаловаться. Когда вы видите сон как сон, вы делаете всё, что должно быть сделано.

Сразу видно, что Махарадж не практиковал йогу сновидений.
Была бы практика, не было бы этого:
«Я есть» остаётся как свидетель, но случается всё по воле Бога.
Iubimov
И где здесь ОНА, которая сознательно что то изменила?


Она — это Margosha, которая воспользовавшись своей свободой выбора, сознательно изменила своё дыхание.
relsam
Тулку Ургьен Ринпоче

„Есть два типа реальности. Одна реальность такова, как она видится большинству; другая реальность — это то, как всё обстоит на самом деле.

Первый тип — то, какими вещи кажутся большинству людей, — называется совместным кармическим явлением существ одного вида. Это значит, что рождённые (благодаря своей карме) в определённом классе, существа видят вещи определённым образом. Если же задаться вопросом о том, как всё обстоит на самом деле, всё — не более чем видимое присутствие, очевидное мысленное событие. Посмотрите внимательней — по большому счёту реально ничто не возникает и не имеет места. Тем не менее, на внешнем (или относительном) уровне кажется, что что-то происходит.

Когда йогин достигает совершенства в практике и приходит к стадии, называемой «истощение всех дхарм», всё, видимое обычно, исчезает. Помрачённые переживания прекращаются; для восприятия такого йогина все явления, вызванные омрачённым мышлением, просто перестают существовать. Это не значит, что они прекращаются и для всех остальных.

Конечно, если бы все существа достигли просветления, так оно и было бы; но, к сожалению, это — чисто теоретический вопрос. Общие переживания живых существ распадаются не слишком легко, в то время как личные помрачённые переживания практика могут уменьшиться и совсем исчезнуть.
Когда все живые существа придут к просветлению, общие для всех помрачённые переживания также исчезнут.

Не думайте, что ваши помрачённые переживания прекратятся из-за того, что вы восприняли проблеск недвойственного восприятия. Переживания не прекращаются; просто в этот момент растворяется наша поглощённость внешней видимостью вещей. Чем более растворяется эта наша внутренняя фиксация, тем больше пропадает наше внутреннее ощущение прочной конкретности, пока не наступает состояние, описанное в песне Гоцангпы Гонпо Дордже из «Дождя Мудрости»:

Внешняя видимость — пустая игра.
Все относительные образы этого магического обмана
Широко открыты и проницаемы,
Как скала за моей спиной.

Спев эти слова, он прислонился к скале и оставил в ней точный отпечаток своей спины и головы.
Миларепа мог летать и легко проходил сквозь сплошной камень. И дело не в том, что они и подобные им йогины могут творить чудеса; они просто поняли изначально лишённую вещественности природу вещей. Это становится всё более очевидным с тем, как мы позволяем раствориться нашей внутренней фиксации на незыблемости вещей.“
Iubimov
Привет Виталий!
Вот подобрал метафору
Думаю она облегчит понимание того, что я имею в виду, когда говорю о том «я», которое я называю делателем.
Возьмём к примеру компьютерную игру.
Так вот делателем я называю, не персонажа на экране, а того, кто сидит у монитора с мышкой в руках и управляет этим персонажем.
Так что, если когда захочешь поспорить со мной — имей это в виду.
Блог vitaly73"Я")    29   
Iubimov
как он выглядит?

Что значит, как он выглядит?
Это же не предмет:)))
Попробую объяснить тебе на примере ветра.
Ты же не можешь увидеть сам ветер, а видишь только его проявления, по которым тебе видна сила ветра, его направление и.т.п.
То есть все его характеристики, по которым ты можешь получить представление о самом ветре.
Iubimov
а когда исследуешь делателя ты куда отправляешься?

Всё внимание направляю на делателя.
Короче, объясняю тебе в чём твоё попадалово, и не только твоё, но и адептов неодвайты, ФЭ, проводников и.т.п.

Вы исследуете не самого делателя, а мысль о делателе.
То есть не сам предмет, а его описание
.
Ну и понятно, что в описании сам предмет невозможно найти — его там просто нет.
Вот тебе и весь МИНЯНЕТ:)))
tulukut
Вот ссылочка на пост, про то, что я писал Феликсу(уж простите за желчь, но по-другому не дойдёт)
advaitaworld.com/blog/10018.html#comments
Iubimov
Когда с тобой ведут беседу, ты отстаивает «правильные» концепции, хотя сам тут пишишь что не знаешь как на самом деле!

Какие для меня могут быть правильные или не правильные концепции, если писал в своём топике, что обнаружил, что нет ничего такого, что имеет самосущее существование (является истинным).

хотя сам тут пишишь что не знаешь как на самом деле! В чем прикол?

Я же тебе уже говорил
Я уже раз сто говорил, что никому ничего не доказываю, не навязываю,, ничему не учу, не с кем не спорю.
Просто предлагаю информацию к размышлению, но а если кто что-то спрашивает, то могу дать указатели.
Иногда люблю поприкалываться над теми, кто знает КАК НА САМОМ ДЕЛЕ:))))))))))
Iubimov
Объясни своими словами, чего ты доказываешь на этом сайте?

Я уже раз сто говорил, что никому ничего не доказываю, не навязываю,, ничему не учу, не с кем не спорю.
Просто предлагаю информацию к размышлению, но а если кто что-то спрашивает, то могу дать указатели.
Иногда люблю поприкалываться над теми, кто знает КАК НА САМОМ ДЕЛЕ:))))))))))
tulukut
БОГ
Iubimov
так я не говорю, меня нет, а есть но в другом качестве, как он и говорит. только воли у этого своей нет.

Цитирую, то, что он говорит о своей воли:
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
Адвайта учит:
«…да, безусловно, волю эго нужно полностью предать Абсолюту, но ее не нужно отбрасывать вообще, как таковую. Твоя воля на самом деле есть трансляция Вселенской силы -«иччха-шакти», проявляющейся через личность. Поэтому используй волю в качестве божественной игры и позволь телу и уму стать совершенными инструментами, проводниками божественной воли. У тебя всегда есть свобода воли. Именно через ее проявление ты растешь. Ведь твоя свобода воли это свобода (сватантрия) самого Абсолюта. Поэтому, отказывая в свободе воли себе, ты ограничиваешь Абсолют в своем восприятии…»
Другими словами, в подходе древних риши есть место личностному проявлению, место личной воли, место развитию энергии.
www.layayoga.ru/index.php?id=1315
Iubimov
По-моему ты менянетами зовешь всех кого не понял

Минянетами я называю не тех кто говорит, что его нет, а всех адептов неоадвайты.
А не понимать я их не могу, по причине того, менянетсво, является одним из этапов бесед по Методу.
Разница лишь в том, что в неоадвайте — это конец «пути», а у нас лишь один из этапов.
Сейчас в тренле себя ВСЕМ и ЕДИНЫМ находить

Ну так это другая крайность неодвайты, я называю это Абсолютством, хотя они таки же минянеты, как и те, кто кто говорит что никого нет.
Я уже неоднократно писал, но ещё раз повторю:
Минянеты (адепты неоадвайты) — это не те, которые говорят что никого нет, но и те, которые говорят, что я есть Всё и всё во мне.
Главной отличительной чертой любого минянета, является убеждение, что всё само происходит, а они не в силах что-то изменить.
Iubimov
напиши свой вариант слова «пробуждены»:)

Пробужденный — это тот, кто обнаружил что проявленное, по природе своей подобно сну.
Amitola
Вот здесь во время лекция показывается www.youtube.com/watch?v=38wJ_7Hi-qQ