5 июля 2013, 06:48

Большой Брат...

Я сейчас крайне редко предлагаю — «Разобраться с ТЕМ, БОЛЬШИМ ДЯДЕЙ»… Увидеть, что ВСЕ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НЕМ, — ЛИШЬ ВАШИ ИДЕИ И ПРОЕКЦИИ… ОН очень «крут» и опасен, чтобы даже думать об этом, от страха можно умереть, так и не начав… Я предлагаю посмотреть на «себя», на этого маленького «автора», хорошо всем известного по своему нытью и претензиям… В реальности которого, как я понимаю, уже назрели большие сомнения!..

Именно с появлением «маленького автора» появляется «большой»!.. Они не существуют друг без друга, крушение веры в одного приводит к крушению «другого»!.. Правда многие мечтают не о разоблачении реальности автора, «делателя», а о переезде в «аватары», или о перераспределении полномочий!..

Но это совсем другая история, и к нашему Учению не имеет никакого отношения!..
4 июля 2013, 22:50

Дайте свободы))

Получить свободу — тот же обман:
Нет ни свободы ни несвободы,
А пока есть грань между этим и другим — будет страдание!
Потому, как есть вера в несвободу и в саму возможность заполучить свободу…
Как некоторые Мастера говорят: «можешь быть свободным», — Все это профанация, потому как нельзя стать свободным, а быть свободой — не о чем было бы и говорить…
2 июля 2013, 11:46

Ловушки понимания.

C каждым днем все больше людей получают точное интеллектуальное понимание учения. Разбуди их среди ночи и они скороговоркой отчитаются во всех тонкостях учения. Но воз и поныне там несуществующее и тысячи раз разоблаченное авторство проявляет себя в обидах, растерянности, зависти, притяжении и отталкивании, тоске и злости. Подкованный ученик объясняет это обуславливающими факторами и не понимает, что когда из конструкции вынут опорный элемент рушится все здание. Да часто боль и страдание были настолько сильными, что эхо продолжает звучать и после прекращения крика, но как всякое эхо оно умолкает если кричать некому. В большинстве случаев мы наблюдаем мерцание, когда чувство самоиндификации вдруг превращается в чувство авторства. Чаще всего это бывает, когда вирус не покинул образно чувственный ум. Первичная уникальность, постоянно транслируемая с уровня интуиции искажается и возникает сравнение с образами созданными конкретно логическим умом, это порождает неосознанное страдание от возможности другого варианта жизни, при этом воззрение об отсутствии авторства забывается, сметенное потоком болезненных чувств. Если в этот момент развернуться в другую сторону и провести искреннее самоиследование, то все становиться очевидным. Искатель приходит к Я как чувству, но так как чувство чувствовать не может, то на честный вопрос КТО? возникает ответ НЕ ЗНАЮ, это и показывает бессознательную веру в некое не феноменальное я. Ученик сидит на абстракции, но сам этого не видит. Он не назовет это Я ни сознанием ни реальностью, ведь в учении уже доказана нелепость такого определения, но тем не менее, именно с этого не названого, и не существующего, приходят вполне реальные страдания. Разрыв этой патологической связки происходит только через сочетание предельной искренности самоиследования и доверия мастеру.
Как говорил Рам Цзы на каждой картошке свой слой
Читать дальше →
2 июля 2013, 07:59

Просто.

Что может быть проще этого: БЫТЬ ТЕМ, ЧЕМ НЕЛЬЗЯ НЕ БЫТЬ!
В: Что может быть тем, чем нельзя не быть?
О: Это то, что не может не быть тем, что оно есть.
1 июля 2013, 23:14

Вэй У Вэй. Открытая тайна. Кто?


Как сущность я непознаваем, ни феноменально, ни ноуменально, то есть не существует никакой личностной сущности как «меня» или как «я».
Если «меня» как сущности нет в области познания, то «я» как сущность тоже не существую, поскольку если объекта нет, нет и субъекта.
Фраза «Я есть, но меня нет» — не более чем указующий палец, поскольку нет ни меня-объекта, ни я-субъекта, потому что если бы был один из них, оба бы ли бы объектами.
Я ни есть, ни не есть — это единственное, что можно сказать обо мне. Или, я есть отсутствие того, что не есть я, как и того, что я есть, небытия я, как и бытия я.
Абсолютное отсутствие какого бы то ни было я — это все, что я есть концептуально. Но поскольку отсутствие и присутствие — взаимозависимые противоположности в разделенном уме, ноуменально все, что я есть,- это отсутствие как присутствия, так и отсутствия, то есть отсутствие моего отсутствия как я.
Это вне концепций, то есть это невозможно никоим образом ни понять разумом, ни выразить.
Но это может быть постигнуто несознавательно, реализовано неконцептуально, не в мыслях, которые есть знание, а в не-мысли, или в абсолютной мысли, которая есть не думание, а прежде-думание, то есть спонтанное осознание, не осознающее
Читать дальше →
30 июня 2013, 23:44

О границах

Предлагаю обсудить такой вопрос:
Где граница между предметом и мыслью о предмете?

Интересный вопрос, потому что для многих предмет и мысль о предмете это как зевание и зевание с закрытым ртом. Если отличается то в чем различие? И разве предмет не собирается из воспринимаемых качеств, а следовательно является 100%-ной мыслью :) Возник другой вопрос — есть ли 99%-ная мысль? Корочееее ©, если меня не остановить, я могу много вопросов нагенерить. Жду рассуждений, не думаю, что есть правильный ответ.
29 июня 2013, 19:51

Двойное дно. Или самоисследование за 5 минут.

Как правило, духовный поиск начинается с вопроса – что я такое? Кто я?
Первое, что делает этот вопрос – неминуемо ставит в оппозицию того, кто спрашивает и того, на кого вопрос направлен.
С возникновением вопроса Я обретает « двойное дно».
Вопрошающее и предмет вопроса.

Объект исследования тут же превращается в «тебя».

А вот ТЫ, задающий вопрос, превращаешься в «не тебя», в абстракцию, которой как-будто бы и нет. Тонкую, неуловимую, нефиксируемую. Почему? Потому что это и есть ТЫ, потому что ТЫ ВСЕГДА БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕШЬ. В ТЕБЕ нет сомнений. Ты НИКОГДА в себе не сомневался.
По телу легкая дрожь, привычный шквал ощущений.
Это не нужно фиксировать в мыслях, об этом не нужно думать, это не нужно искать. Оно всегда здесь, оно всегда есть. Оно подразумевается настолько, что НИКОГДА не исследуется.
Оно ищет «себя», оно вопрошает, оно находит ответы и соглашается с ними или отвергает их и ищет новые.
Но как же оно найдет ответ на этот вопрос, если для того, чтобы узнать ЧТО ВЫ ЕСТЬ – ВЫ ДОЛЖНЫ СТАТЬ СОБОЙ?!

Вслушайтесь в это, еще раз. Остановитесь и послушайте.
Чтобы найти себя – вы должны ЕЩЕ РАЗ СТАТЬ ВАМИ.
В противном случае, вы найдете кого угодно, но НЕ СЕБЯ.

Вы все время находите не СЕБЯ, а того, кого воспринимаете как объект. И это ВСЕГДА НЕ ВЫ! Это же так очевидно!

И, как бы вы не старались, как бы вы не пытались ПОСМОТРЕТЬ СЕБЕ В ЛИЦО – НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!

Мало того – ВЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ИССЛЕДОВАТЬ СЕБЯ.
САМО-ИССЛЕДОВАНИЕ! СА-МО. Исследование СЕБЯ САМОГО — как вы себе это представляете? Задумайтесь хоть на мгновение об абсурдности самого вопроса, об абсурдности самого желания.

Вы никогда не сможете « увидеть автора» как мысль, просто потому что – ЭТО ВЫ.
Вы понимаете, что вы НЕ МОЖЕТЕ ЗНАТЬ СЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО — ВЫ?
Вы всегда будете знать лишь « другого».
И, даже подойдя к зеркалу, вы не найдете там себя, а лишь – свое отражение.

Мысль – отражение вас в зеркале познания.
Вы всегда найдете лишь мысль о себе, но не
Читать дальше →
29 июня 2013, 18:28

Миллиарды горизонтов!



На чем основано появление пространства между мыслями? Похоже что идея была позаимствована у мира физических объектов. Любой объект в этом мире как бы предстает отдельно от других объектов и от фона, воздуха, пространства вокруг него. Это незыблемый постулат. По аналогии он переносится на восприятие ментальных форм и вот уже распахивается пространство мышления.
Читать дальше →
25 июня 2013, 16:33

Хорошие новости!

Одним из основных указателей Учения является то, что Реальность НИКОГДА не попадет в Реализацию, кроме как в виде знания о ней.
Абсолют никогда не попадет в мир относительности, кроме как в виде самой относительности.
И это ОЧЕНЬ хорошие новости! Хотя вы привыкли к обратному утверждению и фраза " выхода нет" очень пугает вас. Какая глупость!
Ведь наконец-то теперь можно расслабиться!

Вам больше не нужно менять один образ знания себя на другой — более мудрый, духовный, материальный, безличный, личный или какой-то еще.

Вам больше не нужно становиться каким-то идеалом, который не существует вовсе нигде, кроме как в ваших фантазиях.

Вам больше не нужно требовать этого абсолютного образа от других, а также образа абсолютных и идеальных отношений, которые являются ничем иным, как абстракцией. Ведь вы осознаете то, что там нет никакой Реальности, а лишь ее Реализация, а значит она может проявлять себя так, как проявляет и у вас нет ни малейшего повода пытаться встроить свои фантазии об абсолютном человеке в эту относительную реализацию, которая САМА И ЯВЛЯЕТ СОБОЙ ТО, ЧТО ЕСТЬ Реальность!

Неужели это не хорошие новости?!

Вы остаетесь тем, что вы есть ДАЖЕ В ЗНАНИИ, просто когда-то у вас возникло допущение, что знание — это все, что есть и оно и есть реальность, оно и есть Абсолют.
А там где знание — там двойственность, там разделение, там двое. И вместе с Абсолютом сразу же появляется не-абсолют, недостаточность, несовершенство, неидеальность.

Но то, что вы есть незнает никакого совершенства, вы есть то, что есть совершенство!

Зачем вам становиться чем-то другим? Зачем другим становиться другими? Ведь это просто игра в знании, без конца и начала, игра, как бесконечный праздник того, что есть!

И нет НИКОГО, кто мог бы повернуть эту игру в сторону своих абсолютных фантазий. Ведь даже эти фантазии — это Реальность в виде знания о ней!

И вся игра есть то, что вы есть, но для пущей реальности вам там выделена " индивидуальная" роль. И нет проблемы
Читать дальше →