Большой мусульманский праздник. В мечети идет служба. Заходит мужик с
ножом и спрашивает: «Мусульмане есть?». Молчание. «Я спрашиваю,
мусульмане есть?». Молчание. «В последний раз спрашиваю, мусульмане
есть?». Сидит ста-а-арый дед, думает: «Я уже пожил свое.» Отвечает: «Я
мусульманин».
Мужик: «Пошли со мной»
Выходят, мужик говорит:«У меня тесть с тещей мусульмане, надо барана по
обычаям зарезать, а я не умею»
Зарезали барана с молитвами, дед говорит: «Только разделывать тушу я не
умею, тебе надо кого-то позвать»
Мужик с окровавленным ножом возвращается в мечеть и
спрашивает:«Мусульмане есть?». Тишина. «Я спрашиваю, мусульмане есть?».
Тишина. «Я в последний раз спрашиваю, мусульмане есть?»
Встает мулла, крестится и говорит: «Вот тебе истинный крест, ты
последнего забрал»))
Классно! Перешел по ссылке и сразу бросилось в глаза:
Тот, кто считает себя просветлённым или не просветлённым — тот ещё спит.
Прсветление — это процесс испарения знания о себе. То, что остаётся после этого находится за пределами и того и другого. Хотя Мастера используют разные термины, но сами они при этом находятся за пределами любых терминов, в том числе и самого понятия «Мастер».
Видимо он не переживает за статус мастера. Поэтому он так легко держится.
Видел где то переписку, когда человек рассказывал Гегаму про этот сайт, что его тут жёстко критикуют и пытаются принизить, на что он спокойно ответил: пускай, кому то ж надо об этом говорить.
Противопоставление в данном изложении возможно, если человек глуп или у него какие то серьезные проблемы, которые он пытается избежать. А иначе этот сахар отличная оздоровительная практика, которая в купе со стадионом, бассейном и витаминами дают прекрасные результаты.
Сейчас же довольно часто замечаю наоборот, жёсткий скепсис и противопоставление к этому сахару. Мол ха ха ха смотри чувак медитируют, во попал бедненький. А если у него самадхи, так это вообще трагедия… По мне так такое противопоставление выглядит ещё глупее.
Кстати внутренний свет можно включать в себе и без помощи мастера. Он уже помещен в тебя, как отражение мысли с которой ты сейчас практикуешь. Для примера: почувствовать Любовь Бога в себе — значит по–новому увидеть мир: сияющим в невинности, живым надеждою, благословенным совершенными любовью и милосердием. Такой мир приветствует тебя и радуется твоему приходу, поет хвалы, уберегая от любой опасности и боли…
И вот когда твой светильник загорается, теперь уже можно спокойно смотреть на сквозь эту тьму. Где твоя «темная личка» просто лишена какой то вредоносной сущности.
Ну да, все верно. Я правда в последнее время стал уходить от этих супер точных указателей на Реальность, мне сейчас больше импонируют всякие притчи и сказки. В них нет схоластики и присутсвует больше глубины.
Мы можем очень точно козырять указателями недвойственности, но при этом чувствовать себя несчастными. И в действительности мы будем видеть только то, что чувствуем. Вообщем я за ваше счастье и здоровье!:)
Да претензия это синоним недостаточности. Радует то, что эти претензии не имеют каких то уникальных свойств, что еще раз доказывает их иллюзорную природу. Можно создавать различные пустые оболочки, но ничего не выражать мы все равно не можем. В состоянии ждать и медлить, себя парализуя, или свести почти на нет свою способность к творчеству. Но мы не в силах эту способность погубить. Можно уничтожить посредника в общении, но только не свой потенциал. Т.к. не мы себя сотворили.
Можно и так сказать. Ничего не имею против :) Само это правило порождает так сказать ошибку веры в недостаточность. Иллюзия создает еще одну иллюзию. Также как и с осуждением. Как скоро ты способен осуждать, то и тебя можно обидеть. Т.к. ты поверил, что можешь повредить другому, и правилом, установленным для тебя, можно теперь воспользоваться против тебя. Пока ты не откажешься от него как от нестоящего, нежеланного и нереального.
Хорошее исследование. Вера в недостаточность создает в уме правило, которое допускает, что у кого то чего то не достает. И теперь оно распространяется на каждого. Если кому то чего то не достает, то значит ты допускаешь это и в себе. Осознав этот момент, можно всё возвратить себе :) вернее, всё возродить в своем сознании. Тебе, как всякому другому, при сотворении было дано всё. Истина всегда обильна. Те, кто понимают и признают, что обладают всем, не знают ни в чем нужды.
Славная практика!
В дополнение хотелось бы добавить такую цитатку из заметок:
Сделай вот что: затихни и отстранись от мыслей о том, что ты такое и что такое Бог, и от своих заученных концепций о мире, от своих образов тебя самого. Освободи свой разум от всего, что он считает правдой или ложью, добром иль злом; от каждой мысли, кажущейся ему достойной, от всех идей, которых он стыдится. Не удерживай ничего. Не приноси с собою ни единой мысли, почерпнутой из прошлого, ни убеждения, перенятого от чего угодно. Забудь и этот мир и это учение, с руками пустыми и святыми приди к своему Богу.
Хотя прощение не имеет никакой формы, улыбка весьма бы подошла к этой роли :) Она блистает мудростью и осознанием по отношению к проблемам эго, где в лучах ее мудрости они теряют свою актуальность.
Желания всегда неисполненные, потому как только исполняется желание оно испаряется. Поэтому неисполненные желания создают большое напряжение, которое со временем накапливается в подсознании и культивируется в чувство ущербности и недостаточности.
Но освобождение приходит не с исчезновением желаний, а скорее наоборот. С освобождением, с прозрением к тому что есть желания теряют свою силу и уходит подсознательное напряжение и страх. Хотя желания при этом могут возникать, но теперь они не оставляют никакого следа.
ножом и спрашивает: «Мусульмане есть?». Молчание. «Я спрашиваю,
мусульмане есть?». Молчание. «В последний раз спрашиваю, мусульмане
есть?». Сидит ста-а-арый дед, думает: «Я уже пожил свое.» Отвечает: «Я
мусульманин».
Мужик: «Пошли со мной»
Выходят, мужик говорит:«У меня тесть с тещей мусульмане, надо барана по
обычаям зарезать, а я не умею»
Зарезали барана с молитвами, дед говорит: «Только разделывать тушу я не
умею, тебе надо кого-то позвать»
Мужик с окровавленным ножом возвращается в мечеть и
спрашивает:«Мусульмане есть?». Тишина. «Я спрашиваю, мусульмане есть?».
Тишина. «Я в последний раз спрашиваю, мусульмане есть?»
Встает мулла, крестится и говорит: «Вот тебе истинный крест, ты
последнего забрал»))
Видимо он не переживает за статус мастера. Поэтому он так легко держится.
Сейчас же довольно часто замечаю наоборот, жёсткий скепсис и противопоставление к этому сахару. Мол ха ха ха смотри чувак медитируют, во попал бедненький. А если у него самадхи, так это вообще трагедия… По мне так такое противопоставление выглядит ещё глупее.
И вот когда твой светильник загорается, теперь уже можно спокойно смотреть на сквозь эту тьму. Где твоя «темная личка» просто лишена какой то вредоносной сущности.
Мы можем очень точно козырять указателями недвойственности, но при этом чувствовать себя несчастными. И в действительности мы будем видеть только то, что чувствуем. Вообщем я за ваше счастье и здоровье!:)
В дополнение хотелось бы добавить такую цитатку из заметок:
Но освобождение приходит не с исчезновением желаний, а скорее наоборот. С освобождением, с прозрением к тому что есть желания теряют свою силу и уходит подсознательное напряжение и страх. Хотя желания при этом могут возникать, но теперь они не оставляют никакого следа.