Думаю, в Совет вошли те, у кого есть не только интеллектуальное понимание, но и различающая способность видеть (чувствовать) вкус номинальной субъективности, которым так отличались почти все тексты мастеров и членов Формации в блоге Free Away. Будет интересно!
Тоже было такое понимание «условности» границ. Типа они условны, но их нужно соблюдать — так условны или соблюдать? ) То есть это так на определённом этапе понимания.
А когда осознаёшь, что они и правда условны, то человек подходит, пробует границы, а там пустота, и он проваливается в эту пустоту, и уже нет запала проверять, потому что проверил и провалился. И тогда или остаётся как есть, или границы во взаимодействии возникают с учебно-игровой целью. Так увиделось…
Спасибо, что поделились.
Картинка наводит на размышления. За белых играет водка, а за чёрных — коньяк…
И если есть условие игры, что при взятии фигуры она же выпивается, то чем больше фигур человек бьёт, тем больше он спивается.
В итоге выигрывает тот, кто остался более трезвым, а не тот, кто осуществил шах и мат.
… они виноваты перед вами, потому что вы чувствуете вину перед ними, которая вам неприятна. Этот «выверт» не осознаётся, он на подсознательном уровне, но виноваты всегда другие! Поэтому люди избегают тех, перед кем они чувствуют свою вину, и, наоборот, тянутся к тем, в чьих глазах они «чисты».
Лучше сразу нобелевку. Надо какую-нибудь чернуху написать, чтобы дали. О, проконсультируюсь с тобой, у тебя как раз подходящий взгляд, с надрывчиком )) а то я уже теряю хватку ((
А когда осознаёшь, что они и правда условны, то человек подходит, пробует границы, а там пустота, и он проваливается в эту пустоту, и уже нет запала проверять, потому что проверил и провалился. И тогда или остаётся как есть, или границы во взаимодействии возникают с учебно-игровой целью. Так увиделось…
Картинка наводит на размышления. За белых играет водка, а за чёрных — коньяк…
И если есть условие игры, что при взятии фигуры она же выпивается, то чем больше фигур человек бьёт, тем больше он спивается.
В итоге выигрывает тот, кто остался более трезвым, а не тот, кто осуществил шах и мат.