1 октября 2016, 08:12

Всех - с праздником!

Поздравляю всех с первым днём осеннего Наваратри!
В этом году он проходит с 1 по 10 октября.
Наваратри — древнейший ведический праздник, посвященный разным обликам женской формы Всевышнего Бога – Божественной Матери («женский материнский аспект»)

«Нава» в переводе с санскрита означает «новый» и «девять», а «ратра» означает «джняну (знание)» и «ночь».

Почитание Божественной Матери в течении этих девяти дней помогает разрушать все негативное (избавляться от вредных привычек, мыслей, и даже сложных кармических отношений), а также творить, созидать и сохранять что-то новое, чистое, светлое…
Каждые три дня посвящают одной из ипостасей Божественной Матери – в первые три дня праздника почитают Богиню Дургу (или Кали), вторые -Лакшми, а третьи -Сарасвати. На десятый лунный день празднуется Виджайа-Дашами.

Богиня Дурга, имя которой с санскрита означает «непобидимая» — сражается со злом, как внешним, так и внутренним (эгоизм, лень, алчность, зависть и др.). Дурга непросто разрушает негатив, она трансформирует, преобразовывает его в положительную энергию. Богиня Дурга дает защиту и покровительство тем, кто следует Дхарме.

Лакшми – Энергия женственности, любви, нежности, красоты, гармонии, а также удачи, богатства и процветания.

Сарасвати – Энергия мудрости, искусства, творчества, красноречия, правдивости, чистоты, всех наук и знаний. Ей поклоняются для получения мирских и божественных знаний, а также для реализации талантов.

Виджай-Дашами (десятый день )– день победы Божественной Матери над всеми формами зла (демоническим омрачённым сознанием).

В Наваратри совершают различные духовные практики – соблюдают пост, медитируют, выполняют ягьи, читают и/или слушают мантры. Эти практики в течении девяти дней и ночей Наваратри, помогают как сохранить, так и обрести внешнюю и внутреннюю гармонию.
Садхана, выполняемая в эти дни, как правило, имеет мощный и стабильный результат.

Для получения поддержки природы и достижения успеха во всех жизненных
Читать дальше →
19 сентября 2016, 18:41

Заветных три желания исполнит Мудрый Гудвин.



Этот топик по следам недавней прекрасной Встречи с Энсо… спасибо тебе)
Про три аспекты основы, описанные в личностном плане, о том что составляет как бы костяк — структуру личности. Это ценности.
Основа
Троица:
Наполненность, Пустотность, Осознание.
Три первичных лика Бога)

В зависимости от того, что первым в опыте ребенок выделил как Я, что назвал Я, на какой аспект как бы был сделан упор (понятно что по отдельности они не переживаются, что это деление условно, но как бы имеет некий окрас, вкус)
Читать дальше →
12 сентября 2016, 18:33

Дракон: о четырех базовых воззрениях(для умных)

Еще раз попробую кратко изложить четыре основных парадигмы-воззрения которыми оперирует сейчас большинство людей.

1. Линейное причинное воззрение, которое является самым дремучим видом воззрения, воззрением полностью омраченного ума, оно находится полностью в рамках причино-следственных связей, врменного сдвига, наделенного абсолютной реальностью, где субъект рулит процессом и воздействует на объекты и обладает силой воли и выбором. Замена одного субъекта в рамках этой парадигмы, на другой, типа теперь не я делатель, а всем рулит бог, не является выходом из первого типа воззрений и остается в рамках примитивного линейного ума.

2. Легче всего разбивать первое воззрение — воззрением о «бесконечности причин и следствий» и теорией о взаимообуславливающих явлениях-феноменах, где все влияет на все. То есть вместо линейности вводится многовекторность, нелинейность, но взаимодействие все еще остается, как и концепция времени. Когда будет постигнуто это воззрение, где все влияет на все, можно переходить к более продвинутым воззрениям.

3. Таким, например, является теория одномоментного возникновения, что является выходом из причинно-следственной парадигмы вообще. Так же это воззрение подвергает сомнению незыблемость времени, и от времени психологического, времени субъекта переходит к времени физическому, достаточному для регистрации изменяемости явления.

4.Лишь после этого следует воззрение аджата-вада «о невозникновении»! Оно является вершиной недвойственных воззрений, как об этом говорил Рамана. Но его даже теоретически не объяснить, пока не пройдены два предыдущих воззрения. Оно ставит под сомнение само возникновение проявленного мира, как реальности. Но оно и не является учением об иллюзорности мира(майя-вада) или о пустотности всех форм(шунья-вада), которые в свою очередь могут быть промежуточными воззрениями перед
Читать дальше →
1 сентября 2016, 19:28

"Аристос" Джона Фаулза

Джон Фаулз " Аристос".

Эта чудесная книга, которую я начала читать, доставляет мне массу удовольствий! Я решила опубликовать несколько цитат из нее, может и порадуетесь со мной) Книга интересная и заставляет задуматься!

Слово аристос (форма единственного числа; ударение падает на первый слог) взято из древнегреческого. Приблизительно означает «лучшее в данных обстоятельствах".

Читать дальше →
28 июля 2016, 21:35

Дракон: о попытке сделать "я" всепринимающим...

Не пытайтесь навязать отдельному «я» приятие…
Его природа обратная — неприятие того что есть…
Именно говоря «нет» чему-то, скрыто говоришь себе «да»!..
И так было, есть и будет, нет другого способа оживить «я»…
Кроме как вступить в борьбу с явлениями, с феноменами…
Реализуя три омраченных действия, тем самым подтверждая себя…
Просто посмотрите на этот механизм без попыток что-то изменить…
Ведь это снова борьба и неприятие, и вы увидите его совершенство…
1 июля 2016, 09:19

Ощущение отдельного "я"

Ощущение отдельного «я» в теле можно сравнить с коробкой, наполненной старыми семейными фотографиями из детства. На верхних фотографиях — изображения четкие и легко узнаваемые. Однако, когда мы углубляемся в более ранние фотографии, изображения становятся менее резкими. Они словно теряют четкость.

Чувства «я», живущие в теле, примерно такие же. Наиболее явные из них могут присутствовать как общее ощущение, наполняющее голову и грудную клетку, но когда они рассмотрены, в теле проявляются более тонкие слои чувства «себя». Единственное, чего эти чувства не могут выдержать — ясного видения, поскольку в ясном видении они переживаются просто как нейтральные телесные ощущения без отдельного «я» в центре.

При исследовании они теряют свою силу. Они больше не создают все это привычное сопротивление и непрерывный поиск. Им позволяется быть тем, чем они являются — нейтральными ощущениями, появляющимися в нашем прозрачном Присутствии.

Со временем, в нашем любящем, но беспристрастном созерцании, различие между ощущением «себя» и Присутствием, в котором оно появляется, начинает размываться. И если у нас хватает мужества, чтобы остаться с этими ощущениями достаточно долго и не избегать их с помощью мышления и активных действий, они раскрываются именно как Присутствие. На самом деле, они всегда были этим, но теперь они чувствуются и знаемы как Присутствие.

В процессе растворения каждого слоя, в этом практическом действии, каждый новый слой, находящийся все глубже и ближе к первичному чувству «меня», освобождается от всех наложенных образов «я» и предстает на свет Осознавания.

В определенный момент обнажается само ядро отдельного «я» — страх исчезновения и чувство нужды. Для кого-то это будет самым первым чувством, которое обнаружится со всей ясностью. Это может стать довольно пугающим переживанием, и вполне может возникнуть стремление уклониться от его полного проживания. Тогда можно подойти к нему постепенно, шаг за шагом отслеживая чувство и ощущение «я» в
Читать дальше →
25 июня 2016, 10:17

Официальный диагноз вновьприбывшему пациенту нашей больнички Адвайтаворлд от гл. Врача Дракона!:))))

Вновь прибывший пациент Леший осматривался мною заочно, в течение месяца, но тщательно прощупан и просканирован, потому как в данное время проходит реабилитационные процедуры в санатории им. РАМАНЫ МАХАРШИ в Индии. Но, полагаю при очной встрече мы определимся с диагнозом окончательно.

Теперь о сути вопроса.

Сатори или постижение истинной природы имело место быть, но как и случается в большинстве случаев, было описано и присвоено и стало одной из главных васан, которая сгорит самой последней. Но так как этот описанный опыт выдается за Атман, практика замедленна, потому как есть ощущения окончания банкета.
Если интересно поясню, переживание сознания Я ЕСТЬ(естьность, присутствие) приписывается осознанию, а переживание осознания(ни есть ни нет) приписывается уже Атману и не осознается как опыт, а удерживается. Из за этого недопонимание темы происходит. Если безличностное надиндивидуальное переживание сознания, «я есть» станет на место, то и переживание осознания станет тоже на место, следовательно начнет переживаться единство осознания-сознания-знания(содержания сознания) или савикальпа самадхи. Будет осознанно что никакого опыта Атмана не было и быть не может — это ловушка разделяющего ума.

Это что касается с путаницей по аспектам Основы.

Теперь что касается притязающего сознания. Корень ахам-кара остается активным, но спрятан после сатори в бессознательном и пациентом не осознается. А чтобы нивилировать его присутствие выдуманна концепция наличия притязаний без притязающего центра, эго. Что говорит об остановке практики. «Эго» как реальность отрицается, но это хитрая ловушка ума, чтобы оставить его в покое и прекратить исследование. Короче притязание есть, а притязающего нет. Дело в том что васана и самскара(вера в я центр)возникают одновременно, не существует я без мое, и моего без я. Просто я спрятано в безсознательном, завязана на более мощном отождествлении с пережитым и описанным опытом сатори, поэтому кажется несуществующим.
Предписания: в
Читать дальше →
4 июня 2016, 11:32

Самоисследование - это просто!

Самоисследование — это очень просто…
Когда отбросишь все, все отождествления…
Останься здесь, с этим первым, голым я…
Слышишь, какой поток любви идет к нему?!

Спроси — ЧТО ОПИСЫВАЕТСЯ В ЗНАНИИ, КАК ЭТО Я?!!!
24 мая 2016, 21:36

Три уровня или заколдованные Треугольники фиксаций. По следам сатсанга.

1.Сознательный уровень. Уровень личности.

Жертва — палач — спасатель.

Задача —
1)Забыть про других, перестать выносить конфликт во вне, перестать избегать жертву перескакивая в спасателя или палача. Защищаясь или спасая себя или других. Отследить как этот треугольник выносится.
2) Увидеть как этот треугольник крутится внутри. Как ты себя жалеешь или ругаешь, винишь.
3) Остаться в жертве — просто признать что ты сейчас себя чувствуешь недостаточным, ущербным, маленьким.
Лохом.
Читать дальше →