6 ноября 2015, 23:34

Не-Мощность

Я всё никак не мог понять, почему некоторые фразы, сказанные другими, так болезненны. Ну например, когда я работал из дома и мне говорили, «да ты из дома не выходишь». Хотя я выходил, но в тоже время чувствовал, что мог бы и чаще. И вот как бросят такую фразу и как защемит в груди, неприяяятно, нооооет… Или в раннем детстве, в деревне, когда я, пардон, время от времени писался ночкой тёмною, в гостях у тёти, то утром все вроде и любя, но вроде и уставшие (особенно если это третья ночка в гостях была и большинство свежих простыней постираными сушились на улице), говорили «эх, Димка, что ж такое...» Недавно опять вот словил похожее, когда мне сказали, что я много работаю. И аж всколыхнулось всё — первый импульс, как всегда защищаться: мол, да ладно, мол то да сё. Второй импульс обычно — уйти в ментальные разборки. Крутить без конца в голове вопросы-ответы, возможные ситуации, возможные их решения, причины, потом как можно поступить, как исправиться. Потом начать разбираться, откуда это ощущение, откуда это недовольство. Как убрать, что делать, что об этом говорится в Учении. Как с этим остаться, как не остаться итд итп. Бур-бур-бур. Но я вдруг вспомнил и проверил такую вещь. Ведь по сути всё что делают эти люди — они тычут в «автора». В авторство. Они говорят — чувак, ты можешь! Более того, я сам уверен, что могу. Но их слова подкрепляют ещё эту идею, придают ей дополнительный вес. И тем более чувствуется эта недостаточность. Эта ущербность. Ведь факты-то на лицо — я ни фига из этого не могу. Если бы мог, я бы ведь перестал. Тем более, что я и без них дотумкать до этого могу. Что можно меньше работать, например. Но я по факту только думаю об этом. И не выхожу из дома. И писаюсь. И работаю много. Хотя мог бы гулять как вольный ветер, мог бы спать, как король на шёлковых простынях, мог бы работать по часу в день. А сижу с этим дерьмом в руках, туды его в качель. Эээхх
Читать дальше →
11 октября 2015, 11:26

Дракон: снова о культуре общения...

Еще раз об условиях, при которых передача Учения становится возможна!

Я часто привожу такую аналогию — «мастер-ищущий» как «кран и чашка», но вновь прибывшие, возможно, и не слышали! Так вот, есть три предварительных условия, чтобы Учение случилось, и три последующих!

Предварительные условия для передачи и получения Учения — это требования к самой чашке:
— чашка должна быть пуста (иначе мы имеем желание вещать, а не учиться);
— чашка не должна быть расколота (психические и ментальные отклонения, мешающие адекватно воспринимать слова);
— чашка не должна быть перевернута(нежелание слышать и диссонанс с Мастером).

Последующие условия — это ПРАВИЛЬНОЕ положение чашки относительно крана:
— чашка не должна быть слишком низко (раболепие и слепое поклонение) — вода расплескается и не наполнит чашку, оставит лишь капли на краях…
— чашка не должна быть вровень с краном (панибратство, желание спорить, требовать, чтобы выслушали и учли ваше мнение, как вас учить);
— чашка не должна быть выше, чем кран (надменность и менторский тон, желание чему-то научить мастера или низвергнуть его, попытки утвердить себя через него).

Все эти случаи делают НЕВОЗМОЖНОЙ передачу учения! И все они становятся не актуальны, когда человека мучит сильнейшая жажда! Ведь в этом случае, он даже ночью безошибочно подставит чашку под кран так, что не пропадет ни одна капля — ни низко, ни высоко…

И ОБУЧАТЬ ЕГО ЭТОМУ НЕ НАДО, КОГДА ПИТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ! Поэтому я иногда бываю достаточно груб и категоричен со всеми предыдущими чашками, потому как им не сюда, они пить не хотят и не будут, и очень жаль время тратить на пустую болтовню, которая ни к чему не приведет, так как нет там запроса, лучше потратить время и усилия на других, кому позарез надо. КТо выстрадал это общение и ценит это Живое Учение.

Но все же прошу простить меня, тех, кто больше не дождется ни моего внимания, ни моих комментариев, просто нет времени вам объяснять, что здесь идет работа с искренними «ищущими», а тех,
Читать дальше →
6 августа 2015, 22:39

Безнадежность и смерть.

Готовность отказаться от надежды, что боль и риск однажды исчезнут из нашей повседневности, – это первый смелый шаг на пути к обретению покоя в нашей непостоянной жизни.
Не ждите, что обращение к дхарме[9] привнесет в вашу жизнь ощущение безопасности. У вас не появится почвы под ногами. На самом деле, когда сознание обращается к дхарме, вы бесстрашно принимаете переменчивость жизни и постепенно приобретаете навык безнадежности.

В тибетском языке есть очень интересное слово: ye tang che. Ye означает «полностью, всецело», а остальная часть значит «усталый». Все вместе можно перевести как «сыт по горло». Это понятие описывает опыт полнейшей безысходности, когда последняя надежда умерла. Это очень важный момент – начало начала. До тех пор, пока мы не перестанем уповать на то, что где-то есть лучшая жизнь, что можно стать лучше самому, мы никогда не сможем обрести покой там, где мы есть, никогда не примем себя такими, какими являемся.

Можно сказать, что слово осознанность указывает на бытие одним целым со своим опытом: касаемся ли мы дверной ручки, звонит ли телефон, возникает ли какое-то чувство – мы всегда нераздельны с происходящим. Быть осознанным – значит быть именно там, где находишься. Однако этого состояния не так просто достигнуть. Оно означает отказ, столь важный для духовного пути.
Ошибочно полагать, что однажды можно все обустроить. Тщетны и мелочны любые попытки обрести несокрушимую безопасность. Чтобы преодолеть свои самые закостенелые, ставшие инстинктами привычки, придется подвергнуть сомнению свои устоявшиеся взгляды. Раз и навсегда перестаньте верить в свою уникальность и обособленность, прекратите искать удовольствия, избегая при этом боли, хватит думать, что кто-то другой виноват в ваших несчастьях, – все это тупиковый путь. Не думайте, что подобный образ мышления однажды принесет вам удовлетворение. Страдание исчезает, когда мы перестаем надеяться и верить, что где-то есть место, в котором можно укрыться.

Безнадежность – это отсутствие
Читать дальше →
25 июля 2015, 23:17

О Сыне, Отце и самозванцах.

Сын Божий – это другое название для Творения, для того, что сотворено Творцом. Если ты хочешь познать Творца, сперва познай Его Творение, ведь отказываясь признавать Его Творение, Его Волю, ты вместе с тем отказываешь Ему, в Его продолжении. Он есть Реальность, поэтому он есть то, что есть, а иного ничего нет. Отказывая Ему, ты отказываешь единственному что есть, отказываясь, ты решаешь не знать ни Его, ни Его Воли, избрав то, чего нет – своей “волей” и “того, кого нет” своим тождеством. Не было дано тебе такой способности – определять и решать, что есть. Невозможно быть порознь со своим тождеством, и этого не изменить. Отказываясь признавать своё Сыновство как реальное Следствие, ты также должен потерять осознание своей истинной Причины. Отец творит в вечности, Его Творение вечно и он сам отдал Себя Ему, таков Его Разум. Эго не обладая реальностью не творит, у него нет способа существования, поэтому оно бессильно, а система мышления, ищущая подтверждения его реальности, лишь приписывает реальные следствия его причинности, скрывая его полное бессилие.

Последовательно скрывается бессилие, ведь бессилие будет свидетельствовать не в пользу реальности эго. Система мышления эго переворачивает вверх дном причины и следствия, в результате фальшивое бессилие фальшивой сущности из разряда фальшивой причины, рассматривается как конечное следствие, не заслуживающее внимания, а то, что в действительности является фальшивым следствием – конфликт – называется “истинной причиной” бессилия. Звучит это так, словно У ТЕБЯ ЗАБРАЛИ СИЛУ (или ТЫ ЕЁ РАСТЕРЯЛ), и именно поэтому ты бессилен. В действительности же, это не причина, а лишь следствие фальшивого постулата о разделении. Обернув, таким образом, причины и следствия, под видом движения к сущности проблемы, эгоистическое мышление ведет к её фальшивым результатам, которые делают проблему неразрешимой, ведь личная сила видится ничтожной в сравнении с остальным миром. Видя это причиной, конфликт узаконивается и становится вечно
Читать дальше →
24 июля 2015, 21:29

РассТРОЙство Аффтора!


Метаморфозы авторства.
Рассмотрим треугольник Жертвы с точки зрения Авторства. или Могущества — НеМогущества
Весь треугольник — это Жертва — Жертва — Жертва.
Но иногда Жертва умело прячется под покрывалом Спасателя или Палача.

Читать дальше →
17 июля 2015, 04:48

Радость желать.

Нет ничего неправильного в том, чтобы желать.

Духовное пробуждение, просветление, освобождение, часто «оформляется», как полная аннигиляция всех человеческих желаний, нужд, потребностей.
Это ужасное заблуждение, благодаря которому столько людей «застревают», скучают, «разъединены», игнорируют свое тело и воюют с ним.

Ты будешь свободен от желаний, когда будешь трупом.

Вспомни, Будда тоже пытался аннигилировать свои желания. Из этого ничего не вышло. В конце концов он сдался и «принял» их. Это Срединный Путь.

Желания никуда не исчезают с пробуждением. По факту, мысли и чувства тоже не исчезают. Меняется твое отношение к ним, при чем, меняется радикально.


Читать дальше →
26 июня 2015, 02:38

Сила Присутствия. Джефф Фостер.



Недавно я говорил с одним молодым человеком о том, чтобы он отпустил какие-либо идеи о будущем, образе себя, то, какой его жизнь «должна быть», и присутствовал здесь и сейчас, принимая себя таким, какой он есть на самом деле.

Он сказал: «Ну, Джефф, если есть только этот момент, только сейчас, то я убью себя».
Читать дальше →
19 июня 2015, 15:07

Целительная сила зависти (ревности).

То, что я сейчас скажу, скорей всего, не очень тебе понравится, но, зависть (ревность) всегда не о другом человеке. Зависть (ревность) всегда о тебе — о ТВОИХ чувствах, что тебя игнорируют, не ценят, не замечают или не любят, а за всем этим, ТВОЕ фрустрированное желание контролировать других — что они делают, что они хотят, как их принимают, кто их любит — и, в идеале, ты желаешь контролировать саму вселенную.

Ай. Это сильное лекарство. Зависть (ревность) как восстание отдельного «меня» против его величайшей угрозы — безусловной любви.

Признай это — кто то другой (еще) получает все внимание, любовь, похвалу, успех, славу, а тебя покинули, в холоде одиночества, позабыли о тебе, неудачнике — и ты совсем не особенный. Зависть (ревность) видит других как, своего рода, соперника, врага, как угрозу твоему пути. Она видит жизнь как огромную конкурентную борьбу, а счастье как редкий (дефицитный) товар. И раз, пойдя по этому пути, ты встречаешь миллионы соперников, миллионы преград для счастья…


Читать дальше →
25 мая 2015, 11:15

"Очищение" чувства вины.

Однажды я сидел на диване, как вдруг появился импульс помыть посуду. Он пришел из ниоткуда. До того, как я осознал это, я уже поднялся с дивана и направился к раковине, на кухню. Точнее все это происходило без «я». В этом не было никаких мыслей, выбора, просто безусильное движение. Посуда вымыта, дело сделано, без каких-либо страданий, без вовлечения «я». Жизнь сама позаботилась о себе. Чистое творение, без творца (творящего).

Когда я был моложе, это выглядело совсем по-другому. Почувствовав творческий импульс, силу жизни, движущуюся во мне, я бы продолжал сидеть на диване и анализировать этот импульс, думать о нем, пытаться отрицать его, избежать его, задавить его, или, отговорить себя. И, спонтанный импульс мгновенно превратился бы в чувство вины — в том смысле, что «я не прислушался к жизни, что я попытался пойти против естественного потока жизни, что есть некий «я» отделенный от жизни». В состоянии вины я бы наказывал себя за то, что не помыл посуду, а затем наказывал бы окружающих за то, что они не живут по моим стандартам. «Почему вы не помыли посуду?» спросил бы я кого-нибудь из домашних, пытаясь «высадить их на чувство вины», когда на самом деле это говорила моя собственная вина, мой собственный отвергнутый творческий импульс жизни. Я пошел против своих собственных инстинктов (на уровне кишок). Я отрицал правду (истину) настоящего момента.


Читать дальше →