+
До сих пор не понимаю, чем плохи нейтральные социальные отношения, рабочая этика, творческая солидарность или близкие отношения сами по себе, что всё время кто-нибудь пытается всё перемешать и тащит что-то из одного в другое. Одни неудобства же создаются.
Я слышал что-то об этом, не скажу что против, видимо был в этом смысл, мне подход «Ем в гостях — сру дома» не нравится. Ни тебе объяснений, ничего, ни даже попыток что-то объяснить.
И можно умереть не жив, а можно умирая быть наполненным смыслом, и сделать это без сожаления, что сделал все, что мог и хотел.
Да. Я вот живу и сплю, то есть живу во сне. В нём у меня есть ощущение знания, как себя вести, что есть что и что делать, ощущение осмысленности, как к чему относиться. И делаю я это очень давно, очень, и сон этот очень тесный. И иногда в нем делается совсем тесно. Мне стало интересно, зачем вообще этот сон? Если в нем временами становится тесно. Ответ почти моментально пришел — если сон перестанет создаваться, то я не буду знать, что мне делать, что я знаю, что есть что и как к кому-то или чему-то относиться, а это очень неприятно, очень.
То бишь будет полное состояние той загадки, когда висишь над пропастью зацепившись зубами за ветку и сверху человек с копьем требует у тебя назвать твое имя, иначе он тебя убьет.
Перед этим я задуыался, а что вообще меня заставляет вести себя и мыслить определенным образом, иногда вредным и болезненным для себя. Конечно я обнаружил проекции-представления, основанные на предыдущем опыте, и сперва решил, что есть какой-то застарелый умысел, у меня, потаенный, вести себя именно так — накладывать на восприятие представления. А потом понял что нет, не было умысла или там импринта.
Я просто не знаю как еще себя вести и как думать, если не так (либо не противоположно). Тоже извиняюсь за много букв.
Тоже пытался играться с местоимениями, даже подвис на какое-то время, речь не искажал правда, но не мог слышать больше чем просто звуки, хоть и понимал о чем речь. Потом снова стал ЖИВЫМ. И потом опять какая-то диссоциация. Шас вроде прошла снова. Я это к чему.
Пришел к выводу что рановато я сюда поперся вообще, нуб я еще в таких делах, как недвойственность. Вот щас заинтересовался разными психо-материалами.
До сих пор не понимаю, чем плохи нейтральные социальные отношения, рабочая этика, творческая солидарность или близкие отношения сами по себе, что всё время кто-нибудь пытается всё перемешать и тащит что-то из одного в другое. Одни неудобства же создаются.
А вот, о монахи, жопка шмеля.
Да. Я вот живу и сплю, то есть живу во сне. В нём у меня есть ощущение знания, как себя вести, что есть что и что делать, ощущение осмысленности, как к чему относиться. И делаю я это очень давно, очень, и сон этот очень тесный. И иногда в нем делается совсем тесно. Мне стало интересно, зачем вообще этот сон? Если в нем временами становится тесно. Ответ почти моментально пришел — если сон перестанет создаваться, то я не буду знать, что мне делать, что я знаю, что есть что и как к кому-то или чему-то относиться, а это очень неприятно, очень.
То бишь будет полное состояние той загадки, когда висишь над пропастью зацепившись зубами за ветку и сверху человек с копьем требует у тебя назвать твое имя, иначе он тебя убьет.
Перед этим я задуыался, а что вообще меня заставляет вести себя и мыслить определенным образом, иногда вредным и болезненным для себя. Конечно я обнаружил проекции-представления, основанные на предыдущем опыте, и сперва решил, что есть какой-то застарелый умысел, у меня, потаенный, вести себя именно так — накладывать на восприятие представления. А потом понял что нет, не было умысла или там импринта.
Я просто не знаю как еще себя вести и как думать, если не так (либо не противоположно). Тоже извиняюсь за много букв.
Пришел к выводу что рановато я сюда поперся вообще, нуб я еще в таких делах, как недвойственность. Вот щас заинтересовался разными психо-материалами.