вот что нашлось)
вот место интересное еще:
Подход же Арвис был простым: «Единственное, что делаю я и не делают они, – говорила она, — это то, что мы сидим как обычные люди и разговариваем, и происходящее в нас не скрывается и не хранится в тайне. Таким образом люди перешагивают ощущение, что они единственные, кто испытвает то или иное переживание. Они выбираются из своей раковины, что помогает им открыться более глубоким духовным процессам.
Традиция говорить о такого рода опыте только в частной беседе с наставником удерживает просветление в качестве таинства для посвящённых. Конечно, я понимаю обратную сторону большей открытости. Некоторые могут заниматься болтовнёй о том, как они просветлены, и тем самым лишь укреплять свой эгоизм. Но когда всё остаётся открытым для исследования, то эта тенденция эго приписывать себе просветлённость становится явной в пронизывающем свете публичной беседы. По большому счёту, оба способа имеют свои сильные и слабые стороны, но я понял, что когда ученики прилюдно задают свои вопросы, это разрушает чувство изоляции, которое испытывают многие духовные люди – чувство, что никто не способен понять то, что они испытывают, или что они полностью застопорились в своей практике, или что никто не сталкивается с такими трудностями, как у них. Но когда у людей случаются прорывы и они говорят о них с другими, пробуждение теряет свои мистический антураж.
Там продолжение, почему-то не написала:
"… И тогда мы оказываемся в стирающем все Единстве. Там совершенная приспособляемость ко всему, что может произойти, — и так мы завершаем отпущенное нам время."
А еще, мне кажется, на пробужденную часть сознания можно настраиваться слушая-читая мастеров, которых хотя бы немножко слышишь. Вот это " слышишь" и есть наверное отклик пробужденного сознания, это оно тянет слушать и слушать одну и ту же книгу снова и снова. Просто слушать, как настройка на частоту, что ли…
Нормальная практика, санитары пространства это экологично для биосферы и всегда есть.
А насчет конкретных персонажей — если он реализован, то он в принципе не нуждается ни в каком сообществе, соответственно ущерба ему никакого. Если не реализован, то бан полезен для переобуславливания и усвения культурных кодов, опять же польза.
вот место интересное еще:
Подход же Арвис был простым: «Единственное, что делаю я и не делают они, – говорила она, — это то, что мы сидим как обычные люди и разговариваем, и происходящее в нас не скрывается и не хранится в тайне. Таким образом люди перешагивают ощущение, что они единственные, кто испытвает то или иное переживание. Они выбираются из своей раковины, что помогает им открыться более глубоким духовным процессам.
Традиция говорить о такого рода опыте только в частной беседе с наставником удерживает просветление в качестве таинства для посвящённых. Конечно, я понимаю обратную сторону большей открытости. Некоторые могут заниматься болтовнёй о том, как они просветлены, и тем самым лишь укреплять свой эгоизм. Но когда всё остаётся открытым для исследования, то эта тенденция эго приписывать себе просветлённость становится явной в пронизывающем свете публичной беседы. По большому счёту, оба способа имеют свои сильные и слабые стороны, но я понял, что когда ученики прилюдно задают свои вопросы, это разрушает чувство изоляции, которое испытывают многие духовные люди – чувство, что никто не способен понять то, что они испытывают, или что они полностью застопорились в своей практике, или что никто не сталкивается с такими трудностями, как у них. Но когда у людей случаются прорывы и они говорят о них с другими, пробуждение теряет свои мистический антураж.
"… И тогда мы оказываемся в стирающем все Единстве. Там совершенная приспособляемость ко всему, что может произойти, — и так мы завершаем отпущенное нам время."
Надо все вместе читать…
А насчет конкретных персонажей — если он реализован, то он в принципе не нуждается ни в каком сообществе, соответственно ущерба ему никакого. Если не реализован, то бан полезен для переобуславливания и усвения культурных кодов, опять же польза.