8 мая 2016, 10:32

Как попасть туда?

Вопрос: Мое переживание на сатсанге порой мистично, божественно. Но когда я остаюсь одна, то убеждаюсь, что ничего не смогла взять с собой. Тогда я испытываю страх перед бессмысленностью…

Карл Ренц: Это тяга к себе. Любая тяга к чему-либо — это самозависимость. С наркотиком или без него. Я — это цель. Тоска по Я — корень. До тех пор пока ты полностью не являешься тем, что ты есть, пока у тебя, таким образом, еще есть идея об отделенности, эта тяга остается.
Во время бесед или сатсангов она на какое-то время ослабевает, потому что отделенность временно исчезает. Ты переживаешь опыт единства. Существует фаза привыкания, своего рода инициация в общее бытие.
Читать дальше →
1 марта 2016, 19:48

Недвойственность - это живой опыт, а не механическая формула.



"Вопрос: многие учителя говорят, что нет ничего, что кажущийся человек может сделать для реализации истинной природы опыта. Правда ли это?

Руперт Спайра: Если есть вера и, что еще более важно, чувство разъединения, ощущение того, что «Я» расположено в теле, и как тело, то эта вера и ощущение затеняют реальность нашего опыта, делая вид, что существует отдельное Я — «здесь», и отдельный объект, другие или мир — «там».

По сути, эта вера и чувства только кажутся затеняющими реальность нашего опыта, но фактически никогда этого не делают. Реальность нашего опыта такова, что мы являемся неограниченным, нелокализованным осознающим присутствием, тесно пронизывающим весь опыт. С этим будто бы вуалированием нашей истинной природы приходит вуалирование мира и счастья, присущих ей. Вуалирование счастья – это опыт печали или страдания, а страданию всегда присущ поиск счастья.

Если бы не было поиска счастья, другими словами, если бы мы были полностью удовлетворены текущей ситуацией, страданий не было бы.
Читать дальше →
1 сентября 2015, 09:55

Об отрешённости


" Я прочел многие писания, и языческих учителей, и пророков, и Старого и Нового Завета, и со всяческой строгостью и усердием искал лучшую и высшую добродетель, с помощью которой человек мог бы наиболее уподобиться Богу, стать вновь насколько возможно более похожим на тот прообраз, каким он был в Боге, когда между ним и Богом не было различия, пока Бог не создал твари.

И когда я углубляюсь во все то, что об этом написано, докуда может доходить мой рассудок с его свидетельством и суждением, то я не нахожу ничего иного, чем чистую от всего созданного свободную отрешенность.
Читать дальше →
27 августа 2015, 18:38

Танцующая Пустота (Emptiness Dancing) [9]

Глава 4
Невинность (окончание)

Это может быть трудно – понять, насколько основательна эта невинность.


Например, если вы сидите на стуле, и у вас возникает определённое ощущение в теле, которое ум сразу определил бы как страх, невинность этого бы не знала. Даже чувство, которое ум называет страхом, не распознаётся невинностью, потому что она не воспринимает посредством ума.

Она бы смотрела на это ощущение как: «Будь я проклят, что это?»… Когда вы чем-то заинтересованы, вы смещаетесь к этому.
Читать дальше →
19 апреля 2015, 20:53

Что вы есть

"… Если вы можете быть в абсолютном комфорте с незнанием кто вы есть, тогда то, что останется, это вы и есть — бытие за пределами человека, скорее — поле чистых потенциальных возможностей, чем нечто уже определённое..."

/Из книги «Единство со всей жизнью»/
11 апреля 2015, 18:07

Танцующая Пустота (Emptiness Dancing) [8]

Глава 4
Невинность (начало)

НевинностьКогда я пережил глубокое пробуждение, во мне возникли три качества: мудрость, невинность и любовь. Несмотря на то, что они, фактически, – части одного целого, это целое может быть выражено тремя качествами.

Пробуждение открывает мудрость. Когда я говорю о мудрости, это не значит, что внезапно я стал умным. Просто это означает, что я осознал Истину. Это Истина – что Я есть. Это то, что есть этот мир. Это то, что есть. Мудрость – это реализация того, что вы есть. Это – реализация Истины, одной-единственной действительной истины. Эта Истина не вопрос философии, науки, веры, верований или религии. Она – за пределами всего этого — далеко за пределами.

Вторым качеством, родившимся в рамках этого пробуждения, была невинность. Эта глубочайшая невинность порождает чувство вездесущей новизны в жизни. После пробуждения, ум больше не поддерживает и не сравнивает, таким образом, каждый момент переживается как новый, как это было бы в уме маленького ребенка. Взрослый ум имеет тенденцию принимать всё внутрь, сравнивая своё восприятие с унылым перечнем вещей, которые произошли в прошлом, и по существу поддерживают позицию: «Было то, сделало это». Это довольно сухо, бесстрастно, и скучно. Когда сравнения больше нет – возникает невинный ум. Эту невинность можно было также назвать смирением. Однако, лично мне, больше нравится слово невинность, так как я думаю, что оно находится ближе к фактическому переживанию.
Читать дальше →
4 апреля 2015, 09:43

Единство со всей жизнью

Аудиокнига «Единство со всей жизнью»

Год выпуска: 2015 г.
Экхарт Толле

Исполнитель: Nikosho
Тип издания: аудиокнига своими руками
Музыкальное сопровождение: присутствует постоянно
Время звучания: 02:27:49

Эта книга будет очень полезна тем, кто уже читал Новую землю, возможно более одного раза, ощутил в себе на нее глубокий отзыв и, в некоторой степени, испытал внутреннее преобразование через нее. Информационное содержание этой книги представляет относительно небольшую важность. Вы читаете ее не столько для того, чтобы узнать что-то новое, сколько для того, чтобы углубиться, стать более присутствующим, пробудиться от потока непрекращающегося и компульсивного думания.

Читать дальше →
3 апреля 2015, 17:08

Я не создаю учеников, я создаю Гуру

Из книги: «Сознание и Абсолют» Аудиоверсия книги

Нисаргадатта Махарадж
"21-е июня, 1981 (утро)

Махарадж: Все образы себя, которые вы имеете, не истинны. Истинное знание – это пребывать в своей самости. Взгляните на все это знание, которое вы до сих пор копили. Все так называемое знание, которое вы могли получить где–либо, говорит только о невежестве, – оно ничего не может сказать о Самости, истинном знании. Все, за чем охотится ум, – это не истинное знание. Истинное знание не понять просто. Если бы у меня сразу же было бы переживание «Я есть», была бы какая–то нужда для меня входить в утробу матери? До вхождения в утробу я не знал себя, переживания «Я естьности» не было. Все так называемое знание испорчено словами, которые есть лишь невежество. Вы, Абсолют, знаете состояние бодрствования, вы знаете сознание, вы знаете состояние сна, – значит, вы не являетесь этим.

Читать дальше →
2 апреля 2015, 09:13

Всё просто происходит

Из книги: «Сознание и Абсолют» Аудиоверсия книги

"19-е июня, 1981

Махарадж: Все происходит только в телесном сознании. Личностные качества существуют только в телесном сознании. Обычное знание озабочено только образом тела. Вы – не тело, вы – сознание. Нет и следа личности, все происходящее – это проявленное сознание. Это динамичное, проявляющее себя сознание находится в постоянном течении. Никто не может сказать, что будет дальше, что произойдет.Эти динамичное сознание не думает и не предполагает, что нечто хорошее или плохое случится с ним, – все просто происходит. Нет того, кто бы это делал.

Есть знание «Я существую». Поток ума также есть – но это не что-то, принадлежащее личности, это сознание. Сама идея о том, что вы являетесь телом, смешна. Это сознание, переживающее собственные проявления. Редко кто сознает это.
Читать дальше →