Пропаганда абьюза и предвзятости… На западе история Научной Репутации имеет другое значение чем в Молдавии например… Там совковое мышление занести кому надо не прокатывает… Не хулигань короче, или опровергнив в той же, яйцеголовой, аргументации…
Стих 6.3
Говорят, что действие — средство для человека мысли, желающего взойти к Йоге; для человека, который взошел к Йоге, и только для него, говорят, что спокойствие — средство. enjoytm.ru/mmy-bg-ch6-3/
Привет Землянин. Поверишь ли, тебя вспоминал, когда публиковал… Потому как Артур на христианина чем-то похож… Какая-то христианскость в нём есть… И чудо Преображения девушки Очень тронуло…
Ну прям стыдно напоминать… Сам же писал… Это всё происходит в сказке Мира Адвайта… Где пиксели складываются в кириллические символы и вызывают движение Праны в Индриях… Сугубо индивидуальные… От чего либо танцуешь… Либо обратно разбираешь на пиксели… Делов-то… Главное что зубки Мастера сверкают как яркие жемчуга и неча тут проливаться красным…
Напомнил постик из ФБ подруги…
Есть тёти как тёти
Есть дяди как дяди,
Есть люди как люди,
Есть бл-ди как бл-ди.
Но в жизни бывает порой по-другому:
Есть дяди как тёти,
Есть тёти как дяди,
Есть бл-ди как люди
И люди как бл-ди…
Также, конечно, были исключения из правил… Животные, живущие рядом со святыми, демонстрировали некоторые человеческие, даже духовные качества… Это можно отнести к проявлению сидх, сверхспособностей, направленных на это конкретное существо и его особую карму… Способность различать и принимать решения- это интеллект и его нет у животных… Различающий интеллект- то качество которое поддерживает, низводит сферу Божественных законов в сферу индивидуальной жизни и создаёт картину Просветления в индивидууме… Праяджня аппарадха, ошибка интеллекта(Засыпание сознания в мире форм, эго)- причина отсутствия переживания Целостности в индивидуальной жизни…
В моём колхозе как-то так..«Космическое сознание, Сахаджа самадхи — состояние нормальной жизни человека; обретение космического сознания — начало ее. Тот, кто не достиг космического сознания, не имеет основы для нормальной жизни. Его жизнь не соответствует норме, а приближается к жизни животных.
Каково различие между жизнью человека и жизнью животных? Процесс поддержания жизни в обоих случаях одинаков: и человек, и животные едят, пьют, спят и заняты деятельностью. Все чувственные удовольствия, которые получает человек при соприкосновении с объектами чувств, присущи и животным. Животные, как и человек, боятся смерти. С точки зрения процесса поддержания жизни, человек ничем не превосходит животных.
Превосходство человека над животными заключается в его способности лучше понимать и более широко воспринимать жизнь, в использовании им жизненных ценностей во всей их полноте, в его способности действовать независимо. Человек обладает свободой действия, в то время как животными управляют законы природы. Мать-Природа контролирует всю деятельность животных, и ее установления точно выполняются. Их жизнь следует шаблону, установленному Богом, который ведает их эволюцией. Ни одно животное не развило свой разум до такой степени, чтобы выйти из того русла деятельности, которое предначертано законами природы. В противоположность животным человек обладает развитой нервной системой, благодаря которой он может действовать как в согласии с законами природы, так и вне их влияния. Он обладает возможностью выбора: либо пуститься семимильными шагами по пути эволюции, либо отправиться в противоположном направлении, по пути инволюции.
Человек обладает развитым мозгом, поэтому он имеет возможность различать добро и зло. Обладание такой силой накладывает на человека огромную ответственность за правильное поведение. Человек, кроме того, обладает способностью непосредственно переживать абстрактное сознание блаженства, он может воспринимать тонкие сферы творения. Высокоразвитая нервная система дает ему возможность воспринимать более тонкие состояния мысли вплоть.до тончайшей и, выйдя за ее пределы, достигать трансцендентного состояния чистого сознания, состояния абсолютного Бытия. В этом заключаются огромная ценность человеческой жизни и ее превосходство над жизнью животных.»
Сначала безопорное «я есть» потом отождествление с образом «себя», сотканного из впечатлений прошлого( личной истории)… Такая последовательность при просыпании…
Не мысли, но их «Переживаемость», степень вовлеченности в них, создают мир и устойчивую картину описания… Через «Забывание» пространства, в котором они возникают… Здесь ключевое- самоотождествление своего «я»… Я это мысли или я это пространство их возникновения… Если Якорь сама отождествление зарыт в грунт Самости, то кораблик я устойчив к шторму впечатлений мыслительной активности…
Цель Йоги — получить знание путем непосредственного восприятия.
Йога — это практическая наука жизни, которая открывает непосредственному опыту не только поле абсолютного Бытия, но также все различные уровни относительного творения…
Патанджали, в своем изложении Йоги, разделяет жизнь на восемь сфер, чтобы тщательно и полностью рассмотреть предмет Йоги:
1. Все поле творения, лежащее вне индивидуума, но испытывающее постоянное влияние его мыслей и действий. Состояние Йоги, или совершенной гармонии, можно считать утвердившимся в этом поле, когда жизнь человека
естественно поддерживается соблюдением пяти правил (яма):
1.Правдивость (сатья).
2.Ненасилие (ахимса).
3.Нестяжание (астейя).
4.Безбрачие (брахмачарья).
(Состояние индивидуума, при котором жизненная сила всегда обнаруживает
восходящее направление.)
5.Неприятие даров (апариграха).
2.Физическая структура тела индивидуума и нервной системы.
Состояние Йоги в области тела и нервной системы можно считать установившимся, когда жизнь человека естественно поддерживается пятью правилами жизни (нияма):
3.Различные члены тела, сфера поз (асана).
Состояние Йоги в сфере членов тела можно считать утвердившимся, когда наблюдается совершенное функционирование всех членов тела в хорошей
координации друг с другом. В этом состоянии тело способно оставаться в устойчивой позе сколь угодно долго.
4.Сфера индивидуального дыхания, сфера дыхательных упражнений(пранаяма). В состоянии Йоги дыхательная деятельность автоматически получает отдых.
5.Сфера жизни, лежащая между чувствами и их объектами. Состояние Йоги в этой сфере отмечено столь полной самодостаточностью со стороны чувств, что их уже
более не выталкивает вовне к их объектам. Йога здесь означает удаление из поля объектов чувств.
6.Сфера жизни, заключенная между чувствами и умом. Состояние Йоги в этой сфере отмечено удалением ума из области чувств.
7.Сфера жизни, лежащая между умом и Бытием. Состояние Йоги в этой сфере отмечено утончением ментальных импульсов, пока ум не выйдет за пределы самого утонченного состояния ментальной деятельности и не достигнет состояния
чистого сознания, абсолютного существования, или вечного Бытия.
Внимательное изучение Йоги в изложении Патанджали раскрывает, что действительный процесс достижения состояния Йоги принадлежит не только дхьяне, или медитации,
которая, кажется, единственно приводит непосредственно к самадхи, или трансцендентальному сознанию, но и всем другим частям его восьмиричной Йоги.
Каждая часть представляет собой принцип, лежащий в основе практики, которая вызывает состояние Йоги в сфере жизни, относящейся к данной части.
На протяжении сотен лет эти различные части Йоги ошибочно рассматривались как различные ступени в развитии состояния Йоги, тогда как на самом деле каждая часть предназначена создавать состояние Йоги в сфере жизни, с которой она соотносится. С непрерывной практикой всех этих частей, или средств, одновременно, состояние Йоги растет одновременно во всех восьми сферах жизни, чтобы в конце концов
стать постоянным.
Текст понравился за удачные аналогии. Здесь языком «знаемого» опыта иллюстрирована картина Присутствия запредельного в изменяющемся… Когда изменения происходят на фоне неизменного и этот фон доминирует… Осознание себя отклеено от отождествление с изменяющимися формами и исходит из неизменного, что не мешает им осознаваться… Доминанта самоотождествления проявляется этими аналогиями, мне больше нравится аналогия вкуса…
2. Дипака рага играется по вечерам, летом, дабы возбудить сострадание;
3. Мегха рага — это мелодия для полудня, в сезон дождей, дабы вызвать смелость;
4. Бхайрава рага играется по утрам, в августе, сентябре, октябре для достижения умиротворения;
5. Шри рага сохраняется для осенних сумерек, дабы достичь чистой любви;
6. Малкоунса рага слышна в полночь, зимой для стимуляции доблести. vk.com/audio?section=recoms_block&type=PUlQVA8GR0R3W0tMF2tZX2RHS04XDlpQdVhcQAYDXEpkXEtMF2geVnJfWSpABF9VdjccRgEHWDozW11FBRZHRHNJU1RqB1JEakldVA8WChMiAgYpWVUSAzQ0GhNURggOZEdLRwAWUVdqSVtAFw5aUHVYXEAGA1wb Альбомы
Говорят, что действие — средство для человека мысли, желающего взойти к Йоге; для человека, который взошел к Йоге, и только для него, говорят, что спокойствие — средство. enjoytm.ru/mmy-bg-ch6-3/
Есть тёти как тёти
Есть дяди как дяди,
Есть люди как люди,
Есть бл-ди как бл-ди.
Но в жизни бывает порой по-другому:
Есть дяди как тёти,
Есть тёти как дяди,
Есть бл-ди как люди
И люди как бл-ди…
ПраяджняКаково различие между жизнью человека и жизнью животных? Процесс поддержания жизни в обоих случаях одинаков: и человек, и животные едят, пьют, спят и заняты деятельностью. Все чувственные удовольствия, которые получает человек при соприкосновении с объектами чувств, присущи и животным. Животные, как и человек, боятся смерти. С точки зрения процесса поддержания жизни, человек ничем не превосходит животных.
Превосходство человека над животными заключается в его способности лучше понимать и более широко воспринимать жизнь, в использовании им жизненных ценностей во всей их полноте, в его способности действовать независимо. Человек обладает свободой действия, в то время как животными управляют законы природы. Мать-Природа контролирует всю деятельность животных, и ее установления точно выполняются. Их жизнь следует шаблону, установленному Богом, который ведает их эволюцией. Ни одно животное не развило свой разум до такой степени, чтобы выйти из того русла деятельности, которое предначертано законами природы. В противоположность животным человек обладает развитой нервной системой, благодаря которой он может действовать как в согласии с законами природы, так и вне их влияния. Он обладает возможностью выбора: либо пуститься семимильными шагами по пути эволюции, либо отправиться в противоположном направлении, по пути инволюции.
Человек обладает развитым мозгом, поэтому он имеет возможность различать добро и зло. Обладание такой силой накладывает на человека огромную ответственность за правильное поведение. Человек, кроме того, обладает способностью непосредственно переживать абстрактное сознание блаженства, он может воспринимать тонкие сферы творения. Высокоразвитая нервная система дает ему возможность воспринимать более тонкие состояния мысли вплоть.до тончайшей и, выйдя за ее пределы, достигать трансцендентного состояния чистого сознания, состояния абсолютного Бытия. В этом заключаются огромная ценность человеческой жизни и ее превосходство над жизнью животных.»
Цель Йоги — получить знание путем непосредственного восприятия.
Йога — это практическая наука жизни, которая открывает непосредственному опыту не только поле абсолютного Бытия, но также все различные уровни относительного творения…
Патанджали, в своем изложении Йоги, разделяет жизнь на восемь сфер, чтобы тщательно и полностью рассмотреть предмет Йоги:
1. Все поле творения, лежащее вне индивидуума, но испытывающее постоянное влияние его мыслей и действий. Состояние Йоги, или совершенной гармонии, можно считать утвердившимся в этом поле, когда жизнь человека
естественно поддерживается соблюдением пяти правил (яма):
1.Правдивость (сатья).
2.Ненасилие (ахимса).
3.Нестяжание (астейя).
4.Безбрачие (брахмачарья).
(Состояние индивидуума, при котором жизненная сила всегда обнаруживает
восходящее направление.)
5.Неприятие даров (апариграха).
2.Физическая структура тела индивидуума и нервной системы.
Состояние Йоги в области тела и нервной системы можно считать установившимся, когда жизнь человека естественно поддерживается пятью правилами жизни (нияма):
1. Очищение (шауча).
2.Удовлетворение (сантоша).
3.Аскетизм (тапас).
4.Обучение (свадхьяя).
5. Преданность Богу (Ишвара—пранидхана).
3.Различные члены тела, сфера поз (асана).
Состояние Йоги в сфере членов тела можно считать утвердившимся, когда наблюдается совершенное функционирование всех членов тела в хорошей
координации друг с другом. В этом состоянии тело способно оставаться в устойчивой позе сколь угодно долго.
4.Сфера индивидуального дыхания, сфера дыхательных упражнений(пранаяма). В состоянии Йоги дыхательная деятельность автоматически получает отдых.
5.Сфера жизни, лежащая между чувствами и их объектами. Состояние Йоги в этой сфере отмечено столь полной самодостаточностью со стороны чувств, что их уже
более не выталкивает вовне к их объектам. Йога здесь означает удаление из поля объектов чувств.
6.Сфера жизни, заключенная между чувствами и умом. Состояние Йоги в этой сфере отмечено удалением ума из области чувств.
7.Сфера жизни, лежащая между умом и Бытием. Состояние Йоги в этой сфере отмечено утончением ментальных импульсов, пока ум не выйдет за пределы самого утонченного состояния ментальной деятельности и не достигнет состояния
чистого сознания, абсолютного существования, или вечного Бытия.
Внимательное изучение Йоги в изложении Патанджали раскрывает, что действительный процесс достижения состояния Йоги принадлежит не только дхьяне, или медитации,
которая, кажется, единственно приводит непосредственно к самадхи, или трансцендентальному сознанию, но и всем другим частям его восьмиричной Йоги.
Каждая часть представляет собой принцип, лежащий в основе практики, которая вызывает состояние Йоги в сфере жизни, относящейся к данной части.
На протяжении сотен лет эти различные части Йоги ошибочно рассматривались как различные ступени в развитии состояния Йоги, тогда как на самом деле каждая часть предназначена создавать состояние Йоги в сфере жизни, с которой она соотносится. С непрерывной практикой всех этих частей, или средств, одновременно, состояние Йоги растет одновременно во всех восьми сферах жизни, чтобы в конце концов
стать постоянным.