Причём цинизм и чёрный троллинг никогда не радовал… Не гармоничные лица и кривляния на сцене тоже… Но когда абсурд подчёркивает абсурд — заходит… Именно ложка к обеду…
Основное непонимание в том, что наука базируется на Критерии Объективности только в бодрствующем состоянии сознания… Когда Объект отделён от Субъекта… Реальность космического( Туриятит ), божественного (Бхагават) и Единства( Брахми Четана) рассматривает только Ведическая наука через Йога-сутры и Брахма сутры… Уже многие переживают Турия, которая имеет довольно устойчивый рисунок ээг в диапазоне Альфа ритма, внутри и меж полушарной когерентности…
Да, самому понравилось, это было маленькое Шанти, в потоке спешащих людей… Как у Виктора Олеговича „Глядя на лошадиные морды и лица людей, на безбрежный живой поток, поднятый моей волей и мчащийся в никуда по багровой закатной степи, я часто думаю: где Я в этом потоке?“
Просто в санскрите корневое «ША» —это мир, покой вот тебя и торкнуло… Ведическую память не пропьёшь… Шама, шаматха, Шанти...- это к покою, миру и растворению… Кажется у братвы и по-фене «ША» — это команда —«тихо всем»… Вот такая каша в голове бульбаша… Этот пост мне вспомнился по дороге, когда любовался девушкой что примеряла свою туфельку к застывшему в бетоне следу от ботинка, явно большего размера, и хохотала… Видно было с Чего… Её мужу, другу было почему-то неловко… А мне было хорошо…
Вина… —Оценка, «как реакция,»на событие… Это энергетический отпечаток, самскара… Прощением было бы растворение этого отпечатка направленным вниманием в медитации…
Это Бессмертный Йог из Традиции 18 тамильских Маха Сидхов… «Основатель» традиции крийя йоги, примерно как Шанкара для адвентистов… Очень избранные души имеют Шанс встретить его…
Имрам напрямую общался с гималайскими мудрецами, просветленными мастерами Шри Сатья Саи Бабой, Бабаджи Нагараджем (учителем Лахири Махасайи), от которого получил посвящение в крийя йогу, Кармапа Буддой XVII, Его Святейшеством Далай Ламой XIV, который дал ему одиннадцать инициаций.
Подробнее: cyclowiki.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BC_(%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%85_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B8_%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8_%D0%90%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%85%D1%83%D1%82_%D0%98%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8)
За его словами стоит вся сила Кавказских гор… И очень смелые слова, что что инициацию в крия йогу Он получил от самого Бабаджи, учителя Лахири Махасайя…
Стих 8
Выполняй твой назначенный долг. Действие воистину выше бездействия. Даже выживание твоего тела было бы невозможно без действия.
"“Назначенный долг” — тот, исполнять который для человека естественно, тот, для которого он был рожден, естественное действие в согласии с законами природы, действие, соответствующее его собственной дхарме, ' действие в согласии с естественным течением эволюции, действие, являющееся непорочной связью между Самосознанием и космическим сознанием; действие, служащее путем достижения сознания Бога, осуществления жизни.
Важный аспект естественного долга — то, что он для человека насущный: если он не выполняет свой назначенный долг, он будет занят действиями, которые лежат вне пути его собственной эволюции.
Назначенный долг включает в себя все действия, которые позволяют человеку жить и эволюционировать. Правильность таких действий заключается в том, что, совершая их, человек не чувствует никакого напряжения они, не обременяют в жизни и одновременно поддерживают жизнь и ведут к эволюции.
Так же существенно понимать, что действие неестественное будет неизбежно вызывать переутомление и напряжение и у деятеля, и в окружающей его атмосфере. Если процесс действия напряженный, это мешает гармонии между деятелем и его работой, между субъектом и объектом; это, в свою очередь, препятствует проникновению божественной природы в поле деятельности, создается противодействие развитию космического сознания. Вот почему Господь особо упоминает “назначенный долг”.
Возникает вопрос выяснения того, что является назначенным долгом человека. В тех частях мира, где все еще существует естественное расслоение общества, долг человека очевиден благодаря его рождению в отдельной семье. Так, Арджуна родился кшатрией, и для него естественно сражаться. Но в сегодняшнем мире, при сложностях смешанных цивилизаций и смешении традиций, представляется трудным обнаружить чей-либо “естественный долг”.
Если в отсутствие какого-либо влияния священного писания или традиций, нужно найти критерий естественного долга, то на основании здравого смысла можно сказать, что действие, которое необходимо и не вызывает никакого чрезмерного напряжения или переутомления для деятеля и его окружения, есть его естественный долг. Верно, что может быть много изъянов у критерия, основанного лишь на здравом смысле. Однако медитация сглаживает течение жизни и естественно направляете поток жизни в согласии с законами природы, удерживая его на пути к высшей эволюции. Поэтому в отсутствие любого другого средства выяснения чьего-либо назначенного долга, было бы мудро принять Медитацию как средство устремить человека к естественному образу жизни.
Можно припомнить, что, когда Господь начал наставлять Арджуну в искусстве спонтанно правильного действия, Он посоветовал ему выйти из поля относительности и расположиться в поле Абсолюта'; тем самым он поднялся бы до того состояния жизни — космического сознания — где человек становится способным действовать в полном согласии с законами природы, так выполняя свою дхарму и служа космической цели.
Господь говорит: “Действие воистину выше бездействия” и затем Он добавляет: “Даже выживание твоего тела...”. Эти слова содержат великую мудрость об интеграции жизни и высшую тайну эволюции путем действия. Значение слова “даже” глубоко. Если выживание тела — наименьший результат, который Господь приписывает действию, то каков тогда наибольший? Это достижение сознания Бога, наивысшего состояния человеческой эволюции. Господь имеет в виду, что без действия не только не выжило бы тело, но и высоты эволюции не были бы достигнуты. Таким образом должно понять, как необходимо действие для достижения сознания Бога.
Когда в течение Медитации ум настолько глубоко уходит в себя, что выходит за пределы тончайшего состояния относительности, он достигает трансцендентального абсолютного состояния Бытия. Это состояние чистого осознания, или осознания высшего “Я”. Когда ум, побывав в этом состоянии, подчиняется действию, трансцендентальная божественная природа высшего “Я” выявляется, чтобы переживаться в поле относительного. Сначала мирской ум в состоянии бодрствования ведут к внутренней божественной природе устремленным внутрь ходом ( медитации, представляющим собой отход от деятельности; затем, воспринимая деятельность через устремленный вовне ход медитации, внутренняя божественная природа выносится в мир относительного.
Следует заметить, что, подчеркивая обязательность действия для поддержания жизни и достижения ее цели, Господь старается определить действие, на которое Он ссылается. Он не говорит: “Выполняй свой долг”. Он говорит: “Выполняй твой назначенный долг”, твой естественный долг. Как эту заповедь Господа можно нести по жизни, выражается одним словом: медитируй.
Медитация — ключ к выполнению назначенного долга человека. Это прямой путь сделать великолепным каждый аспект жизни, ибо это превращает жизнь в мирских путах в божественную жизнь вечной свободы в космическом сознании, в котором человек ощущает высшее “Я” как отделенное от деятельности.
В свою очередь, космическое сознание развивается в сознание Бога через преданность, самый высокоутонченный вид действия, который еди-няет в свете Бога два отделенных аспекта космического сознания — высшее “Я” и деятельность. Это благо действия, что от бодрствующего состояния сознания оно ведет человека к трансцендентальному чистому сознанию. Затем — к космическому сознанию и, наконец, — к сознанию Бога, высшему состоянию человеческой эволюции."
Короче — найди того кто должен и Разотождествись с ним…
Подробнее: cyclowiki.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BC_(%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%85_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B8_%D0%9C%D1%83%D0%BD%D0%B8_%D0%90%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%85%D1%83%D1%82_%D0%98%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8)
Выполняй твой назначенный долг. Действие воистину выше бездействия. Даже выживание твоего тела было бы невозможно без действия.
"“Назначенный долг” — тот, исполнять который для человека естественно, тот, для которого он был рожден, естественное действие в согласии с законами природы, действие, соответствующее его собственной дхарме, ' действие в согласии с естественным течением эволюции, действие, являющееся непорочной связью между Самосознанием и космическим сознанием; действие, служащее путем достижения сознания Бога, осуществления жизни.
Важный аспект естественного долга — то, что он для человека насущный: если он не выполняет свой назначенный долг, он будет занят действиями, которые лежат вне пути его собственной эволюции.
Назначенный долг включает в себя все действия, которые позволяют человеку жить и эволюционировать. Правильность таких действий заключается в том, что, совершая их, человек не чувствует никакого напряжения они, не обременяют в жизни и одновременно поддерживают жизнь и ведут к эволюции.
Так же существенно понимать, что действие неестественное будет неизбежно вызывать переутомление и напряжение и у деятеля, и в окружающей его атмосфере. Если процесс действия напряженный, это мешает гармонии между деятелем и его работой, между субъектом и объектом; это, в свою очередь, препятствует проникновению божественной природы в поле деятельности, создается противодействие развитию космического сознания. Вот почему Господь особо упоминает “назначенный долг”.
Возникает вопрос выяснения того, что является назначенным долгом человека. В тех частях мира, где все еще существует естественное расслоение общества, долг человека очевиден благодаря его рождению в отдельной семье. Так, Арджуна родился кшатрией, и для него естественно сражаться. Но в сегодняшнем мире, при сложностях смешанных цивилизаций и смешении традиций, представляется трудным обнаружить чей-либо “естественный долг”.
Если в отсутствие какого-либо влияния священного писания или традиций, нужно найти критерий естественного долга, то на основании здравого смысла можно сказать, что действие, которое необходимо и не вызывает никакого чрезмерного напряжения или переутомления для деятеля и его окружения, есть его естественный долг. Верно, что может быть много изъянов у критерия, основанного лишь на здравом смысле. Однако медитация сглаживает течение жизни и естественно направляете поток жизни в согласии с законами природы, удерживая его на пути к высшей эволюции. Поэтому в отсутствие любого другого средства выяснения чьего-либо назначенного долга, было бы мудро принять Медитацию как средство устремить человека к естественному образу жизни.
Можно припомнить, что, когда Господь начал наставлять Арджуну в искусстве спонтанно правильного действия, Он посоветовал ему выйти из поля относительности и расположиться в поле Абсолюта'; тем самым он поднялся бы до того состояния жизни — космического сознания — где человек становится способным действовать в полном согласии с законами природы, так выполняя свою дхарму и служа космической цели.
Господь говорит: “Действие воистину выше бездействия” и затем Он добавляет: “Даже выживание твоего тела...”. Эти слова содержат великую мудрость об интеграции жизни и высшую тайну эволюции путем действия. Значение слова “даже” глубоко. Если выживание тела — наименьший результат, который Господь приписывает действию, то каков тогда наибольший? Это достижение сознания Бога, наивысшего состояния человеческой эволюции. Господь имеет в виду, что без действия не только не выжило бы тело, но и высоты эволюции не были бы достигнуты. Таким образом должно понять, как необходимо действие для достижения сознания Бога.
Когда в течение Медитации ум настолько глубоко уходит в себя, что выходит за пределы тончайшего состояния относительности, он достигает трансцендентального абсолютного состояния Бытия. Это состояние чистого осознания, или осознания высшего “Я”. Когда ум, побывав в этом состоянии, подчиняется действию, трансцендентальная божественная природа высшего “Я” выявляется, чтобы переживаться в поле относительного. Сначала мирской ум в состоянии бодрствования ведут к внутренней божественной природе устремленным внутрь ходом ( медитации, представляющим собой отход от деятельности; затем, воспринимая деятельность через устремленный вовне ход медитации, внутренняя божественная природа выносится в мир относительного.
Следует заметить, что, подчеркивая обязательность действия для поддержания жизни и достижения ее цели, Господь старается определить действие, на которое Он ссылается. Он не говорит: “Выполняй свой долг”. Он говорит: “Выполняй твой назначенный долг”, твой естественный долг. Как эту заповедь Господа можно нести по жизни, выражается одним словом: медитируй.
Медитация — ключ к выполнению назначенного долга человека. Это прямой путь сделать великолепным каждый аспект жизни, ибо это превращает жизнь в мирских путах в божественную жизнь вечной свободы в космическом сознании, в котором человек ощущает высшее “Я” как отделенное от деятельности.
В свою очередь, космическое сознание развивается в сознание Бога через преданность, самый высокоутонченный вид действия, который еди-няет в свете Бога два отделенных аспекта космического сознания — высшее “Я” и деятельность. Это благо действия, что от бодрствующего состояния сознания оно ведет человека к трансцендентальному чистому сознанию. Затем — к космическому сознанию и, наконец, — к сознанию Бога, высшему состоянию человеческой эволюции."
Короче — найди того кто должен и Разотождествись с ним…