Это давно было, Щас чувствую свои реакции на чтиво как отражённоое эхо чувств, уже не цепляет так.
Я не знаю какую вообще это может принести тебе пользу.Просто.знаешь, они, мастера слова, могут формулировать невыраженное, проявлять смутное… Начни с «Чапаев и Пустота », там ярко выписана природа иллюзорности и ржаки…
Это практика Вивеки.различения. Где сначала даётся опыт переживания Реальности и потом этот опыт высвечивает иллюзорное через оценку всех внешних приходящих опытов как «Нети-Нети»
Очень достойные вещи из старых: «Жизнь насекомых»,«Проблема верволка в средней полосе»Но, думаю, его старые вещи резонируют, цепляют поколение пережившее 90е…
Да, уверен, есть.«Затворник и Шестипалый»-точно. А «Чапаев и Пустота » всё ж читать лучше.имхо.Немного завидую тебе, в первый раз очень яркие переживания испытываешь….
«Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам „молчание“ дается,
Как нам дается благодать...»
«сочувствие » в оригинале.
" Двое стояли и молчали, у одного было молчание животного а у другого -бога."
«к тому что и не представлялось» гусенице когда она стала куколкой, а та- бабочкой.механизм движения сокав ростке не контролируется садовником, он тока поливает семечко, а принципы и программа роста заложены в самом семечке.Он просто ВЕРИТ, на основании полученных знаний и делает простые действия, фиксируя этапы роста.В смысле я за Мир и плавное исчерпание identity.
identity, представление о себе ребёнка переходит в identity юноши, затем в identity взрослого мужчины.но мы не говорим, что ребёнок разрушился, говорим что вырос.Вкусы счастья одного уровня должны быть исчерпаны и пережиты, чтоб был сделан запрос на следующие уровни. а механизм роста вложен в саму природу жизни.
1. Добро и Зло, Бог и Дьявол реально существуют и равны между собой. Бог нас награждает, а Дьявол нас испытывает. Это две огромные силы, и человек не может уничтожить Зло, а потому должен молиться и тому, и другому добрыми и злыми поступками. Можно грешить, но необходимо и каяться. Иначе обидишь или того, или другого. То есть человеку позволено все.
2. Зло в мире необходимо для того, чтобы лучше проявилось Добро. Как тень нужна свету, чтобы свет был заметней, так Дьявол нужен Богу, поэтому к Злу надо относиться нормально, позволять ему проявляться, чтобы более полно осознать Добро.
3. То, что у нас, в земном мире, хорошо, то для Космоса, то есть для Бога, плохо, и наоборот. Если мы здесь делаем добро, то там это – зло. А то, что здесь – зло, там – добро. Как вариант: Добро и Зло существуют только здесь, в Космосе же такого деления нет.
4. Наш материальный мир находится в страдании, он несовершенен, а значит, он создан Дьяволом. Разве мог Бог создать такой несовершенный мир? Нет, не мог – значит, материя создана Дьяволом. Чтобы нам вырваться из этого мира, нужно уничтожать его и освобождать свою бессмертную душу. Например, умерщвлять свою плоть, кончать жизнь самоубийством. Из истории известны случаи массового самоубийства последователей манихейства. Но можно и иначе – развратничать, пить, гулять, и твоя чистая освободившаяся душа полетит к Богу. Наконец, еще один путь – распространять учения, призывающие к разрушению мира, но это уже путь для лжеидеологов.
На самом же деле мир целостен, он не может быть расколот, а Зло – это следствие изначального свободного выбора каждого человека. Именно против этого выступал Мани, утверждая следующее: не важно, как верить, важно, во что верить; можно следовать любой религии, но главное исповедовать равенство Добра и Зла, Бога и Дьявола. Вот основная суть манихейской ереси.»-http://www.zoroastrian.ru/node/389
Я не знаю какую вообще это может принести тебе пользу.Просто.знаешь, они, мастера слова, могут формулировать невыраженное, проявлять смутное… Начни с «Чапаев и Пустота », там ярко выписана природа иллюзорности и ржаки…
Как слово наше отзовется, —
И нам „молчание“ дается,
Как нам дается благодать...»
«сочувствие » в оригинале.
" Двое стояли и молчали, у одного было молчание животного а у другого -бога."
1. Добро и Зло, Бог и Дьявол реально существуют и равны между собой. Бог нас награждает, а Дьявол нас испытывает. Это две огромные силы, и человек не может уничтожить Зло, а потому должен молиться и тому, и другому добрыми и злыми поступками. Можно грешить, но необходимо и каяться. Иначе обидишь или того, или другого. То есть человеку позволено все.
2. Зло в мире необходимо для того, чтобы лучше проявилось Добро. Как тень нужна свету, чтобы свет был заметней, так Дьявол нужен Богу, поэтому к Злу надо относиться нормально, позволять ему проявляться, чтобы более полно осознать Добро.
3. То, что у нас, в земном мире, хорошо, то для Космоса, то есть для Бога, плохо, и наоборот. Если мы здесь делаем добро, то там это – зло. А то, что здесь – зло, там – добро. Как вариант: Добро и Зло существуют только здесь, в Космосе же такого деления нет.
4. Наш материальный мир находится в страдании, он несовершенен, а значит, он создан Дьяволом. Разве мог Бог создать такой несовершенный мир? Нет, не мог – значит, материя создана Дьяволом. Чтобы нам вырваться из этого мира, нужно уничтожать его и освобождать свою бессмертную душу. Например, умерщвлять свою плоть, кончать жизнь самоубийством. Из истории известны случаи массового самоубийства последователей манихейства. Но можно и иначе – развратничать, пить, гулять, и твоя чистая освободившаяся душа полетит к Богу. Наконец, еще один путь – распространять учения, призывающие к разрушению мира, но это уже путь для лжеидеологов.
На самом же деле мир целостен, он не может быть расколот, а Зло – это следствие изначального свободного выбора каждого человека. Именно против этого выступал Мани, утверждая следующее: не важно, как верить, важно, во что верить; можно следовать любой религии, но главное исповедовать равенство Добра и Зла, Бога и Дьявола. Вот основная суть манихейской ереси.»-http://www.zoroastrian.ru/node/389